Медицинский и фармацевтический бизнес

Продажи "российского Оземпика" в 2024 г. составили более 1 млн. упаковок
Российская фармкомпания ГЕРОФАРМ раскрыла данные по продажам своего дженерика-бестселлера спустя год после выхода и закрепила за собой бесспорное лидерство на отечественном рынке семаглутидов, заняв долю почти 66%. По данным аналитической компании RNC Pharma, с 1 января по 15 декабря 2024 года в российских аптеках было продано 1 млн упаковок препарата «Семавик» (первого отечественного аналога «Оземпик» датского Novo Nordisk) на сумму 5 685 млн рублей. Также в октябре ГЕРОФАРМ выпустила «Семавик Некст» – аналог так и не дошедшего до России датского препарата «Вегови» с более высокой концентрацией семаглутида и показанного для пациентов с ожирением. На 15 декабря было реализовано уже 11,9 тыс. упаковок препарата на сумму 109 млн рублей...
Назад
Сверху