А он, мятежный, ищет бури...

  • Автор темы Автор темы Kat 555
Гуинплен



Человек без поисковости и усвоения нового остается просто животным.



А это не слишком категорично?:-) Простите за офф, но у Вас все в порядке?
 
Ларико



Любую ситуацию можно рассмотреть на различных уровнях.

можно сказать, что у человека душа поэта и он ищет бури, а можно сказать, что у него сенсорный голод и ему эмоций подавай.

Наорет муж и, О ЧУДО!!!, все томление души проходит.

Вот оно, Щасье!



Это к слову.



По вопросу: увсех люедй все в порядке. порядок у всех разный.



-------------

А это почитать.

Виталий очень толковый парень.

http://psyberia.ru/mindterritory/maslow
 
"По вопросу: увсех люедй все в порядке. порядок у всех разный. "



Вы абсолютно правы. Я уже когда написала, поняла неуместность своего вопроса. Мне показалось, вы в последних постах были несколько ...взволнованы. Извините, - показалось. :-)) Наверно просто хотелось услышать типа как в американских фильмах когда едва выживший герой на вопрос: ты окей? - отвечает: о, ай'м файн. Всего лишь. :-))

За ссылку спасибо, и правда, - толковый.

Сорри за офф.
 
это еще почему?

--

Как вы тонко подмечаете сами - нарушает цельность образа.



Факт такой откуда?

Не вижу по ветке.

--

А у меня создалось такое впечатление. И вы его подтвердили: Настоящая любовь , в моем понимании, ни ненависти, ни страданий не вызывает.

Мне лично любить без страданий не удается. Но муки эти - сладкие.



Так и не вполне поняла: как можно убедиться, что застревание в какой-то фазе - неконституционно? А вдруг - есть-таки конституционная предласположенность к такому застреванию? Или, по-вашему, это целиком зависит от внешених обстоятельств? Но даже если и так: внешение обстоятельства - только рок, и никакие человеческие склонности и свойства, а также его воля никак не сказываются на том, какими обстоятельствами оформлена его жизнь?



А вывод о норме поразителен. Можно подумать, что мы с нормой имеем дело, а не с конкретными людьми. Но главное: разве констатция ненормальности хоть что-нибудь проясняет?



Чувство - чего то не хватает означает то, что счастье кончилось.

---

Неа. Чувство, что не хватает именно несчастья (чуть-чуть) вовсе не говорит, что счастье кончилось.



Я не вполне согласна с Булавкиной в том, что не хватает собственно "новизны" и "неожиданности", во всяком случае, мне. Я точно знаю, чего не хватает, эти ощущения я переживала в прошлом и хочу пережить их вновь (но без особого риска желательно). Называние закомых ощущений "непредсказуемыми", мне кажется, только запутывает дело.



, жаль, что не читаю на английском.

В целом я очень с вами согласна. Особенно в части "Мы окружающих людей "наделяем" всем" и далее по тексту.

Но все-таки не убеждена, что слаборазвитость некого "волнительного" органа (если принять метафору) равна его отсутствию. Все-таки люди - ритмично организованы, как и все живое. Чередование мобилизации и расслабления просто необходимы. Разница может быть только в степени.
 
Удолетворенный человек излучает довольство и представляет собой пример для демонстрации успешной адаптации.



Кто, по вашему, лучше приспособлен- хулиган Буратино, манипулятор Карслсон или плаксивый Пьеро?

У кого из них- мальвина, у кого - варенье Малыша, а у кого стишки о сбежавшей невесте и палка Карабаса Барабаса?





Это, конечно. подтверждает вашу мысль о том, что "у всех все в порядке" и что "счастье у каждого свое".

Однако- как это же подтверждает вашу ' же мысль о необходимости поисковости для творческого развития?

Каково творческое развите Буратино или Карлсона?

Они довольны и счастливы, но творчества и "порывов", о которых мы тут и говорим у них явно не наблюдается.

Или я опять чего-то не поняла?

И мы о разном?
 
Каково творческое развите Буратино или Карлсона?



может ето я ничего не поняла...то Буратино очень развивается...ему ж выжить надо...причем неплохо

да и Карлсон -тоже.

Они не статичны, мне каЕтся.
 
Они приспособлены, адаптированы, не невротичны.. именно это Гуинплен говорит.



Пьеро- невротичен, он в мечтах.



Кто из них -Буратино (симпатяга и обаяшка) или Пьеро (нытик, обсыпанный пудрой) пишет стихи?
 
У Пьеро и У Буратино разные методики экспансии в мир.

А причем они здесь - Пьеро и Буратино - теряюсь в догадках.
 
Чередование мобилизации и расслабления просто необходимы. Разница может быть только в степени.



конечно - что ж тут спорить ... просто амплитуда колебаний, размах (от мобилизации до расслабления), одного типа может составлять 100 у.е. , у другого - 5, а у третьего - 500 ...



жаль, что не читаю на английском.



неожиданное рядом Правда, никогда бы не подумал. Ради Вас я бы перевел на русский - да сам текст того не стОит, к сожалению





Они довольны и счастливы, но творчества и "порывов", о которых мы тут и говорим у них явно не наблюдается



думаю, это существенное различие. Творческий тип - это Пьеро. Но и Буратино, кстати, тоже - хоть и деревянный



Буратино - это вообще супер герой. Типа Пушкина. Все может





А причем они здесь - Пьеро и Буратино - теряюсь в догадках



по-моему очень кстати. Хотя объяснить не могу
 
Буратино - это вообще супер герой. Типа Пушкина.



а мне кажется немножко Бендер



Правда, никогда бы не подумал.



а Вы читаете по немецки? а по французки?

а по итальянски?
 
Хотя объяснить не могу



А попробуйте.



Буратино - это вообще супер герой.

Точно.
 
а мне кажется немножко Бендер



так Бендер - немножко супер герой, разве нет?





а Вы читаете по немецки? а по французки?

а по итальянски?



а Вы меня с не путаете? Я сужу по моему знакомству с ее текстами. Зная, что я пишу (и говорю), некоторые удивляются, что я и русский-то знаю более-менее



Вообще-то мои слова были задуманы как (слегка грубоватый) комплимент. Я их обратно не беру: по-моему, все получилось правильно.





А попробуйте.



ну - мне кажется, Буратино - правильная вещь такая, психологически продвинутая. Очень рельефная и точная - и накрыты столько типов, прямо как ковровым бомбометанием.
 
причем они здесь - Пьеро и Буратино - теряюсь в догадках.



Насмеялся над нами Гуинплен.. поматросил и бросил.. поманил вареньем, как Малыш Карлсона, а сам улетел...

Плакаю..





Творческий тип - это Пьеро. Но и Буратино, кстати, тоже - хоть и деревянный



В связи с героями экс-графа и сутью топика такой вопрос.

Пьеро- это явно тот "капитан", из самого первого Рыб-киного поста, который изменившимся лицом бежит пруду...



То есть- герой романа..

И наверняка большинство актерок кукольной труппы сохнут по нему. вися на гвоздиках...



Выбирает же Пьеро для своего страдания ту, что мало достижима и вообще "сбежала в чужие края".. И симпатизирует Буратино. То есть именно то, о чем я говорила- баланс на грани недостижимости и надежды...



А Буратино ведь совсем не надо никаких страданий- и он их не понимает...



И в чем его творчество, кстати? Он деятелен, активен, энергичен..Но творчество-то в чем?
 
ои,девочки, я только сеичас Вас прочла...



Даночка, я такои рациональныи дреамер...которому нужна сказка, чтобы ее сделать былью...а если низззззя-я уже и не дреамер

но вообше интересно то, что ты написала...про страсти-мордасти...







знакомо-знакомо сладость самоистязания...но у меня низкии порог боли
 
Выбирает же Пьеро для своего страдания ту, что мало достижима и вообще "сбежала в чужие края".. И симпатизирует Буратино. То есть именно то, о чем я говорила- баланс на грани недостижимости и надежды...



точно все



А Буратино ведь совсем не надо никаких страданий- и он их не понимает...

И в чем его творчество, кстати? Он деятелен, активен, энергичен..Но творчество-то в чем?



начал сомневаться ...
 
Назад
Сверху