Библия, человек, вечность.. (Часть 4)

  • Автор темы Автор темы жисян
У меня будет не правильное, но объективное мнение. С точки зрение науки - оно представляет больший интерес и важность, чем мнение одного зрячего. Дело в том, что никто не буде справшивать только 100 человек. Потом будет второй эксперимент, потом третий. В конечном итоге мы узнаем какого цвета был закат. ДАже если мы окажемся в городе дальтоников, то всё равно полученные резултаты будут объективными, хотя и н е истинными. Любая наука в качестве критерия использует именно этот параметр, а не субъективное мнение.
У вас будет и неправильное и необъективное мнение. И «С точки зрение науки» оно никакого интереса не представляет, разве, что только для медицины. Сколько бы раз Вы не проводили эксперимент в городе дальтоников, объективного результата Вы не получите. Вы или не понимаете значения слова «объективный» или производите подмену понятий «цели» и «средства».Объективный - принадлежащий объекту или определяющийся им
Метод исследования называется объективным, если он дает объективный результат – позволяет получить описание явления, объекта максимально приближающееся к действительности. Именно метод является «средством». «Целью» является выяснение цвета заката.
Если вернуться к городу дальтоников, то, произведя опрос дальтоников – сколько человек вчера вошло в город, то чем больше Вы опросите человек, то получите более объективный результат. Но для выяснения цвета заката Вам необходимо этот метод дополнить одной процедурой (для получения объективного результата) – получить у опрашиваемых справку от окулиста.
Вы упорно отстаиваете тезис, что большее количество Вы опросите, тем объективнее у Вас буде результат. Как видите это не всегда так. Более того, раз Вы в основу классификации ставите численность адептов той или иной конфессии, то тут и думать нечего – коль скоро среди христиан католики по численности побеждают с большим перевесом, то именно мнение католиков и является определяющим в решении этого вопроса.
Если вернуться к филокве, то Вы предложили его записать в скобках. И что дальше? Мы любое расхождение будем записывать в скобках? И что потом со скобками делать будем?
Еще момент по методике ведения дискуссии – я отвечаю на все Ваши вопросы. Вы же некоторые мои вопросы игнорируете. Я уже Вас спрашивал как нам оценить тот факт, в контексте количества адептов, что христианство началось с 12 человек, «а в ответ тишина»(с). я спрашивал Вас, «можно ли "заменить в Символе Веры слова "Господа Иисуса" на "господина Иисуса" – Вы как рыба об лед. У Вас наметились какие-то проблемы?
Как хотите, так и расценивайте Но я имел в виду, то что создать нечто сложное, и однозначное - в принципе невозможно. Здесь вопрос не о Боге, а о том, что сущность человеческая в том, что разные люди увидят разную трактовку.
Да, общение с «милейшими ребятами» иезуитами наложило на Вас отпечаток. Уже давно замечено, что получить от верующих прямой, без увиливания ответ на прямо поставленный вопрос, это как выиграть Джек-пот в лотерее. Вы и мне предлагаете на Ваши вопросы давать несколько вариантов ответа, а Вы уже сами будете выбирать?
Вы уж постарайтесь дать один вариант ответа на такой вопрос – «создать нечто сложное, и однозначное - в принципе невозможно» для Бога?
Или человек не учный, и не проводит эксперимент, в таком случае важна, как раз объективная оценка.
Причем тут «ученый» с его «эксперимент», если речь идет о оценке. Я Вас не тороплю и если Вы проводите «эксперимент», то завершите его и выдайте окончательное мнение после подведения итогов всех «эксперимент».
Как Вы категоричны. В мире нет однозначных поступков и людей. Я только что ознакомился с биографией Лютера повторно. И вывод всё тоже - есть вещи, за которые его можно уважать(монашество, 95 тезисов, духовные искания) и те за которые уважать нельзя("О еврея и их лжи" и т.д.). Конечную оценку всех грехов и праведных поступков - может делать только бог. Я не Судья. Вы делите мир на черный и белый - достоин уважения или нет, на самом деле всё гораздо сложнее.
Уважаемый коллега, давайте «не будем размазывать манную кашу по белой тарелке»(Бабель). Мы всегда судьи и всегда оцениваем любого человека. Другой вопрос, что не всегда объективно, не всегда учитываем все обстоятельства, но оцениваем всегда и делаем вывод – хороший это человек или не очень, хотели бы мы иметь его среди своих друзей или желательно от него держаться подальше и т.д. и т.п. Я уже не говорю, что имеет человечество такой инструмент как уголовный суд, где всегда выносят приговор, и приговор выносит не Бог, а человек.
Я вовсе не делю мир «на черный и белый», уверяю Вас, я отличаю полутона. Но есть одно обстоятельство, где полутонов не бывает – это ценность человеческой жизни.
У Вас на одной чаше весов «монашество, 95 тезисов, духовные искания» (sic!), на другой – жизнь и страдания ни в чем не повинных людей. И Вы «садитесь на ковер раздумий, положив в рот палец размышлений»(с).
Вы, кстати, не первый – многие верующие придерживаются принципа «мы знаем, что это сукин сын, но это наш сукин сын». Вот такие принципы и заставляют атеистов, насторожено относится к «нравственным» ценностям верующих.
Почитайте отношения суфиев к другим религиям. Зайдите к примеру на www.sufism.ru там, правда только Орден Ниматуллахи, но для ознакомления подойдёт. Мнение суфиев в данном вопросе -это и моё мнение. Простите, что не пишу это мнение - это очень и очень много страниц размышлений и тезисов.
Разве я заставляю Вас излагать «очень и очень много страниц размышлений и тезисов.»?
Мне «для ознакомления подойдёт» и всего лишь пару абзацев выводов.
Христиане, по крайней мере, многие из них - являются чистыми и духовными, верящими в Великое Воскрешение и Великую Жертву. Это Вера и нет ничего прекрасней её. А рассуждени о идолопоклонниках... Ну давайте начнем спорить о иконоборчестве. Ваш аргумент - первый. Если уж Вы так желаете.
Не про иконы речь – тут приговор ясен – идолопоклонники. Спросите у иудеев и протестантов. Речь о другом – как по Вашему – допустимо поклонятся не Богу, а человеку?
Спросите у иудеев. Многие из них искренние и верящие люди.
Когда у меня возникнет потребность спросить у иудеев, я непременно воспользуюсь Вашим советом. Пока же я спрашиваю Вас.
Всё правильно. И все Ваши логические конструкции и тезисы, абсолютно верны. Браво. Только есть Вера……..
«Остапа понесло»(с)
Уважаемый коллега, мы с Вами договорились пользоваться логикой и здравым смыслом и только ими и оперировать.
Тут уже, по-моему, коллега говорил, что когда у верующих заканчиваются аргументы они начинают как «последний довод королей»(с) цепляться за веру. Коллега , если я ошибаюсь, он меня поправит, говорил это с ноткой осуждения.
Я тоже подметил, да это собственно все знают, что есть за верующими такой грех. Но я вовсе не осуждаю верующих – это не их вина, это объективная реальность. У меня к Вам только одна просьба – аргументы кончились – не теряйте напрасно времени, расписывая привлекательность веры, это «артель Напрасный Труд»(с). Достаточно Вам сказать – применяю принцип Тертуллиана и все Вас поймут правильно.
Что касается «Ваши логические конструкции и тезисы, абсолютно верны» то это не мои конструкции, я взял их из одной статьи. И они не «абсолютно» верны – там есть определенные логические шероховатости. Я привел их как тест – заметите Вы неувязки или нет. Тест Вы провалили.
 
Если вас на дуэль вызовут, вы тоже равенство "оружия" признаете? - Вы о чем? Для вас то, что в социализм под пулемёты тащили, а параллельно разрушали церкви - это ужас как плохо. А то что в христианство загоняли копьями и волхвов убивали с разрушением святилищ - это хорошо?

А при чем здесь дуэль?

Выборка репрезентативная? А людишки остальных профессий как? Тоже большинство ? - Здесь говорят о христианстве и христианах, а не о других "людишках". Хотите говорить о людишках - идите в Бобруйск. Захотите поговорить о людях - возвращайтесь, открывайте ветку - и поговорим.
 
А если нет.....
А если был тот самый разговор между Иисусом и Иудой - как это показано хотя бы у Скарцезе в "Псоледнем искушении..."?

Не смотрел. Советуете?

Что если Иисус просил сделать это? дабы свершилось? Что если Иуда мучился, сомневался, но все-таки выполнил поручение? Да - об этом тайном разговоре больше никто не знал. Да - Иуда стал проклятым навека!

Возможно. У нас есть простор для предположений. Но при такой версии я не понимаю, зачем ему было вешаться? Мог бы жить, и дальше нести благую весть, путь проклинаемый, но с знанием, что действовал по воле Учителя? Как раз приведённая мной версия объясняет предательство Иуды "Петр отрекается от Иисуса из трусости, чисто биологической и импульсивной, а Иуда — подчиняясь целесообразности, выгоде, считая, что это разумно и на сегодняшний день для него небесполезно."

"Если бы Иуда, действительно, был ключевой фигурой во время взятия Христа под стражу, он бы не наложил на себя руки, а, наоборот, почувствовал бы себя победителем. Но он никого не предал — кроме себя самого. Он просто пытался нагреть руки на Его аресте и Его смерти и поэтому не смог, как Петр, расплакаться горько и так прорваться через свою слабость и трусость — и стать в результате тем Петром, которого мы чтим уже две тысячи лет.
"
Иуда, сбежал из етого мира через повешение. Он не смогдальше жить. Мне так кажется.


Метод исследования называется объективным, если он дает объективный результат – позволяет получить описание явления, объекта максимально приближающееся к действительности.

Так, я об это и говорю. 1. Мы учитываем сто мнений (50 за синий закат, 20-за черный, 29-за зелёный, 1 а красный.) 2. Мы проводим исследование, повторяя эксперимент(к примеру снимаем на видео) 3. Опрашиваем ещё сто человек (другие результаты) 4. Начинаем подозревать, что тут что-то не так. 5. Проводим медицинский анализ опрашиваемых. 6. Проводим ещё n экспериментов и опытов. 7. Узнаем о цвете заката.

Вы, собственно берёте первую часть опыта - и заявляете - что это всё не правильно.

Вы упорно отстаиваете тезис, что большее количество Вы опросите, тем объективнее у Вас буде результат. Как видите это не всегда так.

Не всегда. Но статистически верно. Истину (с большой буквы) мы не выясним, но статистически объективное мнение - получим. Если оно нас не удовлетворит, можно продолжать исследование(пункты 2 - бесконечность.)

Еще момент по методике ведения дискуссии – я отвечаю на все Ваши вопросы. Вы же некоторые мои вопросы игнорируете. Я уже трижды Вас спрашивал как нам оценить тот факт, в контексте количества адептов, что христианство началось с 12 человек, «а в ответ тишина»(с). Дважды я спрашивал Вас, «можно ли "заменить в Символе Веры слова "Господа Иисуса" на "господина Иисуса" – Вы как рыба об лед. У Вас наметились какие-то проблемы?

Пошу прощения. С не принял в серьёз эти вопросы, мне они показались риторическими.

уже трижды Вас спрашивал как нам оценить тот факт, в контексте количества адептов, что христианство началось с 12 человек

Приведённый вами факт говорит о некоторых вещах. 1. В Иудее было на тот момент большинсвто - не христиане. И что дальше? Что Вы хотите этим доказать?

Дважды я спрашивал Вас, «можно ли "заменить в Символе Веры слова "Господа Иисуса" на "господина Иисуса" – Вы как рыба об лед. У Вас наметились какие-то проблемы?

Если Вы приведёте достаточную аргументацию, того что эта замена необходима - я и христиане с вниманием выслушаем Вас. До этого момента я не считаю подобную замену осмысленной. Спасибо, за заботу проблем у меня нет.

«создать нечто сложное, и однозначное - в принципе невозможно» для Бога?

А может ли Бог создать камень, котрый сам не сможет поднять? А сколько ангелов помещается на конце иглы? Отвтетите на эти вопросы, и сразу следом отвечу на Ваш. Не сотит человеческие категории примеривать на Бога.

Мы всегда судьи и всегда оцениваем любого человека. Другой вопрос, что не всегда объективно, не всегда учитываем все обстоятельства, но оцениваем всегда и делаем вывод – хороший это человек или не очень, хотели бы мы иметь его среди своих друзей или желательно от него держаться подальше и т.д. и т.п.

Да, все мы люди. И чаще всего действительно судим. Но наша оценка необъективна и не истинна. Поэтому в спорных моментах я предпочитаю уповать не на свё эго, а на мудрость Судьи.


Я уже не говорю, что имеет человечество такой инструмент как уголовный суд, где всегда выносят приговор, и приговор выносит не Бог, а человек.

Единственный Судья - это Бог. Суд земной - всегда вторичен. Ответ мы все будем держать после смерти.

«садитесь на ковер раздумий, положив в рот палец размышлений»(с).

Откуда цитата? Не узнал.

«мы знаем, что это сукин сын, но это наш сукин сын».

Я подобную позицию не одобряю.

Мне «для ознакомления подойдёт» и всего лишь пару абзацев выводов.

Неблагодарное это дело излагать сущность религии в пару обзацев. Попробуйте изложить "в пару обзацев" сущность христианства.

Речь о другом – как по Вашему – допустимо поклонятся не Богу, а человеку?


Если это человек несравненно выше и мудрее тебя - то да.

יהבה
Согласно мнению иудеев - Б-г. Согласно моему личному мнению - одна из сторон Бога.

Тут уже, по-моему, коллега ivanov говорил, что когда у верующих заканчиваются аргументы они начинают как «последний довод королей»(с) цепляться за веру.

Это не последний довод. Это просто последний довод, который Вы не можете понять. Все дальнейшие - основываются на Вере, а Вы их не воспримете.


И они не «абсолютно» верны – там есть определенные логические шероховатости. Я привел их как тест – заметите Вы неувязки или нет. Тест Вы провалили.

Как грозно. Ме весьма жаль, что я не соответствовал Вашему тесту. Vladimir Shabanov
Рарог:
Но отрицая в нём личность - отрицается и разумность. А с этим я не могу согласиться.

Почему?

А как иначе. Насколько мне известно, в нашем мире только личность может быть разумной.
 
:
/*Но отрицая в нём личность - отрицается и разумность. А с этим я не могу согласиться.*/
"Почему?"
А как иначе. Насколько мне известно, в нашем мире только личность может быть разумной.

Но почему Вы не можете согласиться с тем, что Бог неразумен и безличен?
 
Так, я об это и говорю. 1. Мы учитываем сто мнений (50 за синий закат, 20-за черный, 29-за зелёный, 1 а красный.) 2. Мы проводим исследование, повторяя эксперимент(к примеру снимаем на видео) 3. Опрашиваем ещё сто человек (другие результаты) 4. Начинаем подозревать, что тут что-то не так. 5. Проводим медицинский анализ опрашиваемых. 6. Проводим ещё n экспериментов и опытов. 7. Узнаем о цвете заката. Вы, собственно берёте первую часть опыта - и заявляете - что это всё не правильно.
Уважаемый коллега, а давайте дополним опыты томографическими исследованиями, применим ЯМР, синхрофазотрон подвезем, аэродинамическую трубу построим. Вот тогда мы точно узнаем Истину.
Я предельно ясно указал условия опыта – город , соотношение между дальтониками и нормальными 99:1. Все. Точка.
А Вы мне начинаете рассказывать о методиках проведения экспериментов. Спасибо, это лишнее.
Я пытаюсь довести до Вашего сознания «простую, как мычание»(с) мысль, что учет мнения большинства, как и любой другой метод имеет строго определенную область применения – в одних случаях он дает положительный результат, в других – его применение строго противопоказано. Все зависит от задачи, которая стоит перед Вами. Ваше предложение, что при определении кого считать христианами, а кого нет следует ориентироваться на мнение большинства абсурдно по сути. Вы прекрасно знаете, что католики составляют подавляющее большинство христиан, поэтому решение всех спорных вопросов в пользу большинства даст нам католическую методу определения христианства. Зачем огород городить? Зайдите на любой католический сайт и узнайте, кто христианин, а кто нет. Так понятно?
Пошу прощения. С не принял в серьёз эти вопросы, мне они показались риторическими.
Если я ставлю риторические вопросы, то сам на них и отвечаю.
Приведённый вами факт говорит о некоторых вещах. 1. В Иудее было на тот момент большинсвто - не христиане. И что дальше? Что Вы хотите этим доказать?
Я хочу доказать, что применив в тот момент Вашу «количественную» методу мы получили «объективный» результат, что христианства вообще нет. В то же время христиане были, причем какие – орлы, во главе с шефом. Больше таких качественных христиан на Земле никогда не существовало.
Если Вы приведёте достаточную аргументацию, того что эта замена необходима - я и христиане с вниманием выслушаем Вас. До этого момента я не считаю подобную замену осмысленной. Спасибо, за заботу проблем у меня нет.
А без аргументации? Просто – такую замену можно сделать или нет? Это сильно исказит смысл Символа Веры?
А может ли Бог создать камень, котрый сам не сможет поднять? А сколько ангелов помещается на конце иглы? Отвтетите на эти вопросы, и сразу следом отвечу на Ваш. Не сотит человеческие категории примеривать на Бога.
Опять увиливаем? Прямо ответить, никак не получается? Видать, не судьба мне выиграть джек-пот.
Откуда цитата? Не узнал.
Увы, не помню. Давно где-то читал и запала в память.
Да, все мы люди. И чаще всего действительно судим. Но наша оценка необъективна и не истинна. Поэтому в спорных моментах я предпочитаю уповать не на свё эго, а на мудрость Судьи
Разве я Вас в чем-то ограничиваю? Посоветуйтесь с Судьей, пусть он Вам подскажет, Вы нам доложите. Или опять проблемы?
Единственный Судья - это Бог. Суд земной - всегда вторичен. Ответ мы все будем держать после смерти.
А эта Вселенская Мудрость к чему? Когда Вашу машину сзади стукнет другая машина и виновный откажется оплачивать ремонт Вы будете уповать на Бога или во «вторичный» суд подадите?
Я подобную позицию не одобряю.
Но придерживаюсь.
Неблагодарное это дело излагать сущность религии в пару обзацев. Попробуйте изложить "в пару обзацев" сущность христианства.
Сущность христианства изложить в одном абзаце – как два пальца об жизнь вечную.
Берите пример со спартанцев.
Если это человек несравненно выше и мудрее тебя - то да.
А возводить его в ранг «Единственный Судья»?
Это не последний довод. Это просто последний довод, который Вы не можете понять. Все дальнейшие - основываются на Вере, а Вы их не воспримете.
Почему же – суду все ясно. «Верую ибо нелепо»(с) Дальнейшие доводы отталкиваются от базового.
Как грозно. Ме весьма жаль, что я не соответствовал Вашему тесту.
Ну-ну, не надо бояться. Я добрый. Я только хотел Вам сказать, что не следует в любом затруднительном случае прибегать сразу к «последнему доводу королей». Иногда можно подумать и обойтись без него.
 
Но для выяснения цвета заката
< neperevodimyi nabor slov> Вы хоть понимаете, что цвет заката объективным не является по вашему же определению. Если не понимаете, обратитесь к г-ну Шабанову, он вам объяснит.
И так у вас всегда (почти всегда).




Здесь говорят о христианстве и христианах,
Просто хотелось понять - вы именно христианских священников недолюбливаете, или вообще мизантроп.

А при чем здесь дуэль? Вы приравняли копье к пулемету. Я постарался показать вам, что знак равенства здесь не вполне уместен.
 
вы именно христианских священников недолюбливаете, - Так и надо спрашивать. Да, подавляющее (но не всех, бывают и хорошие люди) количество христианских священников я недолюбливаю.

Вы приравняли копье к пулемету. Я постарался показать вам, что знак равенства здесь не вполне уместен. - Как фактор насаждения - вполне уместен. И то и другое насаждалось силой.
 
Не смотрел. Советуете?
Конечно.

зачем ему было вешаться?
Если повесился... может повесили...
правды уже не узнать...
 
В смысле?

Может я твоего "смысла" не уловил... но запостил ты ... вот это мой смысл...



И на мой взгляд лучше построить несколько больниц и школ, чем построить "храм", где будут сидеть толстенные "святые отцы" с выправкой офицеров, собирать последние деньги у нищих пенсионеров и говорить - на том свете вам это зачтется! Так понятнее? Развели дармоедов...

Я плакал .... "гуманисьт" однако



Спасибо, за написанное, я это прочитал. Понимаешь, я знаю объяснение дней творения и точки зрения ветвей христианства, и сточки зрения иудаизма, Ислама. Я не понимаю конкретные примеры - о которых и спросил.

Прочитал не значит "знаешь"... не знаешь, потому и не понимаешь "конкретные примеры".... увы... я мог бы напостить ещё кучу "простыней", но читаешь ты и уже написанное похоже не очень внимательно... С "мнением" типа "Иуда - не предатель" я первые столкнулся в одной исторической байке, о том как аборигены какого-то острова слопали моряков капитана Кука и что в их "мировозрении" Иуда "победитель" который хитро "внедрился" в Стан врага и "блестяще" нанес удар, тем самым "одержав победу"... ну чтож ... для желающих и Иуда "бог"... большевики после революции в каком-то городе даже памятник поставили как типа "первой жертве" какого-то "рабства"... Я не судья Иуде... из написанного в Евангелии ясно что он не просто предал Господа в руки врагов, но и предварительно продал Его им получив от них за предательство награду... цену наверняка помнишь...

но статистически объективное мнение - получим.

"объективное"... хм... разве???...

Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
 
Я плакал .... "гуманисьт" однако - Не понял.
Прочитал не значит "знаешь"... не знаешь, потому и не понимаешь "конкретные примеры".... увы - это мне адресовано?
 
Прочитал не значит "знаешь"... не знаешь, потому и не понимаешь "конкретные примеры"....

Я не понял, кому адресованно данное сообщение? Мне? Или Crypt
Я пытаюсь довести до Вашего сознания «простую, как мычание»(с) мысль, что учет мнения большинства, как и любой другой метод имеет строго определенную область применения

А пробую до нести до Вас тоже, не сложную мысль, что когда мы хотим выработать определение, в качестве приблизительного варианта можно использовать объективные данные статисткик а не многометровые рассуждения на это счёт. Как я понимаю, мнение друг друга мы знаем, переубедить друг друга, также вряд ли получится(поскольку в Вашем и в моем утверждении нет противоречий). На этом предлагаю закончить обсуждение данного вопроса. Вы согласны?

Если я ставлю риторические вопросы, то сам на них и отвечаю.

Хорошая мысль, отвечать на вопросы, для которых нет или не требуется ответа.

Я хочу доказать, что применив в тот момент Вашу «количественную» методу мы получили «объективный» результат, что христианства вообще нет.

Ничего подобного. Мы получим очень малый процент христиан - не более того.

Опять увиливаем? Прямо ответить, никак не получается? Видать, не судьба мне выиграть джек-пот.

Отвте на вопрос заданный Вами стольже бессмысленен как рпиведённые мной. Люди спорили по этому поводу - веками и ничего толклвого не определили.

Разве я Вас в чем-то ограничиваю? Посоветуйтесь с Судьей, пусть он Вам подскажет, Вы нам доложите. Или опять проблемы?

В отличае от Вас, пообщаться с Возлюбленным я смогу, только после смерти(и то если буду идти верным Путем).

А эта Вселенская Мудрость к чему? Когда Вашу машину сзади стукнет другая машина и виновный откажется оплачивать ремонт Вы будете уповать на Бога или во «вторичный» суд подадите?

"Богу - богово, кесарб - кесарево"

Но придерживаюсь.

Найдите пожалуйста, хоть одну цитату, где я заявлял, что "он конечно негодяй, но негодяй наш". Или любую по смыслу близкую ей.

Сущность христианства изложить в одном абзаце – как два пальца об жизнь вечную.
Берите пример со спартанцев.

А причем здесь эти крепкие ребята?

Почему же – суду все ясно. «Верую ибо нелепо»(с) Дальнейшие доводы отталкиваются от базового.

Поймёте Вы рано или поздно, точно поймете, что такое Вера. Любви Вам и Гармонии!
 
Да, подавляющее (но не всех, бывают и хорошие люди) количество христианских священников я недолюбливаю.

Бедняжка .... все "мерсы" христианские священники скупили на корню
 
Ну почему все? Половину. И половину Ауди.

Заскромничал... "скромняга"
 
Над всем этим ненужным многословием, которому уделяете основное время, остаются главными заповеди Иисуса Христа.
Именно заповеди, их выполнение могут приблизить нас к Богу, открыть каждому тот чудесный Божий мир, который превыше всякого ума.

И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (Филиппийцам 4:7)

Поверьте, - мы становимся совершенными, когда в наших сердцах - мир Божий.

И да владычествует в сердцах ваших мир Божий (Колоссянам 3:15)
 
То есть Вы считаете, что это Бог - отец основатель "Клуба веселых и находчивых"? Веселые идут в ад, а находчивые - в рай?
Честно говоря, не понял. Б-г создал человека с правом выбора. И по поступкам его судит о преданности человека Б-гу.


На мой взгляд вы путаете истинно верующих и негодяев, наживающихся на религии.


Очччень сильный образ - Бог выбирающий всё по рандому.
Не понял, а что тут не так? Если нет никакой разницы, каким цветом красить хлоропласты, то выбираем по рандому. Это уже человек выбирает себе излишнюю головную боль, пытаясь понять почему именно "зелёный".

Кто то-выбирает и кто-то создает рандом. Не это ли лчиность - элемент выбора
То есть по-твоему, личность - это нечто/некто с элементом выбора? Слушай, давай сворачивать, а то спор какой-то левый получается... Личность, не личность... Спор о том, что есть "личность" - явный тут оффтоп. И подумай о том, что Б-г стоит выше всех этих "морально-этической", "психологически-поведенческой" бурды. Как человек - инфузории туфельки. Однако при этом ею вроде как не является.
 
Назад
Сверху