S
sch1305
⚪
:
Впринципе бог просто мог убить детей и не ради наказания, тем самым сотворив добро, потому что дети по определению безгрешны, а значит попадут сразу в рай.
Мог и так поступить. Почему ж нет.
с другой стороны - на все воля божъя. А значит, если убивает человек - значит убивает бог.
А вот нифига. С одной стороны, на всё воля божья.
А с другой стороны, человек обладает свободной волей.
Так что фигвам.
Там всё продумано.
Возникает вопрос, а не играет ли в обе стороны и правило "когда маленьких детей убивает Бог - это есть добро"? Другими словами, если бог НЕ убивает маленьких детей - это есть зло?
Если Бог убивает детей - это добро. Если Бог не убивает детей - это тоже добро. Очевидно ж всё :
Христос - "Хранитель ключей Ада"
Это - пять ):
таам до сих пор правит дьявол. но тогда не понятно он мучает людей, которые покланялись ему
Мотивы поступков Сатаны - это очень слабое место в Писании. Поэтому попы предпочитают в эти материи не углубляться
Впринципе бог просто мог убить детей и не ради наказания, тем самым сотворив добро, потому что дети по определению безгрешны, а значит попадут сразу в рай.
Мог и так поступить. Почему ж нет.
с другой стороны - на все воля божъя. А значит, если убивает человек - значит убивает бог.
А вот нифига. С одной стороны, на всё воля божья.
А с другой стороны, человек обладает свободной волей.
Так что фигвам.
Там всё продумано.
Возникает вопрос, а не играет ли в обе стороны и правило "когда маленьких детей убивает Бог - это есть добро"? Другими словами, если бог НЕ убивает маленьких детей - это есть зло?
Если Бог убивает детей - это добро. Если Бог не убивает детей - это тоже добро. Очевидно ж всё :
Христос - "Хранитель ключей Ада"
Это - пять ):
таам до сих пор правит дьявол. но тогда не понятно он мучает людей, которые покланялись ему
Мотивы поступков Сатаны - это очень слабое место в Писании. Поэтому попы предпочитают в эти материи не углубляться