Библия и человек...

  • Автор темы Автор темы Айрин
Не вари козленка в молоке матери его." встречается 3 раза:
Исх. 23:19.
Исх. 34:26.
Втор. 14:21.
Что оно означает?
Вот, очень познавательно (http://www.machanaim.org/yearroun/mm/mm01.htm)


1. Кто создал Дьявола?
2. Американцы, которые боролись с фашизмом, служили Дьяволу?
3. Расскажите про рай. Также подробно, как вы умеете про ад.
 
И откуда у тебя такие "восхитительные сведения" о боге Сатане?
Сатана не бог это во-первых. А во-вторых не стоит причислять всяких врунов и лжецов к сатанизму. Это все равно, что обвинят Сатану в разведении этих никчемных религиозных врунишек. Этим занимается церковь.
 
даже если и узнаешь, почему нельзя варить козленка в молоке матери его, оно тебе не принесет сейчас никакой пользы, рассуди сам, - что действительно принесет пользу?

- принесут огромную пользу все рассуждения над словами Иисуса Христа, они несут в себе Жизнь и Мир

Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Иоанна 14:27

как мы можем получить, предложенный Иисусом Христом, Его чудесный мир?
 
Сатана не бог это во-первых.
Как не бог??? Ему же поклоняется? Значит - бог!

А во-вторых не стоит причислять всяких врунов и лжецов к сатанизму.
Так он и не сатанист! Чтобы поклоняться Сатане достаточно быть баптистом - вот как .
Чем они в своих сектах занимаются? Лгут и вымогают деньги. И то и другое - ритуалы поклонения Сатане!
 
даже если и узнаешь, почему нельзя варить козленка в молоке матери его, оно тебе не принесет сейчас никакой пользы
Выходит, в Библии есть бесполезная информация? Зачем же Бог ее надиктовал? И как отличить полезную от бесполезной?
 
в Библии нет ничего бесполезного, все что предлагает нам Слово Божье - надо придерживаться
 
в Библии нет ничего бесполезного, все что предлагает нам Слово Божье - надо придерживаться
даже если и узнаешь, почему нельзя варить козленка в молоке матери его, оно тебе не принесет сейчас никакой пользы
Тогда почему нельзя варить козленка в молоке матери? И почему знание об этом не принесет никакой пользы? И зачем это знание включено в Библию целых три раза?
 
Походив по ссылке вот наткнулся.

http://www.istok.ru/jews-n-world/8Q/8q-4.html
... невозможно нигде услышать раввина, проповедующего спасение души посредством веры, что является краеугольным камнем христианской доктрины. В иудаизме самым первостепенным долгом еврея является дело, действия, поступки

Идея "вечного проклятия" затрагивает еще два спорных положения, отличающих иудаизм от христианства: "ад" и "вечные муки". Слово "ад" не упоминается в еврейской Библии ни разу. "Вечные муки" — понятие, совершенно чуждое иудаизму. В Библии упоминается "шеол", слово, обозначающее всего-навсего "могилу", но никак не "ад" (или "геенну огненную", как было неправильно переведено позднее христианами: "шеол" — "геенна"). В книге Бытие, например, Иаков говорит о "нисхождении в шеол, не повидав сына Иосифа" (Бытие 37:35), но патриарх Иаков вовсе не имел в виду "ад" или "преисподнюю", как это переведено в Новом Завете. Иаков имел в виду простую "могилу", только и всего! Не было в Библии и такого понятия, как "вечные муки в аду" в наказание за грехи.

ХРИСТИАНСКИЕ ДОГМЫ И ИУДАИЗМ
Три главные догмы христианства составляют основное различие между иудаизмом и христианством: первородный грех, второе пришествие Иисуса и искупление грехов смертью его. Для христиан эти три догмы, вера в них являются разрешением проблем, которые в противном случае неразрешимы. Для евреев, однако, вера в эти догмы не нужна, ибо с точки зрения иудаизма проблем таких просто не существует.

Первая христианская проблема — первородный грех.
Христианское разрешение проблемы — принятие Христа через крещение.
Павел писал: "Грех пришел в мир чрез одного человека... А поскольку прегрешение одного повело к наказанию всех людей, то правый поступок одного ведет к оправданию и жизни всех людей. И как непослушание одного сделало грешниками многих, так и покорностью одного многие сделаются праведными" (К римлянам 5:12, 18-19). Решение через крещение было подтверждено в Декретах Трентского Совета (1545-1563): "Поскольку грехопадение вызвало потерю праведности, впадение в рабство к дьяволу и гнев Божий и поскольку грех первородный передается по рождению, а не подражанием, поэтому все, что имеет греховную природу и всяк виновный в грехе первородном может быть искуплен крещением". В иудаизме первородный грех не является проблемой. Для еврея неприемлемо утверждение, что мы все родились грешниками. Всякий человек рождается невинным. Он или она сами делают свой моральный выбор — грешить или не грешить.

Общая христианская проблема — пророчество о Мессии не было исполнено, когда пришел Иисус.
Христианское разрешение проблемы — Второе Пришествие.
Христианам Второе Пришествие необходимо для того, чтобы Иисус мог выполнить мессианские пророчества, которые он должен был выполнить при жизни, но не сделал этого. С еврейской точки зрения это не проблема, поскольку у евреев никогда не было основания верить, что Иисус был Мессией. Решение проблемы тоже неприемлемо для евреев, поскольку в еврейской Библии второе пришествие не упоминается.

Третья христианская проблема - люди не могут добиться спасения своими делами.
Христианское решение — смерть Иисуса искупает грехи тех, кто верит в него.
Этой проблемы не существует для евреев, поскольку согласно иудаизму люди могут добиться спасения посредством своих поступков. В разрешении этой проблемы христианство полностью отличается от иудаизма. Во-первых, какие грехи человечества искупает смерть Иисуса? Поскольку Библия обязывает только евреев соблюдать законы взаимоотношений человека с Богом, нееврейский мир не мог совершить такого греха. Единственными грехами, которые совершают неевреи, могут быть прегрешения против людей. Искупает ли смерть Иисуса прегрешения одних людей против других? Очевидно, да.

Эта доктрина прямо противоположна иудаизму и его представлению о моральной виновности. Согласно иудаизму сам Бог не может простить нам наших грехов по отношению к другому человеку. Только человек или люди, которым мы причинили вред, могут простить нас.

А вот здесь о "божественном" происхождении Иисуса. Это ранее и подтверждал.

http://www.machanaim.org/philosof/chris/1.htm#1 , раздел "2. Предсказание о непорочном зачатии"
... Остается только поражаться тому факту, что в течение почти двух тысяч лет в качестве обоснований христианства использовались элементарные подмены в переводе. Именно на это рассчитано большинство христианских ссылок на Ветхий Завет: они строятся на неточностях перевода и на произвольных толкованиях отдельных стихов, вырванных из контекста.

, что скажешь?
 
Искупает ли смерть Иисуса прегрешения одних людей против других? Очевидно, да.
можно ли поподробнее? Я ничего не понял....
Остается только поражаться тому факту, что в течение почти двух тысяч лет в качестве обоснований христианства использовались элементарные подмены в переводе.
А как на самом деле должен был появиться Иисус? Откуда должен был появится человек, зачавший(?) Христа? По каким параметрам выбиралась юная дева?
сорри за незнание
 
... невозможно нигде услышать раввина, проповедующего спасение души посредством веры, что является краеугольным камнем христианской доктрины.

сейчас мы живем во время проповеди Евангелия Спасения для всех народов, во время проповеди Евангелия по всей вселенной -

И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
Марка 13:10

как мы можем молчать, получившие прощение своих грехов и дар Жизни Вечной ?

что я скажу Иисусу Христу когда Он спросит меня, - что я сделал для Него, живя на земле?

Апостол Павел ясно видел свою цель в жизни, как ему так и всем нам это открыл Иисус Христос, Он принес в этот мир Спасение и Вечную Жизнь всем детям Божьим!

"Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!"
1 Коринфянам 9:16
 
Везет же евреям! Прям лепота какая-то. И никаких безумных призывов о покаянии и спасении.
Может кому-то стоит стать евреем и сделать себе обрезание? Глядишь, и в ветке постов истерических станет меньше.
 
если есть желание прочитать книгу Раймонда Моуди "Жизнь после жизни" (http://xx.lipetsk.ru/win/moudi.htm)
 
и горе мне, если не благовествую!
Горе тебе, да. Тут ты точно не благовествуешь. В основном лжешь и бредишь. А теперь внимание, вопросы:
1. Кто создал Дьявола?
2. Американцы, которые боролись с фашизмом, служили Дьяволу?
3. Расскажите про рай. Также подробно, как вы умеете про ад.
Не упусти случая привести нас к Иисусу
 
"так говорили те грешные жители земли перед потопом" - цитату из библии, г-н врун

"и не думаешь о том что Бог уже определил день, в который все нечестие и беззаконие остановиться. Навсегда. И это будет справедливо" - кто создал дьявола?

"Американцы, которые боролись с фашизмом, служили Дьяволу?" - а фашисты служили богу

"все что предлагает нам Слово Божье - надо придерживаться" - вы уже едите лепешки из человеческого кала, г-н врун Пилот?

"сейчас мы живем во время проповеди Евангелия Спасения для всех народов, во время проповеди Евангелия по всей вселенной" - про всю вселенную поподробнее. на каких еще планетах проповедуют? списочек попрошу

"как мы можем молчать, получившие прощение своих грехов и дар Жизни Вечной ?" - вашу дарственную в студию, г-н врун

"что я скажу Иисусу Христу когда Он спросит меня, - что я сделал для Него, живя на земле?" - что много лгали и вызывали отвращение в христианству
он вас пожурит и выдаст пропуск в озеро огненное

"Он принес в этот мир Спасение" - от кого?
 
отрывок из книги Раймонда Моуди, "Жизнь после жизни" (http://xx.lipetsk.ru/win/moudi.htm)


Наиболее невероятным и, в то же время, наиболее обычным элементом во всех изученных мной случаях и, вместе с тем, оказавшем наиболее глубокое впечатление на людей, была встреча с очень ярким светом. Обычно, вначале, этот свет кажется довольно тусклым, он становится ярче, пока, наконец, не достигает неземной яркости. Однако, даже тогда, когда этот свет (характеризуемый как белый или "ясный") становится неописуемо ярким, многие отмечают, что он не причиняет боли их глазам, не ослепляет их и не мешает им видеть другие предметы, окружающие их (возможно, это происходит потому, что они не имеют физических глаз, которые могли бы быть ослеплены).
Несмотря на всю необычность этого видения, ни один из пациентов не сомневается в том, что это было существо, светящееся существо. Кроме того, это существо обладало личностью. Это определенно была какая-то личность. Любовь и тепло, которые исходят от этого существа, к умиравющему, нельзя описать никакими словами. Умирающий чувствует, что этот свет окружает и влечет его, чувствует полное облегчение и тепло в присутствии этого существа. Он ощущает неотразимое влечение к этому свету и необъяснимым образом притягивается к нему. Интересно, что в то время как приведенное выше описание светящегося существа изумительно постоянно, идентификация этого существа разлиными людьми различна. Она зависит главным образом от религиозной среды, в которой формируется человек, воспитания и личной веры.
Так, большинство из тех, кто по вере или по своему воспитанию являются христианами, считают, что этот свет есть ни что иное, как Христос и иногда приводят библейские тексты в подтверждение правильности своего понимания. Евреи называют свет "ангелом", но в обоих случаях очевидно, что люди не имели в виду, что существо было с крыльями и играло на арфе или хотя бы имело человеческие формы и вид. Был только свет, и каждый старался объяснить, что воспринимал существо как посланника или проводника. Люди неверующие и прежде далекие от религиозной жизни, просто говорят, что видели "светящееся существо". Тот же термин употребила женщина-христианка, которая по-видимому не считала, что это должен быть обязательно Христос, а возможно Ангел.
Вскоре после своего появления существо вступает в контакт с пришедшим человеком. Следует отметить, что это прямая связь того же типа, с которой мы встречались раньше при описании того, как личность, находясь в духовном теле, может "улавливать мысли" тех, кто ее окружает. В данном случае люди также утверждают, что они не слышали физического голоса или звуков, исходящих от существа и не отвечали ему слышимыми звуками. Скорее было засвидетельствовано, что происходила непосредственная передача мыслей, но в такой ясной форме, что какое-либо непонимание или ложь по отношению к свету были невозможны. Более того, это ощущение происходит даже не на родном языке человека, однако он прекрасно все понимает и воспринимает мгновенно. Он не может даже перевести происходящий во время предсмертного состояния обмен мыслями на тот язык, на котором он должен объясняться после своего возвращения к жизни. Следующий этап пережитого опыта ясно иллюстрирует трудность перевода этого беззвучного обмена мыслями. Светящееся существо почти тотчас же передает некоторую определенную мысль лицу, перед которым оно появилось при столь драматических обстоятельствах. Обычно люди, с которыми я говорил, пытаются сформулировать эту мысль в виде вопроса. Я слышал такие варианты их интерпетации: "Подготовлен ли ты к смерти?", "Готов ли умереть?", "Что сделал в своей жизни, что можешь показать мне?", "Что значительного было сделано в твоей жизни?" Две первые формулировки, в которых подчеркивается "готовность", могут на первый взгляд показаться отличными от двух предыдущих, в которых ударение делается на том, что "достигнуто". Однако, я убежден, что просто каждый пытается по-своему выразить одну и ту же мысль. Это предположение имеет некоторое подтверждение в рассказе одной женщины, которая сообщила следующее: "Первое, что он сказал мне, был своего рода вопрос, - "Готова ли я умереть?" или "Что было сделано в моей жизни? На что бы я хотела указать ему?" Более того даже в случае, когда вопрос пересказывается как-то совсем по другому, он в конечном смысле, после разъяснений имеет тот же самый смысл. Например один мужчина рассказывал мне, что во время его "смерти": "Голос задал мне вопрос: "Стоит ли это, то есть моя жизнь, потраченного времени? То есть, считаю ли я, что жизнь, которую я прожил до этого момента, действительно была прожита не зря, с точки зрения того, что я узнал теперь?"
Одновременно все настаивают на том, что этот вопрос, столь глубокий и подводящий итог, звучащий со всем эмоциональным напряжением, задается совсем без осуждения. Все согласны, что ни обвинения ни угрозы в вопросе нет: они все время чувствовали только всеобъемлющую любовь и поддержку, исходящую от света, вне зависимости от того каким может быть ответ. Скорее кажется, что содержание вопроса заставляет их подумать о своей жизни, вызвать их откровенность. Если вам угодно, это как вопрос Сократа, который задается не для того, чтобы получить информацию, а для того, чтобы помочь человеку, которого спрашивают, чтобы повести его по пути правды о самом себе. Обратимся теперь к нескольким свидетельствам об этом необыкновенном существе, полученным из первых рук.

1. "Я слышал, как врачи сказали, что я умер, и тогда я почувствовал, как я начал падать или как бы плыть через какую-то черноту, некое замкнутое пространство. Словами это невозможно описать. Все было очень черным и только вдалеке я мог видеть этот свет. Очень, очень яркий свет, но сначала небольшой. Он становился больше по мере того, как я приближался к нему. Я старался приблизиться к этому свету, потому что чувствовал, что это был Христос. Я стремился попасть туда. Это не было страшно. было более менее приятно. Как христианин, я тотчас же связал этот свет с Христом, который сказал: "Я свет миру". Я сказал себе: "Если это так, если я должен умереть, я знаю что ждет меня в конце, там, в этом свете".

2. "Я встал и пошел в другую комнату налить чего-нибудь выпить и именно в этот момент, как мне потом сказали, у меня было прободение аппендицита, я почувствовал сильную слабость и упал. Потом все как бы поплыло и я почувствовал вибрацию моего существа, рвущегося из тела, и услышал прекрасную музыку. Я парил по комнате и, затем, перенесся на веранду. И там казалось, что вокруг меня стало собираться какое-то облачко, скорее розовый туман, и тогда я проплыл прямо через перегородку, как будто ее там не было вовсе, по направлению к прозрачному, ясному свету. Он был прекрасен, такой блестящий, такой лучезарный, но он совсем не ослеплял меня. Это был неземной свет. По-настоящему я не видел никого в зтом свете, и все же в нем была заключена особая индивидуальность. Это совершенно несомненно. Это был свет абсолютного понимания и совершенной любви. Мысленно я услышал: "Любишь ли ты Меня?" Это не было сказано в форме определенного вопроса, но думаю, что смысл сказанного можно выразить так: "Если ты действительно любишь Меня, возвращайся и закончи в своей жизни то, что начал". И все это время я чувствовал себя окруженным всепоглощающей любовью и состраданием".

3. "Я знал, что умираю и уже ничего не могу сделать, потому что никто не мог услышать меня... Я был вне своего тела, в этом не было никаких сомнений, я мог видеть его здесь, на операционном столе. Моя душа вышла! Вначале все это было очень тяжело, но затем я увидел очень яркий свет. Казалось, что сначала он был немного тусклым, но затем стал мощным сиянием. Просто множество света, ничего, кроме ярчайшего, сверкающего света. И тепло от него передавалось мне: я чувствовал душевную теплоту. Свет был ярким, желтовато-белым, и больше белым. И необычайная яркость: он покрывал все и, однако, не мешал мне видеть все вокруг: операционную, врачей и сестер, все. Я отчетливо мог видеть, и он не слепил. Сначала, когда возник свет, я не совсем понимал, что происходит. Но потом Он спросил меня, как бы задал мне вопрос, - готов ли я умереть? Было так, будто говоришь с кем-то, но не видишь с кем. Свет говорил со мной, этот голос принадлежал именно Ему. Теперь я думаю, что голос, говоривший со мной, действительно понимал, что я не готов умереть. Видите-ли, для меня это была своего рода проверка, самая замечательная за всю мою жизнь. Я чувствовал себя по-настоящему хорошо - в безопасности и окруженным любовью. Любовь, исходящая от Него - это что-то невообразимое, неописуемое. С Ним было так легко.
 
Назад
Сверху