Е
Егор
⚪
Это еще почему? Как доказательство - всякие дьяволопоклонники и сатанисты... ну и далее по смыслу.
А причем здесь "всякие дьяволопоклонники и сатанисты"?
Просто к ним информация о божьем благоопределении не попала.
Если Бог вседостаточен (Ему ничего не нужно), то это вовсе не означает, что будет индифферентное взирание. Взирание будет на тех, кто к Нему индифферентен (это из личного опыта).
Боюсь, "личный опыт" плохое подспорье, нужна статистика.
Тут Вы начинаете рассуждать с позиции "Если бы Богом был я", а это не есть правильно, Бог, то непостижим. Мы же говорим не о поведении Бога, а об отношении верующих к индифферентному Богу
Не зря же христианская заповедь говорит о любви к Богу.
Зря, абсолютно зря. Не знаю, знакомы ли Вы с догматами иудаизма, но я чуть со стула не упал, когда прочитал, что в иудаизме любовь к богу не является категорическим императивом. Более того, даже вера в Бога (sic!) не является обязательной. Ветхозаветный Бог, конечно, малосимпатичная сущность, но в здравом смысле ему нельзя отказать. Обязательным требованием является выполнение Моисеева закона, а в бога вы можете и не верить. Т.е. главное требование – "что бы человек был хорошим", а когда придет час Х поверит, куда ему там уже деваться.
Вообще верить ради прока - невозможно. Это же лицемерие, причем перед самим собой.
Ну, я не утверждаю, что верующие выстраивают свои взаимоотношения с Богом исключительно по принципу "ты – мне, я – тебе". Там обязательно должны присутствовать благодарность, благоговение и ещё черт знает, что. Это нужно у них спросить. Строго говоря, я, не являясь верующим, не могу дать стопроцентную гарантию, что мои суждения о верующих верны, но, почитав Библию, и особенно, высказывания отца-основателя SL-PILOT и других верующих в этой ветке приходишь к выводу, что "прок" должен присутствовать, конечно, в благопристойном оформлении.
А причем здесь "всякие дьяволопоклонники и сатанисты"?
Просто к ним информация о божьем благоопределении не попала.
Если Бог вседостаточен (Ему ничего не нужно), то это вовсе не означает, что будет индифферентное взирание. Взирание будет на тех, кто к Нему индифферентен (это из личного опыта).
Боюсь, "личный опыт" плохое подспорье, нужна статистика.
Тут Вы начинаете рассуждать с позиции "Если бы Богом был я", а это не есть правильно, Бог, то непостижим. Мы же говорим не о поведении Бога, а об отношении верующих к индифферентному Богу
Не зря же христианская заповедь говорит о любви к Богу.
Зря, абсолютно зря. Не знаю, знакомы ли Вы с догматами иудаизма, но я чуть со стула не упал, когда прочитал, что в иудаизме любовь к богу не является категорическим императивом. Более того, даже вера в Бога (sic!) не является обязательной. Ветхозаветный Бог, конечно, малосимпатичная сущность, но в здравом смысле ему нельзя отказать. Обязательным требованием является выполнение Моисеева закона, а в бога вы можете и не верить. Т.е. главное требование – "что бы человек был хорошим", а когда придет час Х поверит, куда ему там уже деваться.
Вообще верить ради прока - невозможно. Это же лицемерие, причем перед самим собой.
Ну, я не утверждаю, что верующие выстраивают свои взаимоотношения с Богом исключительно по принципу "ты – мне, я – тебе". Там обязательно должны присутствовать благодарность, благоговение и ещё черт знает, что. Это нужно у них спросить. Строго говоря, я, не являясь верующим, не могу дать стопроцентную гарантию, что мои суждения о верующих верны, но, почитав Библию, и особенно, высказывания отца-основателя SL-PILOT и других верующих в этой ветке приходишь к выводу, что "прок" должен присутствовать, конечно, в благопристойном оформлении.