Библия и человек...

  • Автор темы Автор темы Айрин
Таким образом участники ветки просто устроили халявный тренинг для проповедников.

Похоже что так. Все, Пилот, халява кончилась. Делиться надо, как говорил один безбожник.
 
Для корректного понимания вопроса предлагаю писать Бог, если имеется в виду Бог Христиан и бог - если имеются в виду небиблейские/языческие боги

Пилот точно будет против - это не политкорректно. Ни один житель демократической страны не может допустить принижения прав одних людей над правами других в части вероисповедания. Чем Яхве лучше Аллаха, Одина, Юпитера-Зевса и уж тем более наших родных Велеса и Перуна??? К тому же возвышая Яхве Вы невольно озлобляете всех неевреев и косвенно натравливаете их на евреев. А это уже антисимитизм - (если я правильно понял) Alexander Shteyn будет против, да и статья по законам недуг. Также будут против неверующие и атеисты, просто из уважения к русскому языку (а он для нас важнее, чем Он), если вы его называете

Как я уже писал подстрочный перевод на в он-лайн только разрабатывается.
почему бы нам не называть Иисуса просто б.
 
Имена богов принято писать с большой буквы. А у иудеев, как мне известно, имя Бога полностью писать на источнике, который может быть уничтожен, нельзя.
 
Таким образом учасники ветки просто устроили халявный тренинг для проповедников.
Да, но проповедники тоже устроили атеистам бесплатный тренинг. Кто кроме фанатиков сможет выдержать такой напор? И это справедливо для любой длинной ветки.


Имена богов принято писать с большой буквы.
Кто бы спорил, как и любые другие имена собственные - Яхве, Аллах, Один, Юпитер, Зевса, Велес, Перун.

имя Бога полностью писать на источнике, который может быть уничтожен, нельзя
Уничтожить можно любой источник, поэтому правило бессмысленное.
 
Кто бы спорил,+Ни один житель демократической страны не может допустить принижения прав одних людей над правами других в части вероисповедания. Чем Яхве лучше... а это как понимать?

Уничтожить можно любой источник, поэтому правило бессмысленное.
Правило имеет смысл для верующих. Напимер, Священные Писания уничтожить нельзя. Аллах - не собственное имя. Это Бог, только по-арабски.
 
:

Молитва - это прежде всего разговор. Иисус (Сын) вел разговор с Богом Отцем. Такое объяснение устраивает?
Если он един, то с кем он разговаривал ? Сам с собой ? Это называется шизофрения.



Лука 18-18. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Лука 18-19. Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог.

Так что он сам сказал, что не бог.

Ничего подобного - это неправильный вывод (хотя если под "бог" вы имели ввиду некоего языческого бога - то все таки правильный )
В стихе Лука 18-19 Иисус не противопоставляет Себя Богу, а заставляет юношу задуматься к КОМУ тот обращается. Иными словами ИМХО Иисус как-бы говорит: "если ты считаешь, что я Бог вот Мой-Бога совет тебе..."
Хм, забавный выверт. Типа "я не учитель благий, а бог благий". Однако объяснение принимается.
Тогда вот еще:
Иоанн 15-1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой -- виноградарь.
Иоанн 15-2. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

Тут уже четкое разграничение себя (лоза) и отца (виноградарь).


Кстати в НЗ есть места, где Иисус прямо называет себя Богом, например: "прежде чем Авраам был " и др.
А есть места где он называет себя сыном бога.

И давайте следовать правилам русского языка. Бог - это имя ? если да - буду писать с большой буквы.:

Уничтожить можно любой источник, поэтому правило бессмысленное.
Правило имеет смысл для верующих. Напимер, Священные Писания уничтожить нельзя.
Вранье. На майские празники прекрасно растопил костер библией (отменные шашлыки получились ). Кроме золы от неё ничего не осталось.
 
растопил костер библией
Вопрос. Грех ли это. Если да, то почему?
 
На майские празники прекрасно растопил костер библией
Ну ты придуриваться-то прекрати. ведь понял о чем я.

Вопрос. Грех ли это. Если да, то почему?
А этот вопрос священнику своему слабо задать? А если уж ты атеист, то понятия "грех" для тебя вообще нет.
 
А если уж ты атеист
И где это я писал, что я атеист. В этой ветке атеистов нет т.к. тематика основана на предположении, что ОН есть.
этот вопрос священнику своему слабо задать?
Ващето нет. Всё зависит от конкретного человека. Если я чувствую, что человек глубоко верующий, я его такими вещами не напрягаю. Для них свято всё. А священику я подобный вопрос задавал. В ответ услышал то, что обычно в постах пилота .
 
:


На майские празники прекрасно растопил костер библией
Ну ты придуриваться-то прекрати. ведь понял о чем я.
Эка завелся. Если ты о писании вообще, то да невозможно (да и незачем, часть культуры все таки). А если о конкретном экземпляре - прекрасно уничтожается.




Вопрос. Грех ли это. Если да, то почему?
Для меня в данном случае нет: Качество бумаги отвратительное (какая-то серо-рыхлая), переплет никакой (клееный), страницы обрезаны криво. Это была одна из тех книженций, что в начале 90х иеговисты раздавали. Если бы это был последний экземпляр - тогда да, стоило и такую сохранить. А так у меня еще 2 штуки осталось куда как более приличные по качеству. Одна даже в типа кожаном переплете :

А если уж ты атеист
И где это я писал, что я атеист. В этой ветке атеистов нет т.к. тематика основана на предположении, что ОН есть.
Глупости какие. Передположение, что он есть - это у пилота. У меня , например, предположение, что его нету
 
>растопил костер библией
> Вопрос. Грех ли это. Если да, то почему?

Если шашлык жарился чревоугодия ради, то грех.
Если просто очень есть хотелось, то, видимо, нет - т.к. спасение себя от смерти (от голода) дело богоугодное.
imho


Аллах - не собственное имя. Это Бог, только по-арабски.

А что тогда означает классическое "Нет бога кроме Аллаха.."?
 
:
Тогда вот еще:
Иоанн 15-1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой -- виноградарь.
Иоанн 15-2. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

Тут уже четкое разграничение себя (лоза) и отца (виноградарь).

В этой притче - да. Ну и что?
 
Как это что ? Получается что есть как минимум два существа: бог-отец и Иисус.
 
:

Как это что ? Получается что есть как минимум два существа: бог-отец и Иисус.
Бог один, и существует в трех лицах (ипостасях) Отец, Сын и Святой Дух. Но Эти Три - не отдельные, а ОДИН ЕДИНЫЙ Бог, который всегда был, есть и будет всегда. Бог явил Себя этому миру 2000 лет назад как Сын (Иисус), который через 33 года снова ушел на небо, а сейчас Он присутствует в мире как Дух Святой.

Вообще говоря тема о триединстве Бога для меня весьма сложная, т.е. я не до конца понимаю как это, а то, что понимаю мне трудно выразить словами
 
а это как понимать?
А в чем противоречие? Мы говорили о Бог-бог или Яхве-яхве? Яхве - имя собственное, Бог - нет, поэтому первое с большой, второе с малнькой ИМХО.
 
> Бог один, и существует в трех лицах (ипостасях) Отец, Сын и Святой Дух.

Примем это за аксиому, как истину, не требующую доказательств.

И что видим: 1\3-бога сына молется 1\3-бога отцу. Как бог, если он един, может молиться своим отдельным частям?
 
Назад
Сверху