БИБЛИЯ

  • Автор темы Автор темы alalex70
Спорт тоже пропагандируют не только мастера спорта. И вообще, что ж вы все так серьезно отнеслись к моему примеру со спортсменом, ну хорошо, пусть какой-нибудь ученый, или экстрасенс, не важно. Важно то, что именно духовная тема вызывает переходы на личности и демагогические приёмы.в "святости" некоторых защитников христианства в этом форуме есть большие сомненияНикто кажется и не объявлял себя святым. Если человек, разбирающийся в религии, дает какие-то советы, то ваше право соотнести их с личностью советующего, сделать так сказать поправку на ветер. Если кто-то утверждает, что его точка зрения недоказуема, ибо есть предмет веры, то ваше право не согласиться, не разделить эту веру. Все просто, так из-за чего копья ломаем?
 
Это imho дело гораздо более тонкое и внутреннее-- вот-вот... имхо собака порылась где-то рядом. Основной конфликт скорей психологичен. Тут и (часто мнимая) борьба "родного-внутреннего" с т.н. засильем "массовой культуры", и естественность оной "массовой культуры" в качестве большой лопаты для свершения больших дел ("..стальные в руки крылья, а вместо.."). Информационное животное таки ест (рвет..) не только мясо.Но вот когда мы беремся рассуждать "в масштабах страны" -- тут-то оно и вылезает во всей красе. Персональные мифы часто и бунтуют против общепринятых, если не "в обществе", так "в быту", но тем не менее для выживания должны быть более-менее конформны им, нужны ж "питательные информационные пути". И частные-личные мифы договариваются с "большой лопатой", разделяя и смешивая то самое -- странная смесь "бытового" атеизма с религиозностью.Имхо критерием выживаемости мифа может быть только его эффективность. История, естествознание (ну и прочие структуры знания, конечно..) -- они все реализуются через социальные структуры, и не могут по определению быть самодостаточны. Но будучи реализованными -- ассимилируют социум в себя и становятся "неотделимы" от него, от его функциональности.По поводу же религии и религиозности.. Мне лично очень трудно выделить их из "общей массы" социальных представлений по каким-либо принципиальным особенностям.(в порядке самокритики -- столько слов, чтоб только сформулировать намек на извечную "борьбу и неотделимость мнимых противоположностей" )
 
Спорт тоже пропагандируют не только мастера спортаФормальные звания здесь ни при чём, если Вы об этомВажно то, что именно духовная тема вызывает Хорошо, меня коробят утверждения, что духовность де является привелегией исключительно христианина, при этом подкрепляемые "доказательствами", рассыпающимися от пары цитат. А почему именно духовная тема вызывает... наверное, потому, что не только христианам грантовано размышлять над проблемами духовности? Мне кажется, что вообще в Конференции много больше верющих, чем спорят в ветках, подобных этой, но одни имеют силы с юмором или иронией воспринимать посты, подобные начавшему эту ветку, иные же не могут удержаться от искуса проповедования.Ну а какая ж проповедь без оппонентов? Если человек, разбирающийся в религии, дает какие-то советыА если утверждения, приводимые этим человеком, противоречат известным мне фактам, если у меня есть сомнения, что человек в религии? Свобода слова у нас уже является привилегией только христиан? Мне странно вообще - вроде в руснете есть куча сайтов и форумов, посвященных религии и Вере, где спокойно можно пообщаться с братьями по Вере, поделиться с ними сокровенными знаниями, выслушать и дать пастырское наставление. Зачем обязательно для этого идти в Технический форум, где, по определению, концентрация людей подобных взглядов достаточно мала? Ну, а уж если пришли и вам указали на факты, которые не совпадают с вашим мировоззрением - что за обиды и непонимания потом? Я, собственно, не против веры, как таковой, я против не совсем честных приёмов, применяемых для её обоснованияВроде на вопрос ответил, если что не понятно - спрашивайте
 
Да нет, все понятно И даже не хочется возражать, ибо нечему. Но все-таки...Зачем обязательно для этого идти в Технический форумТема создана атеистом Свое продолжение она получила после того, как несколько верующих попытались объяснить в чем ошибались атеисты, цитируя первоисточники.Свобода слова у нас уже является привелегией только христиан?Нет, но если они ей ей пользуются в этой ветке, а вы протестуете, то это попытка ущемления свободы. Атеистам вроде бы рот никто не затыкал.Прошу не отвечать на этот постинг кучей ссылок, порощащих верующих, мне очень не хочется выискивать "опусы" атеистов и выкладывать их в качестве сомнительного аргумента в споре "у кого культуры диспута больше".
 
И даже не хочется возражать, ибо нечему. 5 баллов! Ну что, завязываем? А то совсем напугаем господ верящих в то, что нету того, во что верим мы?
 
Но будучи реализованными -- ассимилируют социум в себя и становятся "неотделимы" от него, от его функциональности.Полностью согласен. И ты зря ограничился только "структурами знания". Imho с религиозными течениями и верованиями происходит то же самое.
 
ну это я подставился, конечно повторюсь: Мне лично очень трудно выделить их из "общей массы" социальных представлений по каким-либо принципиальным особенностям "шарил-шарил, не нашел..." (с)
 
Я думаю можно заканчивать. Разговор начался с обсуждения библии. Больше ни о чём. Но вот пришли люди верующие (как они себя называют), и пошли откровенные оскорбления. Да и что они могут противопоставить на конкретно заданные вопросы? Ничего. Иначе отвечали бы конкретно. Но ответов нет. Есть выпячивание своей гордыни и задетого самолюбия. Вот LT называет мои цитаты из библии демагогией, но отвечать на них постеснялся почемуто. А ещё он разрешил мне читать библию. Спасибо, что ещё сказать. Ex-member на мой вопрос о трупе на шее вообще начал вспоминать про свои студенческие годы. И опять нет ответа. На мою просьбу высказываться конкретно начал писать "картины маслом" и учить меня работе с интернетом. Этакий разговор с младшим братом по разуму. И опять нет ответов. Я их уже и не жду. На мою просьбу объяснить от чего меня спас Христос следует пространное и пустое рассуждение ни о чём. Не замечая мою цитату из библии, где ясно написано что Исус Христос никакой не бог, Ex-member упорно говорит про какие то "последствия грехов". Каких? Именно это я и просил пояснить. А что, бог, создавая человека и наделяя его этими самыми инструментами для греха, не отдавал себе отчёта о последствиях? Ex-member, вы когда пишете что люди изолировались от бога, имеете в виду что они изолировались так, что бог их достать не может уже? Вот до чего договорились, чего тут добавишь.МарФа, вы опять не отвечаете на прямые вопросы. Есть же конкретные цитаты! Вы же опять выставили свою обиду как щит для того, чтобы уйти от ответов. Нет у вас никаких ответов. Повторяю, я здесь чтобы обсуждать библию, не атеистов и не верующих.Deathender в книге "Удар Русских Богов" нет наезда на евреев. Я вот раньше не понимал почему Карл Маркс (читай: Мордехай Маркс Леви) был антисемитом. Только прочтя эту книгу я многое понял.fineman, ваше замечание что библию надо понимать как аллегорию и гиперболу меня изрядно позабавили. Особенно про притчи. Всегда можно сослаться на отсталость мышления необразованных атеистов. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает." Автора надо писать?Про средневековье и инквизиции. Так вот откуда оказывается церковь переняла сожжения на кострах - от необразованных язычников! Почемуто знания она оттуда не переняла! Бог солнца у язычников - Ра. Планета Земля - Терра, то есть буквально это означает "третья от Солнца". Нужны пояснения?Ex-member, ваше сообщение о средневековье, 2000 детских трупиков и сатанисты с молотками напомнили мне о дореволюционном "деле Бейлиса" и "Записку о ритуальных убийствах" В. Даля. Того самого, который составил "Словарь..." Это гораздо ближе к нашему времени. Лежит там же, где и "Удар...", ссылку давал уже. Вы серьёзно о том, что Гитлер был атеистом?!! Не ожидал от вас.Вообще всё обсуждение ушло в сторону веры. Наверное так проще. Характерная черта христиан - заболтать, увести разговор в сторону от неудобных вопросов, на которые они ответить не могут. А речь изначально шла о библии. Является ли она основой веры для христиан? Если она источник веры, а в ней столько гадостей, то цена этой вере... Выводы делайте сами.
 
Если она источник веры-- сильно в этом сомневаюсь. Выражение веры -- это допускаю. А с источником.. -- "Это imho дело гораздо более тонкое и внутреннее" (с) Не та арифметика немного."Выводы делайте сами" (с)
 
А где тогда источник веры христиан? Любую вещь можно объяснить. Не объясняется только то, чего человек не знает.Не та арифметика немного.Пожалуйста приведите "ту" арифметику. С вашей стороны по существу вопроса это всё?..
 
(упаси Господь Вас от восприятия текста ниже в качестве грубости или претензий! Все это в очень сдержанной форме, без личностей, и если и есть где ирония, то она, уверяю Вас, безадресная)А где тогда источник веры христиан?Постановка вопроса не вполне корректна, имхо. ("Кто ж сломал пипку, если не Сидоров...")Есть таки некая проблема в использовании словаря, в семантической разнице терминов. У каждого "структурированного набора представлений" (мифа, социальной идеи, и т.д.) есть разница между набором "внутренних" представлений (ДСП, профессиональный слэнг...) и "мирских" представлений (для "мирян", прочих, чайников необразованных). Одни и те же (вроде бы) слова, а мысль может совершенно различаться (ну или -- "абсолютно различаться", солить по вкусу..). И то что я ("мирскОй ламер") называю "источнком веры" для образованного, по своим понятиям, естественно, христианина -- может означать абсолютно (совершенно) другое. Это раз. (Кстати, в "Программировании" в "Шевелящихся извилинах" как-то немного поругались на тему словаря, но даже там, где вроде бы и народ зарабатывает на хлеб "точными формулировками", хоть и выраженными на разных языках, -- и то проехали мимо)Поэтому, кстати, даже если "Любую вещь можно объяснить" и "Не объясняется только то, чего человек не знает, не факт, что даже при наличии полного, точного и исчерпывающего объяснения -- слушающий оное вообще поймет, о чем шла речь. Если словарь имеет другую семантику на те же термины, -- труба дело. Это два.В связи с этим есть подозрение, что даже если взять за руку "ту арифметику" и привести, в ответ будет типа "сам дурак", хотя вероятно и в более консервативных терминах. А для достижения понимания нужно очень долго работать над словарем. Это три.С вашей стороны по существу вопроса это всё?..Да легко.З.Ы. Вне зависимости от того, является ли Библия "источником веры христиан" -- "исторические доводы" за или против христианства я считаю просто пропагандой. Естественный ход событий, присущий развитию социума, конечно связан с "привычками" хомо сапиенса, но далеко не прямо.
 
Ну раз Вы так просите... (с) Вам я отвечу немного ниже, а пока позвольте ответить господину , который, видимо, не внял моему совету обратиться в Полемику в случае, если у кого-то возникнут вопросы. Кстати, это касается и Вас тоже.Позволю себе усомниться, что во время голода в Поволжье (1921 год), в деревнях, где ещё несколько лет (не десятилетий даже) назад о какой-либо оппозиции православию и в страшном сне никому не снилось, атеизм был настолько широко распространён, или предполагается, что всех поели большевики? [ой, где-то я это уже слышал :> ]Судя по всему, Вы вполне сносно изъясняетесь по-русски и мне крайне удивительно читать Ваши рассуждения о каком-то Поволжье, да еще и времен НЭПа, тогда как я черным по белому написал: "Казахстан в период коллективизации". Впрочем, это нисколько не умаляет Вашей грубейшей ошибки относительно состояния атеизма в послереволюционные годы. СССР: на переписи 1937 года 2/3 населения назвало себя атеистами. Это - неумолимая статистика. Что же до шуток, "кто кого поел" и т.д. - я это смешным совсем не нахожу, так как косвенно коснулось и моей семьи тоже.Ну, скажем, Ваши идеологические соратники и в этой ветке этим не побрезговали :> Впрочем, Бог им судияТогда зачем возмущаться против обобщения некоторых вещей на всех атеистов?Германия не была атеистическим государством, во всяком случае, не более, чем, скажем, современная Швейцария. И также позволю напомнить, что население фашистских Испании и Италии тех лет было вполне религиозным, и, не скажу про Франко, но Муссолини был "добропорядочным" католиком :>Это хорошо, что Вы заключили "добропорядочный" в кавычки. Ведь именно великий гуччи некогда, забежав в храм, принялся оскорблять священников и орать во все горло "Где Ты Господи? Порази меня молнией прямо сейчас, если Ты - есть!" Вполне возможно, что это часть неких сплетен, но кровавый диктатор, купавшийся в женской плоти и прочих грехах, как свинья в луже, добропорядочным католиком быть не может, максимум добропорядочной сволочью.Насчет Гитлера.Меня очень умиляет когда атеисты готовы смеятся до третьих колик, что мол "глупые христиане верят каждому слову Библии", а потом готовы свято верить в каждое слово приводимого источника в защиту своих собственных убеждений. Вот так и здесь. Не знаю, правда, атеист Вы или нет (Вы себя пока еще никак не идентифицировали), но решили "обрушить" на меня цитаты из "Моя борьба", словно это - тайная предсмертная исповедь Гитлера перед кончиной и где он искренен, как младенец.Так вот если произвести тот же самый нехитрый алгоритм действий - взять у Мошкова "Моя борьба" и задать поиск по слову "христианство" и т.д., то обнаружим:"Само собой понятно, что и церковь наша столь же грешна в этом отношении. Она, больше всех кричащая о том, что человек является подобием божиим, вместе с тем не считает своим долгом даже подумать над тем, как же сделать, чтобы этот человек, носитель духа божия на земле, не вырождался в погибающего пролетария. Сначала церковь сама складывает ненужные руки на усталой груди, а затем делает печальную мину по поводу того, что христианское учение не оказывает достаточного влияния, что "безбожие" принимает ужасающие размеры и т. п. Нашей церкви видимо невдомек, что если люди погибают физически, то, конечно они разлагаются и духовно."И даже такое:"Но вербуя себе сторонников в Азии и Африке,религия в самой Европе теряла миллионы прежде убежденныхсторонников, теперь либо отвернувшихся от религии вовсе, либопошедших своими особыми путями. Такие результаты конечно нельзяне признать плохими, в особенности под углом зрениянравственности.""Даже религия любви на практике добиласьтолько крайне частичного воплощения в жизнь по сравнению с тем,чего хотел ее творец." католик такого бы ну никак не написал.Вы, конечно, можете возразить: он де мог лишь с болью в сердце критиковать святую Церковь, хотя на дуле был ей горячо предан. Этакий немецкий вариант В.В. Розанова. Но вынужден Вас огорчить: этот довод, что называется, уравновешивается тем, что в мире полным полно неверующих, атеистически убежденных людей, исправно посещающих богослужения, но не имеющих и грана Веры, к тому же, деяния того же самого фюрера вовсе не говорят о том, что он был богобоязненным человеком - напротив, он презрел едва ли не все, что является для человека нравственной нормой.Это не так. Ты там был? Жил?И был и жил, между прочим. Причем в Баварии, Хайдельберге - самой консервативной немецкой земле. И скажу, что все, написанное - правда. Можете прогуляться в Полемику и спросить , он живет в Германии и сейчас.ты забыл добавить что в таком случае его и никогда не былоТак же как и не было государства, являющимся эталоном культуры, эталоном коммунизма, эталоном капитализма и т.д. Хотя всегда есть некие приближения. Например Византию я могу легко назвать христианским государством в некоторые исторические периоды.человек во что-то верящий не нуждается в спорах о своей вере., если Вы еще не поняли, здесь я не "спорю о вере", а отвечаю на те вопросы, которые мне были заданы, как христианину. Следуя Вашей "логике" - Вы самая кондовая католичка среди нас, а господин , заваривший эту ветку, влюблен в христианство по уши. Но это, как мне представляется, не так.а на проповедников уж извини они не тянут.Загляните в свободное время в словарь и посмотрите, что означает слово "проповедь".Мне кажется, что вообще в Конференции много больше верющих, чем спорят в веткахиЗачем обязательно для этого идти в Технический форум, где, по определению, концентрация людей подобных взглядов достаточно мала?Так все-таки, много верующих, или мало? Не хочется разрушать Ваш предрассудок, но заявление о том, что "среди технарей мало верующих" совершенно необоснованно. Недавно проведенный опрос среди ученых США в журнале "Nature" показал, что наибольшая концентрация религиозных людей среди математиков (которых гуманитариями не назовешь, не так ли?) - 15%, а наименьшая среди физиков (5%), всякая гуманитарная "нечисть" уже идет ближе к нижнему краю.Называть меня "пришельцем" в недуг, неким чужаком - тоже никто не давал Вам права. Уж что-что, а Флейм - это никак не сборище технарей, скорее наоборот. А что до "технарства", то Ваш покорный слуга сам является технарем до мозга костей и если желаете побеседовать со мной на тенические темы - милости прошу в раздел Мультимедиа, помогем чем смогем. Поэтому лично я участвую в конференции на том же самом основании, что и Вы, и если Вас так приводит в бешенство мое участие в смежном разделе - это исключительно Ваши проблемы, меня, например, нисколько не злит то, что здесь масса Ваших единомышленников.Большое Вам спасибо за объективность.Но вот пришли люди верующие (как они себя называют), и пошли откровенные оскорбления.Забавно, забавно. Вы в одном предложении ухитрились оскорбить верующих в их притворстве (впрочем, меня это нисколько не удивляет) и тут же возмущаетесь их грубиянством. Это еще раз говорит о цене всех этих слов о "лживой" христианской морали.Этакий разговор с младшим братом по разумуНу, если Вы так на это смотрите - извините. Хотя, предыдущие Ваши сообщения несли точно такой же налет "дедовщины" (уж простите за каламбур), поэтому я подумал, что Вам будет приятно общаться на "родном" языке. На мою просьбу объяснить от чего меня спас Христос следует пространное и пустое рассуждение ни о чём.Нуууу, так опровергать и я умею. Не замечая мою цитату из библии, где ясно написано что Исус Христос никакой не богА ведь я Вам рекомендовал заглянуть в Полемику. Там очень "сромная но буйная", могу даже добавить, остроумная уже на такое заявление одного из Иеговистов ответила. Пожалуйста:"Со страхом руку Фома в ребра Твоя живоносная, Христе, вложив, трепет ощути, Спасе, сугубое, двема естествами, в Тебе соединяемыма неслияно, и верою взываше,глаголя: Ты если Господь" (Кан. п. 7) А теперь из Нового Завета, помните как Фома до того неверовавший в Воскресение Иисуса Христа, после вложения рук в язвы Господни, сказал: "Господь мой и Бог мой"... До Воскресения Спасителя, никто не воскресал и Спаситель Своим Воскресением указал, что Он сущий Бог, который смертию Своею отворил двери ада и спас дотоле сидящих и веровавших там. Множество цитат подтверждают это.Итог: Если Иисус Христос был истинный Бог, от вечности от Отца рожденный, а также и истинный человек, от Девы Марии во времени рожднный, то Он не мог оставаться во гробе, узы смерти не могли удержать Его, Начальника жизни. Поэтому Воскресение Господа нашего Иисуса хРиста представляется действием Божественной необхожимости, это было дело искупления и примирения с Богом. Когда Бог воскресил Его из мертвых, то этим Он сказал: "Ты еси Сын Мой возлюбленный, о Нем же благоволих" (иными словами - прнимаю жертву, которую Ты принес за мир).Воскресение И. Х. является доказательством Божества И.Х. и началом всеобщего воскресения. И сильнейшее удостоверение в Божестве И. Х. заключается в Его Воскресении. Эту мысль Он подал Сам, когда сказал: "Разорите Церковь сию, и треми денми воздвигну ю" (Ин. 2:18-29). И еще: "Христос воста от мертвых, начаток умершим бысть" (1 Кор. 15:20) . "Я есмь воскресение и жизнь. Верующий в Меня, если и умрет, оживет, и всяк, живущий и верующий в Меня, не умрек во век".Между триадологией и христологией есть связующее начало - единосущие, ибо термин "единосущный", omoousioV, предназначавшийся первоначально для определения внутри-Троичного единства Отца и Сына, вновь появляется в христологическом догмате, окончательно сформулированном Халкидонским Собором. Христос, с одной стороны, единосущен Отцу по Своему Божеству, с другой - единосущен нам по Своему человечеству. Итак - два единосущия, но один Единосущный, одно Лицо - истинный Бог и в то же время истинный человек."И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Ин. 17, 5)."Я и Отец - одно ... Видевший Меня, видел Отца... Отец во Мне пребывает и Я во Отце... Все Мое Твое (Отца) и Твое Мое... Мы (Отец и Сын) придем и обитель у него сотворим" (Ин. 10:30, 14:10-23, 17:10).[/b] "Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоан. 5:17)."Я есмь альфа и омега, начало и конец, говорит Господь, который есть, и был и идет, Вседержитель" (Откр. 1:8).""Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца" (Иоан. 10:15). "...все должны чтить Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан. 5:23)."Благословенна Ты между женами и благословен Плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне" (Лк. 1:40-43). От израильтян родился "Христос по плоти, сущий над всеми Бог" (Рим. 9:5). "В Нем (Христе) обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9). "Беспрекословно - великая тайна благочестия: Бог явился во плоти" (1 Тим. 3:16). "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца и причастие Святого Духа да будет со всеми вами" (2 Кор. 13:14). "Три свидетельствуют на небе: Отец, Сын и Святой Дух, и Сии три суть одно" (1 Иоан. 5:7). Исаия писал: "Вот Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил," что значит: "С нами Бог." "И назовут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности" (Ис. 7:14, 9:6).В других беседах Господь Иисус Христос называл Себя вечным. Когда, например, иудеи спросили Его: "Кто Ты?" Иисус ответил: "От начала сущий" (Иоан. 8:25). И несколько позже добавил: "Истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоан. 8:58).Убедительно прошу следующие ответы направлять в Полемику.
 
передёргиваете снова и снованадоелоВы сами то читать умеете? Вы привели пример Казахстана времён коллективизации, Вам приводят контр-пример: Поволжье 1921, из совокупности можно сделать вывод, что вера мало влияет на поведение основной массы людей в экстремальной ситуации. Вам же этот контрпример неудобен, я понимаю :>Тогда зачем возмущаться против обобщения некоторых вещей на всех атеистов?Я не понял почему процитированное Вами предложение запрещает мне возмущаться некорректными обобщениями.Давйте я обобщу в вашем стиле - все христиане, присутствующие в этом форуме - люди глупые и бездуховные. Понравилось?Называть меня "пришельцем" в недуг, неким чужаком - тоже никто не давал Вам права. Уж что-что, а Флейм - это никак не сборище технарей, скорее наоборот. А что до "технарства", то Ваш покорный слуга сам является технарем до мозга костей и если желаете побеседовать со мной на тенические темы - милости прошу в раздел Мультимедиа, помогем чем смогем. Поэтому лично я участвую в конференции на том же самом основании, что и Вы, и если Вас так приводит в бешенство Меня - не приводит. У Вас метода такая - приписывать оппоненту, то что он не делал и делать не собирался? :>
 
Назад
Сверху