чего она спрашивает? Мне поясни.
Ну как... Тема цены развода осталась нераскрытой. В качестве заметки на полях скажу, что сколько разводов я ни повидала вокруг, у каждого была своя цена, за исключением, скажем, комбинации нищего мужика + особо стервозной оставленной жены (что, согласись, сочетание достаточно редкое).
В данном случае, если вооружиться старинным дедуктивным методом анализа имеющейся у нас в клешнях информации, мы имеем небедного, идущего в гору Лександрыча, который вынужден мухлевать с приобретаемым имуществом, живя с Фрекен Бок, и мутить с давно приобретённым имуществом, которое не хочет отдавать в 100%-ном размере оставленной жене. Новое имущество он вынужден записывать на Фрекен Бок и прочих доверенных лиц, а старое пытается вымутить у миссис Лександрыч, додавливая её психологически на попятную. Так как мы знаем, что миссис Лександрыч - кремень, то попятную вообразить себе на данном этапе сложно.
Если же смотреть на ситуацию с имущественного угла дальше и представить себе, что же там такое-эдакое трудноделимое у бывшего бухгалтера имеет место быть, то с достаточной уверенностью можно предположить, что это - квартира, дача/земельный участок, гараж и, возможно, некоторые фамильные ценности. То есть, ценой развода является пол-квартиры, пол-дачи, пол-гаража и, возможно, пара икон/картин (как вариант).
Лександрыча тут можно понять: оставить ВСЁ бывшей жене его душит жаба, равно как и продолжать записывать новоприобретённое на женщину, с которой его не связывают никакие официальные имущественные отношения. Для того, чтобы вступить в официальные имущественные отношения с Фрекен Бок, нужно развестись с миссис Лександрыч, что означает отказ от пол-квартиры, пол-дачи, пол-гаража и, возможно, пара икон/картин (как вариант). Как мы знаем, его на этот счёт душит жаба, а также лелейно взращенное и выпестованное чувство вины, основанное на годах совместной жизни и истории единственного брака в жизни Лександрыча.
Таким образом, если Лександрыч не отдаст старое имущество миссис Лександрыч, то развода ему не видать. С другой стороны, чтобы на это пойтить, ему нужно быть практически на 100% уверенным во Фрекен Бок. Этой уверенности у него, к сожалению, нет. Во всяком случае, пока (пол-года прогибания Фрекен Бок под его требования в счёт, конечно, идут, но этого мало для судьбоносного решения о приемлемости Фрекен Бок к роли его жены на усю его оставшуюся жизнь).
Отсюда можно сделать вывод, что мы имеем большую моральную дилемму в душе Лександрыча: либо ждать, пока его союз с Фрекен Бок перерастёт в уверенность о её подходящести ему в жёны, тем самым, рискуя новоприобретаемым имуществом и терпя большие неудобства в его оформлении, либо довериться судьбе и поступиться нажитым, чего Лександрыч, как умный человек, не сделает до тех пор, пока его с какой-нибудь стороны капитально не прижмёт.
Я бы не назвала этот момент воровством. Я называю это ёмким словом "мутить".