L
Lada
⚪
это не главное,
Вряд ли я смогу быть Вам полезен - никогда серьезно не занимался физиологией памяти, а дилетантов в сети и без меня хватает. Но еще раз призываю Вас не использовать для улучшения памяти фарм препараты: о допинга сказано достаточно. Но память, как и любую систему можно тренировать - внизу, в подарок Вам, маленькая брошюрка с упражнениями по тренировке памяти (для работы с текстами обратите внимание на 7.1. - работает, проверено на опыте).
Из своего опыта: мы с друзьями готовились к экзаменам следующим образом: за 2 дня до экзамена собирались поздно вечером (все совы, как на подбор) и устраивали своего рода мозговой штурм. Все вопросы экзамена разбирались в очень высоком темпе - первый (докладчик - эту роль все выполняли по очереди) , остальные пытались дополнить, найти связи с другими предметами, вспоминали все известное по теме из книг, статей, личного опыта. Особенно приветствовались клинические случаи - мы все работали во время обучения. Еще один человек (тоже по очереди) - искал слабые места в высказываниях остальных и придумывал каверзные вопросы.
Далее каждая тема рисовалась в схеме - но не в хронологическом порядке (что за чем), а в логическом (что из чего следует). Затем каждый за минуту рисовал схему по памяти. И снова обсуждение.
К утру (кофе неограничен) во-первых, каждый четко представлял свои слабые места (что повторить); во-вторых, за счет проговаривания, обсуждения и т.д. все выученное достаточно четко систематизировалось в голове. На следующий день (перед экзаменом) - отдых.
Вряд ли я смогу быть Вам полезен - никогда серьезно не занимался физиологией памяти, а дилетантов в сети и без меня хватает. Но еще раз призываю Вас не использовать для улучшения памяти фарм препараты: о допинга сказано достаточно. Но память, как и любую систему можно тренировать - внизу, в подарок Вам, маленькая брошюрка с упражнениями по тренировке памяти (для работы с текстами обратите внимание на 7.1. - работает, проверено на опыте).
Из своего опыта: мы с друзьями готовились к экзаменам следующим образом: за 2 дня до экзамена собирались поздно вечером (все совы, как на подбор) и устраивали своего рода мозговой штурм. Все вопросы экзамена разбирались в очень высоком темпе - первый (докладчик - эту роль все выполняли по очереди) , остальные пытались дополнить, найти связи с другими предметами, вспоминали все известное по теме из книг, статей, личного опыта. Особенно приветствовались клинические случаи - мы все работали во время обучения. Еще один человек (тоже по очереди) - искал слабые места в высказываниях остальных и придумывал каверзные вопросы.
Далее каждая тема рисовалась в схеме - но не в хронологическом порядке (что за чем), а в логическом (что из чего следует). Затем каждый за минуту рисовал схему по памяти. И снова обсуждение.
К утру (кофе неограничен) во-первых, каждый четко представлял свои слабые места (что повторить); во-вторых, за счет проговаривания, обсуждения и т.д. все выученное достаточно четко систематизировалось в голове. На следующий день (перед экзаменом) - отдых.