Хочу быть домохозяйкой! Е-мое, диагноз или устала просто?

  • Автор темы Автор темы shushona
...Да-да-да, и ваще мне скоро 30-тник. Уже готовлю парадный саван...



Ну тогда понятно.

Вы махнули на себя рукой и пошли тропинкой лузерши.
 
Это осень.. день короче, сонца мало, погда стремная.

Сама имею такие же настроения как автор описала в первом посте. Я это заметила дв енедели назад и смогла четко определить - когда же это началось. Это началось после того, когда одни выходные прошли в трудах на даче, следующие выходные прошли на работе и третьи выходные я потратила на пресловутое домохозяйство - готовила хату к зиме и разгребала хлам после двухнедельного неубирания

Вывод - сами себя загоняем. Вместо того чтобы отдохнуть и расслабиться в последние теплые дни - батрачим на даче, моем окна "на зиму"...

Из этого состояния нада выходить - для начала не перерабатывать каждый день, а только изредка - когда действительно случаются авралы. И сколько бы работы не было - нужно иметь хобби для души. Спорт там или вышивание - дело вкуса.

А домохозяйство - да что в нем хорошего.. окститесь.
 
Они существуют так же, как и необычайно красивые духовно развитые и бескорыстные девушки. Где-то там...



Ну я, положим, такая девушка И я существую. И не где-то там, а вовсе даже и тут
 
Бабулечка-красотулечка

Именно этот момент меня смущает в "домохозяйствовании" в моем случае: не превратится ли оно в картину маслом "хозяйство заросло пылью и паутиной, хозяйка в интернете"?



"Сестрёнка", я те опять и снова могу привести пример своих сестёр-в-законе аж в количестве трёх штук: никто не деградировал из этих весьма разных промеж собою домохозяйствующих дам-с, все веселы, деловиты, собою стройны и паутинами не заросши...



А вапче, с удовольствием бы послала работёнку, кабы могла - и садик можно было бы покузявее "отлакировать", и собачку-другую завести, не опасаясь, что бедные животные просто с ума сойдут от одиночества полусуточного, и с мужем по командировкам ездить... (подбирает губозакатывательную машинку и включает на полную мощность)
 
и собачку-другую завести, не опасаясь, что бедные животные просто с ума сойдут от одиночества полусуточного



Ну вот зачем на самую больную мозоль давишь, а? Мой кошарик так скучает один дома.



На самом деле, я б с удовольствием на полставки работать пошла: вроде и "на булавки" свои деньги есть, и время заниматься собой и домом есть.

Только счас это без шансов, впряглись и пааааахать, еще годика два-три (в лучшем случае).
 
Когда ребёнку не было двух, родители и сестра уехали в командировку на Кубу на два года. Муж в Сибири. Болело дитё иногда даже чаще,чем раз в месяц. Тем не менее я училась

Снова занудно спрашиваю: а с кем был ребенок, пока вы учились?

Кир, я не говорю, что у меня не было времени ни на что. Полно его было, ребенок у меня ангел. Не было СТИМУЛА, понимаете? И по моим наблюдениям, далеко не всем удается оставаться высокодуховной личностью, когда общение (вынужденно) ограничено ребенком и такими же мамами с детьми на плорщадке. От чего, собственно, и предостерегаю.
 
Бабулечка-красотулечка

Ну вот зачем на самую больную мозоль давишь, а? Мой кошарик так скучает один дома.



На чью? Это и моя мозоль! Хачу животных домашних...



На самом деле, я б с удовольствием на полставки работать пошла: вроде и "на булавки" свои деньги есть, и время заниматься собой и домом есть.

Только счас это без шансов, впряглись и пааааахать, еще годика два-три (в лучшем случае).



Так, видимо, со временем и получится... только там свои подводные камни..
 
Бабулечка-красотулечка

Ну вот зачем на самую больную мозоль давишь, а? Мой кошарик так скучает один дома.



На чью? Это и моя мозоль! Хачу животных домашних...



На самом деле, я б с удовольствием на полставки работать пошла: вроде и "на булавки" свои деньги есть, и время заниматься собой и домом есть.

Только счас это без шансов, впряглись и пааааахать, еще годика два-три (в лучшем случае).



Так, видимо, со временем и получится... только там свои подводные камни..
 
Дело не в количестве потребляемого, а в отношении к потреблению



Вот к этому.







Понятно. Боюсь, только, нет на этом свете людей, СОВЕРШЕННО, не подверженных этой самой суете. Просто у каждого она своя. Суета. Которая иной раз не воспринимается ими как суета, потому что они кайф от нее ловят. Допустим, по ряду признаков, я захочу гордо заявить, что мы с мужем - не потребленцы в вашем понимании этого слова. Но вы тут же заметите, что мы подвержены тому и сему, от чего кайф ловим, потому как для вас оно будет потребленчеством, вам же этого кайфа не понять со стороны . Но в таком раскладе можно будет парировать, что и вы подвержены суете, стало быть - тоже потребленец. Получается, просвещенцев можно обнаружить либо в горных буддистских храмах, но чтобы туда добраться, надо впасть в суету и заработать денег на проезд. Либо в лесах Канады. Но тут тоже заковыка - нужны деньги, чтобы туда добраться. Итог - каждый человек в чем-то да потребленец, в чем-то - просвещенец. Просто в некоторых более заметна черта потребленцев (на моем языке - мещан, коих, к слову сказать, сама в окружении не терплю), в других эта черта минимизирована. Но, если подойти с жесткими рамками, то и к ним можно придраться.
 
Я так понял, вы впали в типичное заблуждение, спутав просвещенцев с аскетами

Поясню еще раз этот момент.

Потребленцы - считают потребление благом.

Аскеты - считают его злом.

А для просвещенцев оно - не благо и не зло, а третьестепенный жизненный процесс, не имеющий самостоятельной ценности и не заслуживающий приложения ментальных усилий сверх минимально необходимых
 
А для просвещенцев оно - не благо и не зло, а третьестепенный жизненный процесс, не имеющий самостоятельной ценности и не заслуживающий приложения ментальных усилий сверх минимально необходимых



Угу. Для одного одно минимально, для другого другое. Как делить будем? Или просвещенец, этот тот, кто имеет все, что имеет потребленец, но при этом не придает этому значения? Тогда просвещенцев - половина населения. Но почему-то часть из них кричат, что вокруг одни потребленцы
 
Или просвещенец, этот тот, кто имеет все, что имеет потребленец, но при этом не придает этому значения? Тогда просвещенцев - половина населения.

Вы хотите сказать, что половина населения не придает значения объему потребления и не стремится потреблять больше?
 
Именно. Половина живет, как хочет. И нужны им вещи не ради вещей. А потому что посредством этой вещи они что-то получают. Скажем, я могу ходить в горы в кроссовках, но я покупаю специальную обувь. Могу в джинсах - но покупаю непромокаемые штаны. Могу нести бутылку с водой в руках, а могу на поясе, на специальном приспособлении. Удобнее. И ничто не отвлекает от процесса. Ни скользящие кроссовки, ни промокающие джинсы, ни вода в руках. Вот и скажите, что это - потребление или желание отвлечься от суеты?
 
Да, забыла добавить. Я вполне могу ходить в горы без всего этого и ходила. Но, если есть возможность сделать процесс приятнее, я это сделаю. Без всяких сует.
 
Линта!

Я вам написал о склонности совсем не зря.

Общее между просвещенцем и потребленцем в том, что и у того и у другого есть склонность.

Разное - в направлении этой склонности.

Потребленца клонит к суете (стремится вступить в связь со всем, что видит - ипет все, что движется и пьет все, что горит).

Просвещенца клонит от суеты (стремится ограничить свои связи с тем, чтобы они лишнее ему не мешало - у упомянутых вами крутых буддистов это вообще выражается в том, что они запросто плюют на "я есть", растворяясь в нерожденной возможности всего сразу).





Теперь по поводу суеты.

Я не зря написал, что отходя от суеты важно не впасть в другую суету.

То есть не делать отход от суеты целью, ибо это средство.
 
оставьте привычный репертуар и ответьте на поставленный вопрос прямо: Линта таки потребленка из-за того, что стремится сделать поход в горы более удобным дабы ничего не отвлекало от гор или наиборот?



Я Линтру в этом плане понимаю. Потому что пойдешь так в горы не в горных ботинках, а в кроссовках... и можно ж и не вернуться
 
Назад
Сверху