Клиника Семейный доктор отзывы

  • Автор темы Автор темы anhellina
Обращалась в поликлинику, чтобы сделать прививку от краснухи. В кол-центре меня записали, пояснив, что меня сначала должны направить к терапевту, а потом уже в процедурный кабинет делать прививку. В назначенный день пришла в клинику, и сотрудница регистратуры направила меня прямиком в процедурный. Просидев в очереди целый час, т.к. была лишь 1 медсестра, оказалось,что без визита к терапевту прививку мне сделать не могут. Только вот та сотрудница регистратуры НЕ ЗНАЛА этого порядка!!! Вопросы к администрации: обучает ли она сотрудников всем правилам и распорядкам клиники перед тем, как сотрудник к работе приступает? И почему сотрудницы кол-центра оказались грамотнее коллеги из регистратуры?Также советую предупреждать клиентов, что медсестра 1, в процедурный гигантская очередь, "давайте перезапишем вас на другое время" и т.п., чтобы человек не терял драгоценное время.
 
Разводят клиентов в итоговом счете. Были на приеме у Иваньковой (дерматовенеролог) прием 1700р.,в эту цену входит только зайти в кабинет!Осмотр дополнительно (как выяснилось уже на кассе),мазки и прочие движения тоже стоят, взяла лупу,еще 400р. и так на всем!! В итоге на кассе вышло 3900р!!По тел. сказали 2500р. в итоге!!!В 2010Г. БЫЛИ У ОФТАЛЬМОЛОГА! ФИО НЕ ПОМНЮ,ПРИЕМ ВЕДЕТ С 5М. НОГТЯМИ (ОНА ДАЖЕ НЕ СМОГЛА ПРОВЕСТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГЛАЗА РЕБЕНКА,Т.К.МЕШАЛИ НОГТИ.
КОРОЧЕ ЖЕСТЬ!ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРАШИВАЙТЕ В КАБИНЕТЕ ЕСЛИ БУДУТ ЧЕГО ТО ДЕЛАТЬ ИЗ ДОП.ОСМОТРА И Т.Д.!
И ЕЩЕ НЕТ ПРЕДЕЛА ДЛЯ ВОЗМУЩЕНИЯ!! ПРИНИМАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ 80летних стариков и месячных детей!!ОНИ ЧТО ИМЕЮ ТАКУЮ ПОДГОТОВКУ ЧТО МОГУТ ПРИНИМАТЬ ВСЕХЬ ПОДРЯД!! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!
 
Ужасная поликлиника !!!!!!!!!!! Некомпететность сотрудников в вопросах лечения стали сегодня последней каплей!!за те деньги что я отдала за обследования мне даже не объяснили что к чему и отчего какие лекарства я пью, да что там лекарства мне даже про мои болезни то толком не объяснили сказав " что лекции читать мне тут не собираются"( причем это дословно).А когда врач давал направления кроме того что мне надо было, подложила еще кучу бумажной мишуры с анализами диагностировать который даже не ее профиль!! Один обман и надувательство!! Под чистотой и красивым дизайном стен поликлиник скрывается полная безответственность и безграмотность персонала!!!теперь даже сомневаюсь в правильности диагнозов , и курса лечения!!!
 
Ужасная поликлиника !!!!!!!!!!! Некомпететность сотрудников в вопросах лечения стали сегодня последней каплей!!за те деньги что я отдала за обследования мне даже не объяснили что к чему и отчего какие лекарства я пью, да что там лекарства мне даже про мои болезни то толком не объяснили сказав " что лекции читать мне тут не собираются"( причем это дословно).А когда врач давал направления кроме того что мне надо было, подложила еще кучу бумажной мишуры с анализами диагностировать который даже не ее профиль!! Один обман и надувательство!! Под чистотой и красивым дизайном стен поликлиник скрывается полная безответственность и безграмотность персонала!!!теперь даже сомневаюсь в правильности диагнозов , и курса лечения!!!

Спасибо за ваши отзывы. Мы с мужем хотели обратиться в эту поликлинику, думали платно- значит качественно. Теперь не пойдём ни за что, и знакомым скажем. Елена.
 
Здравствуйте!
о плохом
Хочу предупредить желающих, заключить с клиникой "Семейный Доктор" контракт на годовое обслуживание. Мы семьей (мама, папа, ребенок 3,5 года) на контракте 3 года (№2 на Карбышева) , этот год последний, будем переходить в др. клинику. Скажу сразу, цены очень завышены на все, по сравнению с другими клиниками такого уровня. Внимательно читайте контракт и требуйте приложение к контракту с перечнем услуг (они их меняют). Запретите ребенку болеть в ВЫХОДНЫЕ дни, т.к. если у ребенка температура, и вы вызвали врача на дом, он то приедет на 3 мин., ребенку посмотрит горло, послушает, остальное с ваших слов запишет и даст вам консультацию. Вам это обойдется в 3000 тыс. руб. если вы не ВИП контрактник.
о хорошем
Хочу выразить благодарность специалистам филиала №2 на Булваре Генерала Карбышева
ЛОР - Козлову Сергею Александровичу
ПЕДИАТР - Дмиртиевой Людмиле Владимировне
ОФТАЛЬМОЛОГУ- Гардеевой Светлане Васильевне (к сожалению покинула клинику)
Всем крепкого здоровья!!!
 
Мы купили годовой контракт для новорожденной малышки Премиум (105т.р.), самый дорогой, по которому было обещано все, что необходимо ребенку первого года жизни - выезд педиатра ежемесячный плановый и по заболеванию, выезд на дом узких специалистов на плановый осмотр, массаж - без ограничений на дому, вакцинация, забор анализов на дому, УЗИ без ограничений и персональный менеджер, который будет своевременно информировать о необходимости проведения плановых мероприятий и организовывать те самые мероприятия. В отделе продаж менеджер очень хорошо описывал все преимущества контракта. Для нас важно было, чтобы ребенок получал максимум внимания от специалистов (ведь очень важно развитие именно в первый год жизни) и минимально бывал в поликлинике, дабы не заболел. На деле МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ НИЧЕГО. Начнем с того, что ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР НИЧЕГО не напоминает и НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ (планового я имею ввиду), весь принцип работы ПО ГОДОВЫМ КОНТРАКТАМ - НУЖНО бесконечно все ТРЕБОВАТЬ, ругаться, звонить руководителям, педиатр по заболеванию не приезжает, только консультирует по телефону, на плановый осмотр педиатра не пригласишь - не приедет, узкие специалисты выезжают не все, а всего 3 шт. и то к нам они могли приехать только через 3 недели после звонка (а осмотр должен быть в 1 месяц и если есть отклонения, нужно сразу принимать меры), в итоге к узким специалистам ездили сами, а осмотр происходил так "-Жалобы есть? -Нет. - Одевайте ребенка" Толком не смотрят. Чтобы сделать МАССАЖ, нужно получить заключение их специалиста о его необходимости и ЖДАТЬ 2-3 МЕСЯЦА. В обычной поликлинике быстрее! Причем массаж делается совершенно не качественно, "для галочки". Анализы на дому не забирают, приглашают сдавать их самостоятельно. Анализы включены не все, анализ крови на выявление пищевой аллергии оказался платным (причем в 1,5 раза дороже, чем в инвитро). На УЗИ тоже должен дать направление педиатр, либо другой специалист, иначе будешь оплачивать поход отдельно. Проблем не было только с вакцинацией. Еще у них оказался очень хороший иммунолог, который помог победить аллергию. Отдельно о персонале - работают преимущественно молодые специалисты, не обладающие опытом. Да и вообще отношение к контрактникам не заинтересованное, можно ждать по полчаса пока специалист откуда-то вернется, хотя прием по записи. В общем, упаси меня господи еще раз в этой клинике обслуживаться. Не советую!
 
Поликлиника № 2
Из-за серьезного заболевания необходимо делать рентген 3 раза в год. с каждым разом все хуже хуже становится обслуживание. Назначили рентген на 15.30. Уточнила утром, будет ли врач? (бывало, что приезжала, а врача нет, уволился или заболел). Приехала. Врача нет, только лаборант. когда будет расшифровка снимков, никто не знает, но это еще не всё! В регистратуре вообще не знали. что нет врача! Хотела обратиться к главврачу или дежурному администратору - никого!
Привожу отрывок диалога
- Может быть в 107 кабинете доктор есть? - сказала "милая" девушка в регистратуре.
- Там закрыт кабинет
- Ну тогда пройдите в 111, там педиатр должен быть
- Зачем мне педиатр, мне рентгенолог нужен.
- Педиатр - врач, сами не хотите идти к врачу, а потом жаловаться будите.
- Девушка, мне 70 лет. поздно к педиатру
- Я вообще здесь первый день работаю, сходите в другую поликлинику.
 
Если есть возможность не лечиться в этой поликлинике - не лечитесь! Сегодня моему терпению наступил конец. Сделала рентгеновские снимки, а качество ужасное! Зато деньги не малые! буду лечиться в "Евромеде". Цены такие же, но не навязывают "лишние" услуги, постоянно делают скидки. Да и уровень специалистов в разы лучше!
 
Очень люблю поликлинику "Семейный доктор". Особенно она нам дорога из-за нашего любимого врача- педиатра Юшкевича Романа Юрьевича. Замечательный врач: внимательный, высоквалифицированный, знающий свое дело. Диагнозы ставит точно, при лечении учитывает все индивидуальные особенности ребенка. Не хватает слов благодарности для такого профессионала как он. Ребенок к нему на прием ездит с удовольствием, а мнение доктора воспринимает как самое авторитетное! Программу покупаю уже не первый год и только из-за нашего доктора. Спасибо ограмное за Вашу работу, Роман Юрьевич!
 
Была в " семейном докторе" два раза. Оба ужасные. Развод на деньги. Ребенка даже не смотрели. Полный бардак.
 
Всем добрый день! Очень нравится клиника по соотношению цена-качество. Комфортная обстановка, квалифицированный персонал, доброжелательное отношение к пациентам. Обращалась к ним неоднократно, услуги всегда оказывались на высоком уровне. Рассматривая программы годового обслуживания решила заключить с ними годовой контракт на обслуживание по программе Навигатор
 
Поликлиника №1 Была на приеме у врача гинеколога. Очень не понравился кабинет. Сложилось такое впечатление, что я совсем не в лучшей и современной поликлинике... Кресло для осмотра далеко не современное, все перепачкано йодом или еще чем-то… Коврики около него и того выглядели так будто по ним прошли в грязных сапогах. О враче ничего не могу сказать плохого, но выглядела она очень устало.
 
Клиника Семейный доктор как клиника, нужно идти к врачу, имея хоть какие-то рекомендации. Вот например, замечательный узи врач на Воронцовской -Толстых Юлия Борисовна!!! А вот недавно посетила лор врача КОГАН Елену Львовну, тоже на Воронцовской- ТИХИЙ УЖАС!!! За 10 минут консультации, две она посвятила осмотру, и все остальное время распечатывала мне счета на кучу анализов о необходимости которых мне рассказано не было. После чего предложила мне быстренько подписать счета и пойти на оплату!!! В КОРИДОРЕ, когда я возвращалась, она мне всучила листок с рекомендациями, со словами: "выполняйте, как написано" и распрощалась!!!
 
Лечила зубы в семейном докторе, хорошая клиника профессиональное оборудование - вежливый песонал.
 
Посещаем клинику не первый год, обращались к лору и хирургу. Остались в полнейшем восторге. И тут нам понадобилась помощь педиатра. Записались в клинику на добролюбова. Из-за пробок опоздали на прием на 7 минут, потом потратили 3 минуты на ресепшн, чтобы узнать в какой кабинет надо пройти. В результате подошли к кабинету, опоздав на 10 минут к назначенному времени. Каково было удивление, когда врач нас принять отказалась, сказав, что у нее запись каждые 15 минут. Дорогие мои, за 15 минут можно только раздеть ребенка и одеть, а когда же врачу проводить манипуляции с ребенком? когда его послушать и когда посмотреть горлышко? В конце концов когда выслушать на что мы жалуемся??? Врач совершенно не приветлива, хотя я с самого начала я с ней была вежлива и улыбчива. Потом, когда мы были еще на ресепшн - она (врач) продефилировала мимо нас, даже не удостоив нас взглядом, не хватало только короны на голове. Петрова Марина Николаевна, имхо вы ошиблись с выбором профессии, вам уж точно не с детками работать надо, вам надо справки выдавать в ЕРЦ и отшивать там бабушек, с вашей манерой общения.
 

Интересуются также

Назад
Сверху