Клиника Семейный доктор отзывы

  • Автор темы Автор темы anhellina
Дорогие друзья! Хочу предупредить всех, кто собирается посетить клинику "Семейный доктор" о том, что, скорее всего, Вы окажетесь недовольны этим визитом. Впрочем, в любом случае решать Вам. Я же просто расскажу свою историю "взаимоотношений" с этим учреждением.
Я была застрахована там (корпоративная страховка) в течение примерно 2 лет. НИ РАЗУ за все это время тамошние специалисты не вылечили меня до конца и НИ РАЗУ не поставили правильный диагноз. Все время приходилось, пролечившись по их советам, обращаться к специалистам других учреждений -здоровье-то одно, и его жалко. Ну ладно. Пора закругляться. Напоследок хороший факт. В "Сем. докторе" мне вылечили грибок на пальце ноги. Но, видимо, это мне сильно повезло!
 
У меня ребенок прикреплен к этому заведению уже 6 лет. Собственно, это был вынужденный шаг, поскольку пришедшая в районную поликлинику вместо 70-летней бабули - чУдного диагноста - молодая докторица оказалась неспособна не только посмотреть и послушать ребенка, но даже правильно оформить карту.

Мы пережили "развод" этой компании с "Семейным доктором" на Воронцовской - очень был неприятный момент, когда нам очень настойчиво предлагали вместо приезжаещего на дом педиатра заключить договр с поликлиникой и, соответственно, кататься на осмотры туда.
Пришлось проявить характер, чтобы выцарапать неизрасходованные деньги и все-таки остаться с любимым педиатром.
За это время у нас было 3 педиатра, все очень грамотные и знающие специалисты. Еще мы нежно любим ЛОРа из этой компании и любили аллерголога (к сожалению, она недавно ушла).

Могу уверенно сказать, что это ОЧЕНЬ удобная и оправдывающая себя система, когда у Вас совсем маленький ребенок. Постоянный педиатр всегда готова ответить на любой вопрос по телефону (по ночам и в выходные в офисе есть дежурные педиатры), она же приезжает при любой мало-мальски серьезной проблеме (типа насморка, например). Плюс обязательный плановый визит раз в месяц.
Наша доктор никогда не торопится, но ко всем успевает, с детьми ладит превосходно, реально слушает и смотрит ребенка (т.е. действительно СЛЫШИТ бронхит или пневмонию; выстукивание, пальпация - все для нее вполне информативно.) Назначемые обследования, лечение - все на высоте.

Но консультации специалистов по большей части превращаются в проблему, если дите уже школьного возраста - сложно согласовать время, запись в различные поликлиники и проч.

В этом году контракт продлять уже не будем. Считаю, что для ребенка школьного возраста разумнее наблюдаться и вести карту в районной поликлинике, при условии, конечно, что серьезные заболевания будем диагносцировать и лечить параллельно в специализированных лечебных учреждениях.
 
В общем-то историй про эту поликлинику у меня целых три. Надеюсь, что их прочитают до обращения туда за мед помощью.
1) Я крайне недовольна компетенцией ЛОР врача в клинике на Воронцовской улице.
Обратилась туда в сентябре 2006 - оч болело горло, были воспалены миндалены, даже гной был....
Во первых, первичный прием с моей ситуацией мне обошелся в 2800 рублей. За это мне сделали осмотр, сказали, что да, действительно горло красное, надо лечить, промыли разок и выписали "лекарства". Ни одно из них мне не помогло! По наивности сходила к данному врачу (фамилия Коган) еще дважды. каждый раз за промывание миндалин врач выставляла счет 1800 р...что мне кажется немного дороговато для такой клиники (в сравнении с другими конечно).
 
Если вы по своей глупости обслуживаетесь в кинике "Семейный доктор" , и у Вас произошел казус, не можете вернуть свои деньги, или нагрубил врач, то звоните прямо по тел.
7800771 доб. 2000 ген. директор Юлия Вячеславовна
1342, 1341 экономист, которые обсчитывают вас Ирина Владимировна, они конечно же не общаются с клиентами, но будьте настойчивы.
1072 если нахомили менеджеры Степанов Сергей
1073 Петрова Елена Юрьевна ответственна по регистратуре, хотя и сама хамло.
звоните более настойчиво и дозванивайтесь.
 
Я считаю, что сейчас в Москве достаточное кол-во клиник. И звонить и еще больше портить себе настроение большого желания нет. В конце концов эту проблему плохого сервиса и неквалифицированного персонала должно решать руководство клиники. Если бы им было интересно, они бы почитали, что думают клиенты об этом заведении, а потом бы приняли соответствующие меры. А если им это не надо - то мне как их бывшему клиенту тем более.
Нашла клинику НЕ БОЛИТ - вроде ничего пока, если кстати, кто в нем обслуживался, напишите впечатления, спасибо.
 
Обратилась в эту клинику первый и последний раз. Я еще такого не отношения не видела ни в одной клинике. У меня в данное время постельный режим и понадобилась срочная помощь лора. В пятницу 24.11.в районе 11 утра я позвонила, чтобы вызвать из клиники " Семейный доктор"на дом врача Мололкину Л.А. (мне её порекомендовала племянница, которая имеет контракт ). Сегодня во вторник 28.11. я вынуждена была позвонить и отказаться от вызова, т.к. до сих пор врач не соизволил со мной связаться. Вы знаете, если бы все врачи так «быстро» приезжали к пациенту, то наверно в нашей стране смертность была бы еще выше.
 
Сергей Григорьевич, добрый день. Не могли бы Вы уточнить (для меня лично), что в нашей с Вами беседе Вы восприняли как хамство?
P.S. На приеме со мной была дипломированный врач, а не студентка. Вас наверное смутил ее относительно молодой возраст. В течение 5 лет поликлиника "Семейный доктор" участвует в подготовке семейныйх вречей. Кстати на входе в поликлинику висит табличка с надписью "Клиническая база кафедры семейной медицины Московской медицинской академи им. И.М. Сеченова." Можете ли Вы еще назвать негосударственные лечебные учреждения в г Москве, которые бы заслужили честь быть базой ММА им Сеченова?
 
И о докторе (врач беседует, а не просто делает механичсески свою работу,я пришла сделать промывание миндалин, а врач посмотрела у меня и уши, и состояние носа, хотя я пришла не на прием), потом записалась на консультацию, так врач и состояние слуха у меня проверила...
И девочки на ресепшине отвечают вежливо.
Анализ крови сдала быстро, без очередей, до работы (натощак)...
 
Не такая уж и редкость. Только вот больные часто "клюют" на рекламу. А "жизнь со знаком качества" нередко трансформируется в общее разочарование.
 
Хотел сначала порадоваться, что клиника рядом и ребенка далеко возить не надо. Но рано радовался. Из профессианалов там только уборщицы и гардеробщицы. Остальные п.... просто вытягивают деньги. Не знаю как в других поликлиниках, но здесь направляют на анализы, и когда приходишь выясняется, что должен заплатить еще за то чтобы анализы взяли! Полный бред. И еще никто не гарантирует что у медсестры которая берет анализы хватит мозгов, чтобы дождаться родителя (который пошел оплачивать квитанцию о взятии анализа)? Какого ... спрашивается. Никому не рекомендую эту поликлинику, даже врагам.
 
В любой частной клинике, которая не разводит пациентов на деньги, забор анализов оплачивается отдельно. Можно было бы просто увеличить стоимость каждого анализа за счёт включения в него стоимости манипуляции и времени сотрудника проводившего её. Но! В таком случае, если Вы сдаёте анализы не по одному показателю, а по нескольким, итоговая сумма сильно превышает ту, которую Вы потратите отдельно оплатив забор материала.
 
Я знаю абсолютно точно, что Каспер, пишущий гневные письма, - это бывшая сотрудница Семейного Доктора, которая была уволена за прогулы и некорректное общение с клиентами, в котором она так яростно обвиняла сотрудников поликлиники.
Можно ли доверять тем словам человека, которые он говорит желая напакостить?
 
хотелось бы вставить свои 5 копеек.
люди, мы с вами как будто в разных странах живем... врач тоже человек, он тоже устает, тоже ошибается. такое ощущение, что те, кто постоянно лается в этом форуме, сами никогда не допускали ошибок. хотите все быстро, недорого и правильно - обращайтесь напрямую к Богу.
я пациентка этой клиники. и все было не с первого раза и не так уж радостно. но у меня не возникает желания пойти и задушить врача, который не сразу поставил правильный дагноз. потому что не все так очевидно, как кажется некоторым. я лично в порывах раздражения сама хамила врачам, но они почему-то в Гаагский суд на меня не подают и на форумах гадости не пишут.
и вообще, в свое время я такого натерпелась от бесплатной медицины, что меня радует хотя бы то, что есть альтернатива. вы все возмущаетесь ,что дорого. чисто логически прикиньте, что от каждой суммы в выписанном счете врач получает дай бог четверть. и прикиньте, сколько врачу надо заработать в день, чтобы он(а) могли нормально жить и кормить своих детей. свои деньги вы считаете хорошо, посчитайте и чужие. почему врач, который тратит на образование 6-9 лет жизни (и учеба у них не сахар, не то что в других ВУЗах, не погуляешь), должен получать меньше какого-то ср...го менеджера, не приходило в голову? а уж тем более хороший врач. дорого - лечитесь сами.
 
Не поймите превратно, а только справедливости для... Хочу так же вставить слово. Пришлось работать в этой клинике врачем 1,5 месяца, так сказать на "испытательном сроке". Информация будет интересной и врачам и пациентам. При устройстве на работу не обещают золотых гор, но и не особо заинтересовывают работой. Узкий специалист нужен постольку, поскольку востребован. Но подробнее: режим работы был 2-3 раза в неделю в смену по 6 часов. Уже со второго посещения "работы" насторожило, что кабинет не постоянный, а по остаточному принципу - какой свободен. Приходилось вести прием и в кабинете эндокринолога, и терапевта, и оториноларинголога, и, даже, в кабинете заведующего отделением (с кучей бумаг на столе и шкафами), принтером, к которому постоянно "ныряли" коллеги за распечатками своих заключений. Я очень люблю свою работу иначе бы не занимался своей специальностью 17 лет. Но дальше были такие дни приема, что я даже засыпал, к стыду своему. Никогда у меня небыло столько времени для чтения профессиональной литературы... Покоробило предложение проводить (в силу специфики моего приема) диагностику буквально "на коленке", что спокойно делала моя коллега по цеху в этой клинике. Это не обида и не крик души. "Семейный доктор" не одинок в своей ипостаси частной клиники Москвы. Благополучно проработав чуть более месяца, мне стало понятно, что зря теряю время. К чести администрации заплатили сполна все заработанные шесть тысяч рублей... через полтора месяца после увольнения, не забыв пунктуально вычесть сумму, потраченную на мой бейдж. Так вот хочу сказать огромное спасибо! Клинике "Семейный доктор". За науку. Такого удовольствия не получал никогда и нигде, и, наверное уже не получу P.S. Для пациентов: За время работы в указанной клинике ни разу не пошел на поводу организации, всю помощь оказывал в пределах правил, которых придерживаюсь и по настоящщее время. Лечил, вылечивал, просвещал. С чем честь и имею.
Добавлено 05.05.2007 20:15
 
абсолютно согласна! поликлиника полная ***** (!! ред. YYM) !! совок короче! зачем простите записываттся на приём если под дверью сидеть час как минимум?????? ***** (!! ред. YYM) деньги платить??? я так могу сходить в савковую поликлинику!! а если бы у меня там подруга не работала я бы не узнала что в ПОЛИКЛИНИКЕ СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР В РАСПИСАНИИ ПРИСУТСТВУЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ДЛЯ НАЛИЧНЫХ И ДЛЯ СТРАХОВЫХ ПАЦИЕНТОВ!!!это вообще безобразие! если ты по страховке то сдохни в коридоре! если ты за живые денюжки то прямо без очереди тебя за ручки отведут к врачу!! который раскрутит тебя по полной программе!! я обязательно сообщу про эти колонки в страховую компанию! пусть знают как обходятся с ихними клиентами сотрудники вшивого семейного доктора!
 
Ну вот...вчера ходила в МераМед и ушла в ужасе. Хотела сходить в Семейный доктор. Но теперь воздержусь...два раза попадать на лохотрон совсем не хочется. Знать бы еще куда ходить!
 

Интересуются также

Назад
Сверху