Корректно выжить б/ф

• Автор темы Автор темы Чуприна Аня
Ч

Чуприна Аня

Заранее извините за длинное сообщение, но просто хотелось подробно изложить суть проблемы и предвосхитить очевидные вопросы.

История такова. Мне 21, он на 15 лет старше. Я "комсомолка, спортсменка", он тоже очень интересный мужчина. Встречаемся уже больше 6 месяцев, любовь-морковь. Но я постепенно охладеваю (в том числе и из-за разницы в возрасте), а он, наоборот, влюбляется еще больше.

Этим летом я уезжаю на работу (производственная практика или как это называется) в другой (многомилионный) город. Т.к. его материальный доход гораздо выше (я студентка и подрабатываю), то он мне помог найти и оплатить квартиру в этом городе. У меня самоы денег на это хватает, но стоимость квартиры довольно ощутима в моём бюджете. Вообще-то моя работа в часе езды от города, но в маленькой дыре, в которой мне жить неинтересно. Поэтому я буду жить в городе и ездить туда/обратно по часу утром и вечером. Но это все нормально, я знала, на что иду.

Предполагалось, что мы будем видеть друг друга пару раз в месяц - либо в том городе, где я буду работать, либо в том городе, откуда мы оба, либо в Европе (у него там небольшой домик). Поэтому я искала однокомнатную квартиру в хорошем районе, но небольшую, по принципу близости к метро. Но он только что сверял наши планы на лето, и выяснилось, что пока у него билет в этот большой город только в один конец, и до конца лета - то есть он прилетает туда со мной в середине июня, потом улетает на неделю, т.к. прилетает погостить моя подружка, а потом снова возвращается ко мне в начале июля на неопределенный срок.