Я вам напишу от имени младшей сестренки, какой я была, когда моему братцу приспичило поэкпериментировать. Мне было около 8 лет. Точно я не помню, т.к. сознание заблокировало подробности.
Хотя самих половых актов и не происходило, а только активные домогательства и уговоры на оральный секс, все это вызывало у меня ужас.
Вы, которые обсуждают эту тему здесь, как забаву - лучше почитайте про жертв инцеста - насилуемых братьями, отцами и др. родственниками. Это не смешно жертвам. А насилие - это не обязательно вставить член.
Даже то, что он меня запугивал почти до взрослого возраста - очень типично.
А если вам смешно - представьте, что это ваши дети: маленькие девочки или мальчики станут объектами, которых будет насиловать какой-нибудь урод.
Прошло время, и я избавилась от горя в душе, которое мне причиняло мое положение. (да, я забыла написать, что я была запугана, но и мириться с этим не могла, поэтому став чуть постарше - напросилась жить у родственников.) Я любила своих родителей, но делала вид, что мне удобнее жить не у них. И очень упорствовала, т.к. сказать им ничего не могла.
Всю ребячью и подростковую жизнь прожила как сирота.
Когда я выросла и мой братец при встрече попытался опять лезть ко мне (я думаю, что кроме секса ему хотелось увидеть ужас в моих глазах), я дала ему отпор и сказала, что я настолько намучилась, что теперь мне ничего не страшно и никого не жалко. И что я сделаю одно из двух - заплачу денег и сдам его каким-нибудь уголовникам, чтобы он узнал то, зачем лез ко мне. Или - что сдам его в милицию и расскажу все от начала до конца.
Он отстал и с тех пор пытался вести себя нормально, так, как будто ничего не случилось.
У меня нормальная жизнь, и я с ним просто не общаюсь. Когда он звонит мне чтобы поздравить с каким-нибудь праздником - я односложно отвечаю. Я ненавидела его все время, пока боялась. С того времени, как я перестала его бояться - ненависть прошла. У меня вообще испарилось ощущение, что этот человек существует. Его как будто нет, только немножко брезгливого презрения - вот что у меня осталось.
Так что вам, шутники и экспериментаторы, я скажу, что все это нисколько не забавно. В принципе - это хуже убийства.
Потому что такие вещи происходят иной раз годами, и для детей - это как минимум моральная пытка, не говоря уже о том, что кому-то повезло меньше меня и ему не удалось отбиться физически. Тогда это еще и физическая пытка.
Когда вам придет в голову "поиграть словами" на щекотливую тему, не забудьте, что тем самым вы притягиваете то же самое на головы своих настоящих и будущих детей.