Лижет...не лижет...

• Автор темы Автор темы cheater
C

cheater

Мой теперешний мужчина не доставляет мне этого удовольствия, т.е. орального секса

То у него насморк то еще что . Ну мне серьезно этого ТАК не хватает! Я только от этого и испытываю оргазм! Причем я ему делаю "насосик" как я это называю (оральный секс) мне достваляет огромное удовольствие видеть как он дико извивается и как сильно он разряжается! Он мне даже сказал что ему порой это нравится больше чем "общепринятый секс"...Но раскрутить его на то же самое по отношению ко мне...Нет шансов, самое большее на что он способен это смочить свой указательный палец и поработать им

Что с ним мне делать не знаю....

Скажу по правде это единственное чего мне не хватает в нашей сексжизни. Но зато ОЧЕНЬ не хватает...

я как начну вспоминать как меня заводил своим язычком предыдущий мужчина....Уау, аж в низу живота заворачивает!

Такое вот безвыходное кино...

Может скажете что с ним делать....а?

Белка! Я не специалист в этой области, но может чем помогу. Отказ твоего мужчины может быть связан с тем что ему не нравится запах, он комплексует (кстати он случайно не гинеколог?) или просто не умеет. Если с первым и последним справиться более или менее легко, то вот со вторым придется поработать. Попробуй заинтересовать его. Можешь связать его, заняться медленной маструбацией его, себя, поцелуи вульвой и пр. Комбинируй разные техники двигаясь постепенно к своей цели.

Может я что и упустил или коряво изложил, тогда звиняйте.

Исправления, замечания, предложения преветствуются.

Нет ничего проще: скажи ему, что иначе ты не кончаешь. Захочет тебя довести до оргазма- сделает. А по ходу распроси, что ему не нравится? Может нужно больше уделять внимания гигиене?

Guys спасибо вам за советики!

насчет гигиены-с этим в порядке как и с эпиляцией. Думаю дело не в этом...