Есть у вас желание: хочу дать в глаз обидчику шефу. Противовес - бесчеловечно, с точки зрения общественных норм - аморально, и еще может закончиться вашим увольнением, а у вас дома 33 коровы и семеро по лавкам, т.е вы предадите все свои обязанности и весь свой багаж благополучия и нравственного облика, нажитый непосильным трудом и все такое прочее.
Ну прям бесчеловечно и аморально. Вот 33 коровы - это серьезно. Увольнение сильно ударит по благополучию семьи. А хочется сильно ударить по наглой лоснящейся морде. Куда бедному крестьянину податься? Можно убеждать себя в том, что бить шефа совсем не так приятно, как могло бы показаться. Шеф главный, ему виднее, все под ним ходят и не жужжат, а ты ведешь себя как последняя истеричка или как лесной человек. Это обесценивание.
А можно оформить в рамочку портрет семьи , поставить на рабочий стол и думать о своем тихом ежедневном подвиге. Расслабься типа и думай об Англии. Это смещение акцентов на плюсы от морально-нравственного, вместо плюсов от реализованного первого желания. Вместо того чтобы говорить себе что шефа бить не так приятно, лучше согласиться с тем, что морда шефа безусловно притягательна, но благополучие семьи намного важнее.