Re: Международный медицинский центр «ОН КЛИНИК – НЕВА»
Обратилась в платную клинику, т.к. полностью разочаровалась в бюджетном здравоохранении, в надежде получить реальную медицинскую помощь, как и многие по акции прием гинеколога узи за некоторую сумму(точно уже не помню) 3 анализа бесплатно. Записалась, заранее позвонили, уточнили приду ли я, все здорово.
Узи сделали быстро и без неприятных ощущений.
Врач приятная, спокойная женщина выслушала, осмотрела, как-то быстро поставила диагноз и посоветовала сделать ВСЕ возможные анализы. Ок. Заплатила в 4(примерно) раза больше, чем планировала. Записалась на следующий прием заранее по срокам, когда обещали готовность анализов.
В итоге самый главный для меня анализ в срок сделан не был. Пришлось переносить запись. Второй раз уже никто не звонил, ничего не уточнял. Уже, видимо, всё равно.
Врач приняла, рассказала что да как по анализам, не очень углубленно, скорее для галочки. Никаких конкретных причин своего заболевания я так и не услышала, как не выспрашивала. Предложила лечение, только по ими разработанной супер-программе всего за 20 тыс!(потом я выяснила, что многие клиники предлагают такую программу) На просьбу разъяснить, в чем же будет состоять это самое супер-лечение, никаких конкретных ответов тоже не дала: будете приезжать 3 раза в неделю( живу в другом конце города) в процедурный кабинет.Также будем пичкать вас антибиотиками и обычными лекарствами, вроде...(тут был назван препарат, который я при первом приеме назвала бездейственным и осложняющим мое заболевание, он даже был записан! в медкарту).
Повторный прием планировала оплатить по карте, но тут выяснилось, что терминал у них не работает и выкручивайтесь как хотите. Сразу почувствовала всю алчность и меркантильность данной организации, набросились как тигры. На вопрос, почему об этом нельзя было сообщить заранее, ответили не задумываясь: Так вот же висит объявление! Конечно, все же люди читают всякие бумажки, висящие где -то между входом и стойкой рецепции во время перебежки с работы до доктора. Устно же не сообщить(5 бездельничающих медсестер/братьев и телефон видимо не существуют в их пространстве).
Врач выручила, но очень неприятный осадок остался.
Впечатление, что всех просто заставляют тянуть деньги из клиентов и, на деле, не врачи плохие, а руководство жадное и жалкое. А фразы комментирующего отзывы представителя, вроде "что ж вы не обращаетесь в администрацию" вообще не стоят быть написанными. При мне женщина не могла сделать копии выписок со своей карты, т.к. "записывайтесь к врачу за 1500, он вам и выпишет". Спасибо большое, такое благородство!