Г
гость
⚪
Medical On Group
Привозила мужа в клинику на Богатырском. О врачах ничего сказать не могу, т.к. к специалисту ходил муж. Могу оценить лишь "сервис".
При входе на рецепции у каждого клиента девушки на весь холл спрашивают к какому специалисту он записан. Т.е. пациент,не успев зайти в клинику, вынужден оповестить всех ожидающих в холле что-то вроде "здравствуйте, у меня геморрой". Это, видимо, называется "деликатным" подходом.
Я думаю это не так сложно - посмотреть к какому специалисту записан человек, зная его фамилию и время записи.
Далее об оплате услуг...
В клинике берется 100% предоплата за не оказанную услугу. Перед походом к специалисту сразу взяли оплату за комплексное обследование. Однако на приеме выяснилось, что в комплексном обследовании нет необходимости. Прием ограничился осмотром. Переплаченные деньги, естественно, никто и не подумал вернуть.
К себе на сайт мой отзыв естественно не пропустили
Привозила мужа в клинику на Богатырском. О врачах ничего сказать не могу, т.к. к специалисту ходил муж. Могу оценить лишь "сервис".
При входе на рецепции у каждого клиента девушки на весь холл спрашивают к какому специалисту он записан. Т.е. пациент,не успев зайти в клинику, вынужден оповестить всех ожидающих в холле что-то вроде "здравствуйте, у меня геморрой". Это, видимо, называется "деликатным" подходом.
Я думаю это не так сложно - посмотреть к какому специалисту записан человек, зная его фамилию и время записи.
Далее об оплате услуг...
В клинике берется 100% предоплата за не оказанную услугу. Перед походом к специалисту сразу взяли оплату за комплексное обследование. Однако на приеме выяснилось, что в комплексном обследовании нет необходимости. Прием ограничился осмотром. Переплаченные деньги, естественно, никто и не подумал вернуть.
К себе на сайт мой отзыв естественно не пропустили