D
Denis
⚪
Ну я уже ранее писал, как могут рассуждать преподаватели. В шпорах у меня с собой только цитаты были.
Вот например, если цитата неточная, не дословная, то кавычки не ставят. Вот я одну цитатку не записал в шпору, а она была очень кстати -- дословно я её не помнил, а чтобы не проставлять кавычки, намеренно её изменил. Преподы кавычки красным поставили, а на аппеляции выдали, дескать, я бы так не сказал, не читав первоисточник, т.е. это всё равно цитата, а посему -- получите ваши кавычки!
Ну а про липовую фактическую ошибку -- см. выше, перепечатывать лень. Прочих ошибок, по-моему, не нашли.
(Если бы я тогда поставил кавычки, это было бы настоящей ошибкой, и преподам не пришлось бы придумывать всякую ахинею)
Так что, завалить меня пытались, откровенно придумывая ошибки. И так были заняты их придумыванием, что пропустили отсутствующую запятую, которую чуть было не нашли на аппеляции (я её вовремя заметил, да работу выхватил, вернул на другой стол со словами вроде "ну... я признаю свои ошибки" и т.п.)
Ещё раз повторяю тем, кто не всё в теме прочитал -- на аппеляции гораздо больше вероятность снижения, чем повышения оценки. Да и не стоит привлекать лишнего внимания. Впрочем, если вы на 200% уверены...
Вот например, если цитата неточная, не дословная, то кавычки не ставят. Вот я одну цитатку не записал в шпору, а она была очень кстати -- дословно я её не помнил, а чтобы не проставлять кавычки, намеренно её изменил. Преподы кавычки красным поставили, а на аппеляции выдали, дескать, я бы так не сказал, не читав первоисточник, т.е. это всё равно цитата, а посему -- получите ваши кавычки!
Ну а про липовую фактическую ошибку -- см. выше, перепечатывать лень. Прочих ошибок, по-моему, не нашли.
(Если бы я тогда поставил кавычки, это было бы настоящей ошибкой, и преподам не пришлось бы придумывать всякую ахинею)
Так что, завалить меня пытались, откровенно придумывая ошибки. И так были заняты их придумыванием, что пропустили отсутствующую запятую, которую чуть было не нашли на аппеляции (я её вовремя заметил, да работу выхватил, вернул на другой стол со словами вроде "ну... я признаю свои ошибки" и т.п.)
Ещё раз повторяю тем, кто не всё в теме прочитал -- на аппеляции гораздо больше вероятность снижения, чем повышения оценки. Да и не стоит привлекать лишнего внимания. Впрочем, если вы на 200% уверены...