Вера и Николетта стояли у стены, покрикивая на двух мужиков в спецовках. Рабочие держали в руках огромную кадку с деревом, сильно смахивающим на гигантскую двухметровую петрушку.
– Левее! – кричала Николетта.
– Нет, нет, к окну, – командовала Вера.
– Лучше в угол.
– Энергия отсечется!
– Хорошо, – неожиданно согласилась маменька, – пусть у подоконника ставят.
– Что здесь происходит? – наконец обрел я голос.
– Фэн шуй, – ответила Николетта, – мы по нему ориентируемся.
– Прости, я тебя не понимаю.
– Это древнее китайское учение о правильном интерьере, – сообщила Вера. – Тут совершенно жуткая обстановка, отсюда и болезни, преждевременное старение. Вот скажи мне, Ваня, почему у тебя денег нет?
Я хмыкнул. Наверное, следует, в свою очередь, спросить, а кто станет платить за перестановку, циновки и озеленение? Сдается мне, что счет выставят Ивану Павловичу.
– Очевидно, много трачу, – ответил я, – мои расходы превышают доходы. Помнится, в институте нам преподавали политэкономию, и там…
– Не умничай! – рявкнула Николетта.
– Нет, Ваня, – торжественно заявила Вера, – деньги утекают через унитаз!
– Может, и верно, но я вовсе не так много ем.
– Не о продуктах речь, а о крышке! – отрезала Вера.
Я опешил.
– Если постоянно держать крышку над унитазом открытой, – неслась дальше Вера, – а вы, между прочим, именно так и поступаете, то энергия купюр утекает сквозь толчок к вашим соседям! Вы нищаете, они богатеют. Кто под вами живет?
Я кашлянул.
– Один банкир, очень удачливый, он даже в дефолт устоял.
– Вот! Видите, – завопила Вера, – он питается вашими накоплениями!
Вымолвив эту глупость, она с торжеством посмотрела на меня. Я не нашелся что ответить.
– А нельзя к нему сходить и нашу денежную энергию назад отнять? – заинтересованно спросила Тася. – Ну, в мешок ее покласть и домой приволочь!
– Нет, – покачала головой Вера, – она утекла навсегда.
– И че? Он теперь жировать станет, а нам голодать? – не успокаивалась Тася. – То то я смотрю, Николетта дала денег на хозяйство, а у меня – пшик, и ничего нету!
– Следует обороняться, – кивнула Вера, – слушайте внимательно. Крышку над унитазом всегда держите закрытой, на пол настелите фольгу, уберите ковры и паласы, купите натуральные покрытия – и энергия денег останется с вами.
Дальше слушать у меня не было сил.
– Это не совсем этично, приехав на пару дней в гости, переоборудовать квартиру без ведома хозяйки, – быстро прервал я очередную реплику Веры. – Думаю, следует вернуть спальне статус кво. Впрочем, я готов не то что крышку опускать, а даже запирать сортир снаружи, если сие действие доставит вам удовольствие.