Роли в МПО. Проблема выбора

  • Автор темы Автор темы imported_Гера
Под воздействием обстоятельств. Проще говоря, влюбилась.



Дыц дыц дыц...

Че-то я не уверен, что случаи, когда любви-то и не было, вообще можно засчитывать... Мы же про МПО говорим, да? То есть я понимаю, что можно и без любви.

Но... это как? СОВСЕМ без любви что ли?



связался ж... Может тайну разгадал?



Влюбился да и все





Звучит все это слишком теоретически.



Очень хорошо. Ну вот к примеру некто недоволен тем что он по жизни Пьеро. И начинает хохотать, красить щеки и бить всех палкой по голове. И ему это даже сходит с рук, то есть другие верят, что имеют дело с Арлекином. Но внутренний грустный Пьеро становится постепенно безумным Пьеро - потому что зазор слишком велик. По ночам бессонница. Хочется улыбнуться, а выходит гримаса. Посмотришь в зеркало, а оттуда вылетает летучая мышь. И вот Арлекин бьет палкой по голове себя и падает замертво, оставив записку "Что я сотворил со своей жизнью..."



так понятнее?



могу не всегда.
 
In Dust Real

Хорошо, что здесь мы пересеклись в Ваших словах есть доля правды - про расколдовыватель. Вообще я поразмыслила и решила, что просто откладываю семью на потом - благо выгляжу совсем не на 29



Слоненок

Да нет, имхо Вы правильно Берна процитировали



Лука

Ну раз для Вас оба амплуа желаемые - может и не заморачиваться? то так, то этак?



Вначале мне казалось что речь идет о том чтоб сменить амплуа совсем
 
А второстепенные персонажи от главных отличаются не так чтобы очень. Не в смысле исполняемой роли, а в смысле каких-то своих характеристик. Иной раз сам удивляешься (ну и вы наверное сталкивались): чего там такого было, чтобы так с ума сходить? По сравнению с той, той и той, которые ну и тп.



Всё верно. Именно так и было и бывает.

Думаю, что значимость объекта в первую очередь зависит от потребности и готовности субъекта выступать либо в роли любящего, либо в роли любимого.



Я вот тоже так думал. А сейчас сомневаюсь.

Потому что видите как получается - с одной стороны, полная взаимность невозможна, а с другой - даешь адреналин.

из пушки по воробьям.



Знакомо. Банальная усталость. "Повампирить" пару человек - и снова захочется остроты и кайфа. (имха).
 
отзывы обо мне самые противоречивые. Одни считают меня этаким "крокодилом Геной" - добрым и незлобливым. Другие жестким радикалом, принципиальным и упертым до занудства.



Мы все еще про МПО говорим?

А то вопрос напрашивается про чебурашек



Пикантнейший





Моль, чуть пьяная

если ситуация со своей ролью "достала", т.е. по старому не хочется или не можется - то (мой совет и то как у меня это получалось) - надо НАЧАТЬ хотя бы от противного, т.е. делать неважно как лишь бы "не так" ("нехай буде гирше, абы инше").



радикально... Мне бы вряд ли подошло, слишком ригиден.
 
Спасибо за разьяснение.



Но внутренний грустный Пьеро становится постепенно безумным Пьеро - потому что зазор слишком велик



Лука, я не верю ни во внутренних Пьеро, ни во внутренних Буратино. Поэтoму и спросила про деградацию.



Сужу по себе: я когда добрая, а когда могу и в рожу дать. И все это исходя из внутренних побуждений. А классифицировать других я вообще не возьмусь, я себя-то толком не знаю.
 
Лука... Ну почему же. БЫвают МПО разные. С любовью или без. Я вот ТАК влючилась первый раз. Это не значит, что я родилась за подлгода до нашего знакомства. Да-да-да.
 
Вначале мне казалось что речь идет о том чтоб сменить амплуа совсем



нет, изначально речь шла о познании себя скорее... да и сейчас идет. Носке те ипсум и тп.



Я знаю, что нужно выбрать что-то одно, если хочу быть цельной личностью. Пусть даже цельным подонком. Но цельным.
 
Когда-то показалось, что роль выбрать возможно, но вжиться до скончания веков - не получиться. Короче, компромиссы с собой лучше не искать.

Будет плющить и колбасить. Будет хотеться одного, а давать будут другое.
 
значимость объекта в первую очередь зависит от потребности и готовности субъекта выступать либо в роли любящего, либо в роли любимого.



Теоретически невозможно, а практически сплошь и рядом: одновременно (!) встречаешь двух женщин. с одной брутален, по второй сохнешь. Или сохнешь по обоим. Или брутален ко всем трем Зависит все-таки и от объекта тоже





я не верю ни во внутренних Пьеро, ни во внутренних Буратино.



проще говоря, вы не любите метафор. А ощущение "я настоящий", "я подлинный", "я тот, который мне дорог" - принимается?





БЫвают МПО разные. С любовью или без



Не понимаю в соответствии с рамками своего амплуа
 
Я вполне допускаю тот случай, что я на самом деле всегда была белая и пушистая. А фам фаталь моя, ушедшая некое время назад - ничего более как способ самовыражения.



Скорее всего, так оно и было.

Но, видите ли - она была и ушла. Осталась только Белоснежка.

Есть личности, в которых садизм и мазохизм уживаются одновременно. И внутренний садист периодически хочет избавиться от мазохиста.

Вот двуликих таких и колбасит время от времени.





Я знаю, что нужно выбрать что-то одно, если хочу быть цельной личностью



У цельной монеты две стороны.
 
О, Чебурашек обожаю. Только с ушами много мороки, их лучше отрезать и жарить отдельно.



А что МПО? Ну МПО. Все равно я разный. Даже с одними и теми же людями.



А Чебурашек - рекомендую!
 
Я знаю, что нужно выбрать что-то одно, если хочу быть цельной личностью. Пусть даже цельным подонком. Но цельным.



а почему ты считаешь, что ты - не цельный? У тебя просто диапазон цельности больше..



Я не тебе льстю..
 
А ощущение "я настоящий", "я подлинный", "я тот, который мне дорог" - принимается?



На это я просто могу сказать, что я не верю в "Я".



Если вспомнить Ницше (Все слова - метафоры), то я вообще не верю в слова.
 
Вот двуликих таких и колбасит время от времени.



Но-но!







Сами-то.





О, Чебурашек обожаю. Только с ушами много мороки, их лучше отрезать и жарить отдельно.



ну я понял, что шутка не прошла, в общем







Я не тебе льстю..



А кому?
 
таким хужее, они ходят себя собирают по кусочкам - там немного, здесь. Нет того, что можно охватить руками и сказать - это Я!



ну типа вот такие родились, че теперь?
 
Если вспомнить Ницше (Все слова - метафоры), то я вообще не верю в слова.



Человеческий язык лжет.

А чей тогда говорит правду?
 
Назад
Сверху