Сатана это воплощение зла? А может напротив.... воплощение разума, силы и чести?

а Вы усмотрели в этом повод для грусти?

Повод для грусти? Мне надо серьезно пересмотреть свои взгляды на жизнь!
Думаю, что стоит пересмотреть внимательней видеоролик, возможно, есть над чем посмеяться!? ^)
 
Уже пора учиться уважать друг-друга, ^)!

Чтобы научиться уважать друг друга необязательно знать религию...

Правильно будет, если в школах будет введен урок по изучению религий, приветствую.

Ну забивать головы ученикам разным мусором!? Уж лучше, ограничить время пребывания на улице... Потом, пригодится ли данная информация кому нибудь?! Если человек хочет стать христианином- он станет им, если не хочет- это лишь бесполезное навязывание чужих идей человеку и ограничение его свобод(не более)... Так что это не выход...
 
Чтобы научиться уважать друг друга необязательно знать религию...

Ну забивать головы ученикам разным мусором!? Уж лучше, ограничить время пребывания на улице... Потом, пригодится ли данная информация кому нибудь?! Если человек хочет стать христианином- он станет им, если не хочет- это лишь бесполезное навязывание чужих идей человеку и ограничение его свобод(не более)... Так что это не выход...

Бескорыстно! Я хочу, чтобы бескорыстно уважали друг друга, но к сожалению, в наше время этого нет, поможет многим религия!!!

Или у Вас своя программа по развитию уважения?
 
Бескорыстно! Я хочу, чтобы бескорыстно уважали друг друга, но к сожалению, в наше время этого нет, поможет многим религия!!!

Или у Вас своя программа по развитию уважения?

Своей программы у меня нет, однако, повторюсь- это лишь навязывание своих правил другим... Какое тут может быть безкорыстное уважение?! Вас, просто, будет посылать, про себя, ученик, а не учиться безкорыстному уважению...
 
Своей программы у меня нет, однако, повторюсь- это лишь навязывание своих правил другим... Какое тут может быть безкорыстное уважение?! Вас, просто, будет посылать, про себя, ученик, а не учиться безкорыстному уважению...

А я "за" такие уроки. Это, даже если не углубляться в веру, просто интересно как исторический раздел - узнать, как и где какая религия, как люди верят, что они делают во время молитвы, что им можно, что нельзя и так далее.
 
это лишь бесполезное навязывание чужих идей человеку и ограничение его свобод(не более)... Так что это не выход...
Вообще-то тогда в новостях очень подчеркнуто говорилось о том, что никакой пропаганды и навязывания не будет, никаких агитаций и обращения в веру - только изучение основ, и выбрать ребенок может сам, что он будет изучать
То есть, я так поняла, будет изучение религий, что-то вроде того, что изучала Домини Анна (кажется, она изучением религий занималась какое-то время в институтские годы)
Мне кажется, она не стала после этих изучений какой-то богобоязненной или хотя бы верующей
 
Вообще-то тогда в новостях очень подчеркнуто говорилось о том, что никакой пропаганды и навязывания не будет, никаких агитаций и обращения в веру - только изучение основ, и выбрать ребенок может сам, что он будет изучать
То есть, я так поняла, будет изучение религий, что-то вроде того, что изучала Домини Анна (кажется, она изучением религий занималась какое-то время в институтские годы)
Мне кажется, она не стала после этих изучений какой-то богобоязненной или хотя бы верующей

я? не стала! более того - изучив то же христианство, я укоренилась в своем презрении к нему - теперь уже будучи способной апеллировать не только своими доводыами, но и фактами)
 
я? не стала! более того - изучив то же христианство, я укоренилась в своем презрении к нему - теперь уже будучи способной апеллировать не только своими доводыами, но и фактами)
О чем и речь - ничего дурного в том, что наши дети будут более образованны в религиозном плане, я не вижу
 
О чем и речь - ничего дурного в том, что наши дети будут более образованны в религиозном плане, я не вижу

если это будет образование-да, если попЫ будут навязывать свой маразм - это может способствовать не разрушению религии а притоку новообращенных.
 
Своей программы у меня нет, однако, повторюсь- это лишь навязывание своих правил другим... Какое тут может быть безкорыстное уважение?! Вас, просто, будет посылать, про себя, ученик, а не учиться безкорыстному уважению...

Спасибо за ответ, я подумаю как Вам ответить, с этой мыслью нужно переспать, а пока притча ^) – О бескорыстье и эгоизме

Жили-были два брата. Родились они в зажиточной крестьянской семье в небольшой деревеньке, после смерти родителей осталось им хозяйство, которым позавидует любой, и вели они по-тихоньку дела свои крестьянские, разделив хозяйство наследуемое напополам.
Хоть и были они не-разлей-вода, да и родственники всё же ближайшие, но отличались друг от друга заметно. Оба они были людьми добрыми, всегда готовыми оказать помощь своим соседям, буде те о ней просили.
Но один был человеком достаточно практичным, оказывая помощь только тем людям, которые будут за неё благодарны. Помогут, скажем, во время очередной сборки или посева: земли-то во владении находилось много, трудно в-одиночку справляться; или ещё какую помощь окажет, дел крестьянских разных всегда найти можно. Жил по принципу “как аукнется — так и откликнется”, а коли не откликалось — так в скором времени и аукать переставало.
Второй же брат, напротив, был человеком совершенно бескорыстным. Ну, знаете, как в сказках это бывало? Придёт к нему какой-нибудь нищий, попросит денег на еду — так он и даёт не раздумывая. Только в сказках обычно не говорят, что деньги эти не на еду будут потраченны, а на бутылку, да и нищие эти в конце концов соберутся шайкой и ограбят богатого крестьянина, чтобы каждый раз не просить…
Через непродолжительное время первый брат стал человеком уважаемым среди всей деревни. Каждый знал, что может обратиться к нему за помощью, в которой он не откажет, да и ему никогда соседи в помощи не отказывали, хотя он и редко о ней просил, предпочитая всё делать сам, если не становилось совсем невмочь. Что же со вторым — люди между собой обыкновенно его называли “человеком необыкновенной доброты”, но в откровенных разговорах признавались, что он “какой-то странный”, да замечали, мол, “не доведет его щедрость до добра…”. Большинство людей старались обходить его стороной, а самые отчаянные или бессовестные просто пользовались его щедростью — вопреки советам брата, он всегда прощал долги.
Щедрость его иногда просто не знала границ. Придет, бывало, на рынок и начнет раздавать всем сорняки, с трудом выполотые с грядок, совершенно бесплатно. Люди иногда даже из вежливости принимали эти дары. Правда, когда терпение их заканчивалось и они пытались вежливо объяснить человеку, что в таких огромных количествах это растение никому не нужно, он лишь обижался и искренне недоумевал, по поводу чего к нему все относятся столь предвзято. Он продолжал настаивать, чтобы люди принимали его подарки — он хотел получить такую же любовь, или, по меньшей мере, уважение селян, какая была у его брата. Люди начинали злиться и прогоняли его. “Добро порождает зло. Но я должен его творить вопреки всему.” — примерно так он думал, забывая исключить из “всего” здравый смысл.
Конца счастливого у этой истории, надо признать, не было. Это, опять же, в сказках абсолютное добро абсолютно право. В жизни-то всё иначе. Тот брат, что предпочитал практичность бескорыстности, в скором времени нашел себе девушку по-красивее да по-хозяйственней, да и прожил с ней до конца жизни в любви и согласии. Второму же брату повезло меньше, хоть и пытался он найти себе женушку по-душе: то доставалась ему хитрая баба, прикидывающаяся доброй и понимающей, а затем становящейся настоящей стервой, пользующейся долгое время добротой и терпеливостью мужа; то попадалась ему девушка, искренне любящая его, но не в силах с ним жить из-за безграничной, навязывающей себя щедрости и желании всему угодить…
Однажды спросил тот брат у странствующего мудреца, забредшего случайно в их деревню: “Почему люди сторонятся и не любят меня, хотя я очень стараюсь и прилагаю много усилий, чтобы получить эту любовь?”. И ответил мудрец путано и непонятно: “Когда твой брат сажает пшеницу — он смотрит, достаточно ли ей воды; когда твой брат идет на рынок — он смотрит, что сейчас ценится больше; когда твой брат принимает гостя — он интересуется, пьет ли тот крепкий чай или пресный. В этом состоит добро. Наблюдай за своим братом и ты сам всё поймешь.” Не понял мудреца человек, только подумал он, как же мог такой мудрый человек назвать эгоизм добром? Его брат думал только о себе, он же, напротив, делал всё для других. “Наверное, он только притворяется мудрецом, раз не видит очевидного”, — подумал он, и прожил свою несчастную жизнь в постоянной несправедливости от людей и природы: селяне окончательно перестали с ним общаться, а поле вскоре засохло, несмотря на столько вложенных усилий. Поливать не догадывался чаще. Начал он завидовать своему брату, ведущему непринужденную жизнь, черной завистью. Мудрец же, услышав то, как о нем отзывался за глаза тот человек, лишь улыбнулся и ушел дальше странствовать…..
 
я? не стала! более того - изучив то же христианство, я укоренилась в своем презрении к нему - теперь уже будучи способной апеллировать не только своими доводыами, но и фактами)

Например?, о каком факте речь?
 
если это будет образование-да, если попЫ будут навязывать свой маразм - это может способствовать не разрушению религии а притоку новообращенных.

Ведь каждый сам для себя решает петь или писать, гулять или не гулять, пить или не пить, курить/не курить, верить/не верить?!

Скажите и причём здесь поп/ы, каждый сам определяет ее, веру для себя!
 
Например?, о каком факте речь?

я о том, что можно просто абстрактно недолюбливать какую то религию (как правило, по невежеству хулить), а можно ознакомиться с ней, с ее последоватлеями, прочитать их священные книги - т.е., уже конкретно по фактам рассуждать, например, о том, что данный постулат такой то книги - глупость.
 
Назад
Сверху