Сессия... >:((

  • Автор темы Автор темы Юля22
Ю

Юля22

Сейчас вовсю идет сессия, хотелось бы узнать, как она проходит, тяжело/ легко, валят ли преподы, много ли денег на нее уходит =) и т.д. и т.п.
 
Анатомию и гисту сдать пара пустяков , пара ночей не поспать , а остальное тип-топ
 
Еще одна сессия позади! И надо сазать, довольно удачная!!! Да здравствует Секс, Вино и Женщины!!!
 
сессия закрыта. причем лучше, чем ожидалось. сегодня подписали и поставили печать в мою зачетку.
 
Ха! Я тоже закрыла сессию! И тоже гораздо лучше, чем ожидала!!!! Новый год начался очень даже не плохо!!!!!
 
Да здравствует конец сессии. Экзамены сданы. Стипендия сохранена. И жизнь в общем прекрасна. Можно уезжать отдыхать на каникулы куда-нибудь подальше (за Урал например)
 
Сессия, как игра





Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.





Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно


наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового


необходимы плотные качественные наушники.





Разработчик: Министерство образование РФ





Издатель: Кому не лень





Движок: Хрен его знает какой, но работает.





- МОНСТРЫ -





Монстры 1-ого уровня:





<Студенты-первокурсники> - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по


20-25 человек. Часто для своего дальнейшего


апгрэйда посещают <лекции>, <семинары> и <лабы> (см. ниже). При наличии у


вас монстров 6-ого уровня - разбегаются:


Обладают слабым заклинанием <А мы этого в школе не учили>, которое ни на


кого не действует.





Монстры 2-ого уровня:








<Студенты второкурсники> - апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют,


но уже смотрят на первокурсников свысока.


Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение <Сортир> (см.


ниже). Заклинание проапгрэйдженно до <А на


лекциях этого не давали>, которое иногда (хоть и редко) действует на


монстров высшего уровня.





<Солдаты> - студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги


скелетов в <НМ&М>)





Монстры 3-ого уровня:





<Студенты третекурсники> - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся


монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к


монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще


не смотрят на первокурсников. При магических


атаках высших монстров умеют защищаться <включением дурачка> 1-го уровня.





Монстры 4-ого уровня:





<Студенты четверокурсники> - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и


не смотрят. Обладают защитным заклинанием <Уже


почти готова.> к магии <Когда сдашь курсовую?>, а также заклинанием


<Отмораживание> при виде монстров 6-го и выше уровня.


Появляется параметр <Наглость>, который растет каждую неделю в ночь на


воскресенье. В новой версии игры появились новые


монстры <Бакланы> - те же четверокурсники, только при переходе на следующий


уровень дается артефакт <Бакланский диплом> и


по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых


злобных и наглых монстров.





Монстры 5-ого уровня:





<Дипломники> - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии


<Пошел на х%й!>





В новой версии появились два вида новых монстров:





<Специалисты> - в предыдущих версиях - <пятикурсники>, от которых отличаются


только наличием артефакта <Диплом баклана>.


Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только <Буфет>, <Сортир>


и <Общага>. Хоть и являются монстрами 5-го


уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр


<Наглость> достигает своего апогея.





<Магистры> - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще


нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.








Монстры 6-го уровня:





<Аспиранты> - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и


мана зависят от колебаний температуры на


полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от


этого могут примкнуть к вашему отряду с целью


атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией <Пошел на


х%й>. Найти их на карте когда они срочно нужны


невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.





<Лаборанты> - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют


магией <Ассоunt disаblе>, которую постоянно


применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют


магией <Отмораживание>. Абсолютно беззащитны перед


монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в


зАмке <Лаборатория> с помощью магии <Выпадание


на умняк>.





Монстры 7-го уровня:





<Препод обычный> - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда


после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус


<Зачет> и/или <Аттестация>.





<Препод злобный> - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня


изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с


ними использует заклинание <Перекличка>. Чем меньше это заклинание было


применено на юнита, тем больше у него шанс стать


<Солдатом>.





<Како-препод> - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет


магию. Магия у них так же особенная и у всех


разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам


низших уровней, следует только очень хорошо


прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет


особенность атаковать заклинаниями пока у


противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на


уровне Експерт.





Монстры 8-го уровня:





<Совет кафедры> - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита,


заманив его в свой зАмок <Кафедра>, всем скопом,


поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания


<Отмораживание> и <Включение дурачка>





Монстры 9-го уровня:





<Зав Каф> - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным


заклинанием <Ну что, будем отчислять?>. Монстры


низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и


прячутся пользуясь складками местности.








- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -





<Лекция> - увеличивает защиту +1.





<Семинар> - увеличивает атаку +1.





<Лабы> - увеличивают все параметры на +1.





<Буфет> - увеличивает мораль.





<Сортир> - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.





<Общага> - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го


уровней очень нравиться.





<Библиотека> - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до


5-го уровня в разговорной речи во фразах


типа: <Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить>.








- НАВЫКИ -





<Списывание> (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.





<Списывание> (продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.





<Списывание> (эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.





<Дипломатия> (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.





<Дипломатия> (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.





<Дипломатия> (эксперт) - <Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду


сдавать.>





<Маркетинг> (начальное) - дает шанс написать курсовую.





<Маркетинг> (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.





<Маркетинг> (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня,


что они нихрена не знают маркетинга.








- АРТЕФАКТЫ -





<Справка, что болел> - увеличивает защиту на +2.





<Пиво 0,5> - увеличивает мораль на +5.





<Пиво 2 л.> - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако


мораль +100.





<Конспект> - увеличивает знания на +5.





<Ксерокопия конспекта> -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.





<Каркулятор> - знания +1.





<Курсовая> - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов,


способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.





<Шпаргалка> - знания +10.





<Шпаргалка по этому предмету> - знания +20.





<Шпаргалка по этому вопросу> - знания +40.





<Папа Препод на кафедре> - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на


+50.








- ВРЕМЯ -





<Семестр> - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в


сооружениях <Общага>.
 
да уж, автору-большой респект. продуманная иерархия мостров-студентов - об этом я раньше даже не слышал
 
Назад
Сверху