Когда я работала наставником в отделе обучения своей компании, то главное в моей работе было - умение именно не говорить сразу правильный ответ, если стажер ошибся и поступил неверно, а направить его мысли в правильное русло, чтобы он пришел к верному выводу самостоятельно
Если сразу скажешь, как правильно - это не осядет в голове так прочно, как если человек сам придет к какому-то выводу, хорошо подумав
Думаю, что такая же тактика подошла бы и при общении с детьми - прочитав какую-то сказку, пообщаться с ребенком и выяснить, какие он сделал из нее выводы, что он думает, а как бы поступил он, и все в таком духе - а если он сделал неверные выводы, попытаться вместе с ним порассуждать и все же прийти к правильному решению
Сложно описать это все общими фразами, это на практике легче понять, но надеюсь, что меня все поняли