Н
Нана
⚪
В пенсионный фонд платят все кто может. Он платит всем кто может. Каждый платит за себя и больше ни за кого.
При капитализме - да, только за себя и правильно - за дядю, владельца фонда
При социализме/коммунизме - за себя и за других
Не совсем. Угроза происходит от тебе подобных, которые не соображают, что некоторые древние инстинкты лучше держать при себе. Вот мне, почему-то, совсем не нужно кого-то убивать. А тебе нужно. Даже более того, ты готов всех вокруг заставить быть убийцами. Задумайся, может лучше нейролептиками подлечиться?
Древние инстинкты ? Вы наверное неправильно воспринимаете конкуренцию в человеческом обществе: т.е. экономическое воздействие на других индивидумов общества вы считаете нормальным, а физическую нет ?
Простейший пример: вы владелец предприятия и земли, а я нищий, и я задаю такой вопрос: я голодаю - вы едите, я не могу получить образование - вам оно не нужно, у вас есть капитал. И я задаю самый главный вопрос - почему ? Естественно вы будете нести бред: дескать не повезло с рождением - родился в семье нищих. Не повезло с землей - ее уже я первый купил.
При таких экономических доводах я по праву существования предъявлю физическое право на жизнь - прирежу вас в переулке и знаете с моей точки зрения я буду абсолютно прав Уничтожив человека, который не дал мне жить
1) раб является собственностью одного хозяина или коллективного владельца (общины, храма, государства); он - одушевлённое орудие труда своего хозяина и результаты его труда, как и он сам, являются собственностью хозяина;
Солдат является гражданином государства, хозяином государства являются граждане государства.
2) раб не имеет собственности на средства производства;
Ишь как загнул - я не имею собственности на средства производства - работаю за зарплату
3) раб подвергается эксплуатации путём внеэкономического принуждения.
Т.е. если он подвергается путем экономических то это не раб - у него есть право - работать за зарплату - либо право умереть
При капитализме - да, только за себя и правильно - за дядю, владельца фонда
При социализме/коммунизме - за себя и за других
Не совсем. Угроза происходит от тебе подобных, которые не соображают, что некоторые древние инстинкты лучше держать при себе. Вот мне, почему-то, совсем не нужно кого-то убивать. А тебе нужно. Даже более того, ты готов всех вокруг заставить быть убийцами. Задумайся, может лучше нейролептиками подлечиться?
Древние инстинкты ? Вы наверное неправильно воспринимаете конкуренцию в человеческом обществе: т.е. экономическое воздействие на других индивидумов общества вы считаете нормальным, а физическую нет ?
Простейший пример: вы владелец предприятия и земли, а я нищий, и я задаю такой вопрос: я голодаю - вы едите, я не могу получить образование - вам оно не нужно, у вас есть капитал. И я задаю самый главный вопрос - почему ? Естественно вы будете нести бред: дескать не повезло с рождением - родился в семье нищих. Не повезло с землей - ее уже я первый купил.
При таких экономических доводах я по праву существования предъявлю физическое право на жизнь - прирежу вас в переулке и знаете с моей точки зрения я буду абсолютно прав Уничтожив человека, который не дал мне жить
1) раб является собственностью одного хозяина или коллективного владельца (общины, храма, государства); он - одушевлённое орудие труда своего хозяина и результаты его труда, как и он сам, являются собственностью хозяина;
Солдат является гражданином государства, хозяином государства являются граждане государства.
2) раб не имеет собственности на средства производства;
Ишь как загнул - я не имею собственности на средства производства - работаю за зарплату
3) раб подвергается эксплуатации путём внеэкономического принуждения.
Т.е. если он подвергается путем экономических то это не раб - у него есть право - работать за зарплату - либо право умереть