В чем состоит Грех Человека?

Батюшки бывают разные... Черные, белые, кЛаассные... Есть выбор - иди к святому батюшке. Нет выбора иди просто в храм и общайся С Богом через Христа и не заморачивайся на батюшку, который оказался не на своем месте - он за свое ответит, так же как и каждый из нас, он правда больше судя по описанию в Ветхом Завете...

Бывают и Святые Батюшки, но вводить дресс-код - это уже слишком, поэтому, я против, согласна с мнением Отеца Владимира (Зязева)

Отец Владимир (Зязев), первый помощник правящего архиерея Екатеринбургской епархии: «Представьте, вот одна женщина одела одно, другая другое. Они будут в храме стоять и разглядывать, у какого модельера какая женщина одевалась».
 
Осипову!, большая Вам благодарность за Ваши лекции! Алексей Ильич Осипов, профессор Московской Духовной Семинарии и Академии, доктор богословия, человек, воспитавший не одно поколение священнослужителей.
 
в цинизме пути*ской власти .......
Ролик не смотрел... Вижу только циничные лица подростков... А Путя молодец! С такой Страной управиться не возможно так, что бы все были довольны. С чужой колокольни хорошо звенеть... Будь кто другой, а не эти два парня с человеческой совестью. Что стало бы с просторами России...!
 
Ролик не смотрел... Вижу только циничные лица подростков... А Путя молодец! С такой Страной управиться не возможно так, что бы все были довольны. С чужой колокольни хорошо звенеть... Будь кто другой, а не эти два парня с человеческой совестью. Что стало бы с просторами России...!

Есть разочарование, впереди не слишком благополучная жизнь ждет многих, виной которому неаккуратность(мягко сказано), тех самых, двух друзей. Россией управлять должны профессионалы, а не дилетанты от какой либо партии.
 

Как разместить в теме ролик с YouTube - я знаю, а вот в какую тему (( не знаю
 
Люди не любят слово грех. в мир Грех пришёл чрез человека и поработил полностью человечество.Грешник живёт по закону греха. Возмездие за грех-смерть. Бог долготерпит грешников и ждёт их покаяния. Бог справедливый и действующий беспристрастно.
 
Люди не любят слово грех. в мир Грех пришёл чрез человека и поработил полностью человечество.Грешник живёт по закону греха. Возмездие за грех-смерть. Бог долготерпит грешников и ждёт их покаяния. Бог справедливый и действующий беспристрастно.
Все верно! Если в двух словах... А если подробней, читайте (вернее изучайте) здесь: http://www.greatcom.org/russian/spirit.htm эту схемку многие христианские деноминации используют.
 
Бог справедливый и действующий беспристрастно.
Не вижу справедливости в падении с крыши льдины на шестилетнего мальчика, например, или в том, что мерсы представителей власти, гоняющие по встречке, гораздо прочнее обычных легковушек при лобовых столкновениях. Правы Фойербах и Ницше, правы, как ни крути.
 
Люди не любят слово грех. в мир Грех пришёл чрез человека и поработил полностью человечество.Грешник живёт по закону греха. Возмездие за грех-смерть. Бог долготерпит грешников и ждёт их покаяния. Бог справедливый и действующий беспристрастно.

Бог проводит своих помазанников через испытания, трудности и боли. А прежде мы должны покаяться за мученически убиенного Императора Николая II и его домочадцев. Все были расстреляны без суда, трупы тайно вывезены, и до сих пор проливают свет над судьбой останков царской семьи. Ужасно.
 
Бог проводит своих помазанников через испытания, трудности и боли.
Странный какой-то Бог получается, и странные верующие. Бог, которого придумали иудеи (точнее, заимствовали у Шумеров, поглядев на Мардука) - жестокий самодур, карающий за одно-единственное съеденное яблоко; верить в такого Бога - форменный мазохизм. Может быть, правы были еретики, отрицающие всесилие, всевидение Бога?..
А вот фига вам. Грех человека как раз в том и состоит, что Бога постепенно превращают в кровожадного монстра, обвязывают какими-то легендами, баснями, дурацкими поверьями, обязанностями... Короче говоря, сотворяют себе кумира всяк на свой лад. Бог вам жизнь дал, чего ещё вы от него хотите? Указующего перста из облаков и лучей света, которые проведут вас по счастливой тропинке от акушерского отделения и до самых райских ворот? Обломитесь, у Бога по меньшей мере три миллиарда подопечных кроме вас, ещё и Дьявол гадит постоянно.
Самый большой грех - веровать, не разбираясь в предмете веры. Размашисто крестящихся пузанов-"аппаратчиков", не бравших в руки Библию, на месте стрелял бы и в яму с известью - вместе с иеговистами, американскими проповедниками, "святыми воинами" Интернета и прочей псевдорелигиозной шушерой.
А прежде мы должны покаяться за мученически убиенного Императора Николая II и его домочадцев. Все были расстреляны без суда, трупы тайно вывезены, и до сих пор проливают свет над судьбой останков царской семьи. Ужасно.
Я никому ничего не должен, у меня прадедов раскулачили со всеми вытекающими, а перед тем они воевали в тех двух кошмарных войнах, в которые ввязался Николай II (я имею в виду Русско-Японскую и Первую мировую) и которые привели к развалу российской экономики. Последний Романов сам подготовил площадку для революции и того неминуемого беспредела, который за ней последовал. Видимо, историю плохо учил и Толстого в части про "дубину народной войны" невнимательно читал.
 
Изучите обязательно труд этого человека и ваша теория противоположностей "Добра и зла" рухнет как не состоятельная... (найду ссылку на книгу, напишу).
Лично я нашел здесъ много ответов на свои вопросы...

Добром всё движется и существует, в этом мире и за его пределами!

Об именах "Добро" ..., о том, что зла не существует, что оно не от Сущего и не в числе сущих.

Дионисий Ареопагит -1й Век Н.Э. (Христианский епископ Афин, ученик апостола Павла).

33. Как вообще зло существует при существовании Промысла?
краткий обзор:

20...И даже тот, кто стремится к самой худшей жизни, поскольку он вообще стремится к жизни, кажущейся ему наилучшей, самим тем, что стремится, и стремится жить, и направляет свой взор к лучшей жизни, причаствует Добру. И если полностью уничтожить Добро, не останется ни сущности, ни жизни, ни желания, пи движения, и ничего другого. Так что порождать после погибели есть не способность зла, по появление меньшего Добра, подобно тому как болезнь представляет собой недостаток порядка, но не его полное отсутствие. Ибо когда это случается, то и самой болезни не остается. Пребывает же болезнь и существует, имея основой хоть какой-то порядок, дающий ей возможность бытия. Полностью же непричастное Добру не суще и не в числе сущих, смешанное же числится благодаря Добру в сущих, потому и пребывает в сущих и суще настолько, насколько причаствует Добру...

21. Но и в числе сущих нет зла. Ведь если все сущее из Добра, и по всех сущих Оно и все объемлет Добро, то либо зла в числе сущих нет, либо оно в Добре. А в Добре его быть не может, как в огне холода, да и Тому, Что обращает во благо и само зло, несвойственно воспринимать зло.
...Но и не от Бога зло. Ибо либо Он не благ, либо Он творит благо и доставляет блага, а не так что иногда одно, иногда же другое...

22. Но и не н ангелах зло. Ведь если благовидный ангел возвещает божественную Благость, будучи сам по причастию, вторично, тем же, чем является по существу, первично,...Или те, кто мучают согрешающих, злы? В этом смысле злы и вразумляющие согрешающих, и те из священников, кто удаляет непосвященного от божественных таинств. Но не то ведь плохо, что наказывают, а то, что стал достойным наказания; и не то - что недостойных удаляют из храмов, а то, что осквернен и не освящен и неспособен воспринять пречистые тайны.

23. Но и демоны по природе не злы. Ибо будь они злы по природе, они были бы не от Добра, не в числе сущих, не из благих, изменивших свою природу, и были бы вечно злы...как и что они губят: сущность, силу или энергию? Если сущность, то, прежде всего, - не вопреки природе, потому что нетленное по природе они не разрушают, а только подверженное тлению...Далее, как сотворенные Богом демоны могут быть злыми? Ведь Добро вводит в бытие и являет добро...если демоны злы по природе, то они вечно злы. Но зло неустойчиво...В частности, что такое демонское зло? Бессмысленная ярость, безумная страсть, необузданная фантазия? Но это, хоть и свойственно демонам, не представляет собою ни совершенного зла, ни зла для всех, ни самого по себе зла. Ведь и у некоторых животных не одержимость этим, а лишение этого означает гибель для животного и зло...Так что поскольку демоны существуют, они существуют из Добра, и они благи, и стремятся к Прекрасному-и-Добру, желая быть, жить и постигать сущее. А по причине лишения, удаления и отпадения от подобающих им благ они называются злыми. И они и суть злы в той мере, в какой не существуют. А желая не-сущего, они желают зла.

24. Но пусть кто-то скажет, что души злы? Если - оттого, что они осмотрительно и спасительно сосуществуют со злыми, то это не зло, а добро и от Добра, добродетельного даже по отношению ко злу. Если же скажем, что души озлобляются, то от чего они озлобляются, как не от оскудения благих свойств и способностей и оттого, что по собственной немощи допускают погрешности и поскальзываются? Ведь и окружающий нас воздух темнеет, говорим мы, от убывания и отсутствия света. А сам свет всегда есть свет, освещающий тьму. Так что ни свойственное демонам, ни нам свойственное зло не представляет собой сущее зло, но есть лишь недостаток, отсутствие полноты свойственных нам благ.

25. Но и в бессловесных животных нет зла. Ведь если отнимешь у них ярость, похоть и тому подобное, что называют, но что не является просто присущим их природе злом, то потерявший мужество и гордость лев уже не будет львом...Так что то, что не губит природу, не является злом, гибель же природы - слабость и нехватка природных свойств, энергии и сил. И если все рожденное достигает совершенства во времени, то и несовершенное не вовсе вне всякой природы.

26. Но и во всей природе нет зла. Ведь если все природные логосы происходят из всеобщей природы, то нет ничего, что существовало бы вопреки ей...Разной природе разное противоестественно...зло же природы состоит в неспособности исполнить свою природу.

27. Но и не в телах зло. Ибо некрасивость, болезнь - это ущерб вида и нарушение порядка. Это не совершенное зло, но меньшее добро.... Но то, что тело не является причиной порочности души, ясно из того, что порочность может появиться и без тела, как то случилось у демонов. Зло же и для умов, и для душ, и для тел есть слабость в пользовании и уклонение от обладания собственными благами.

28. Но - вопреки широко распространенному мнению - и не в материи зло, происходящее, как говорят, оттого, что она является материей. Ведь и она причастна к порядку вещей, к их красоте и виду...Если же, говорят, материя необходима для полноты всего мира, то как же материя - зло? Это ведь разные вещи - зло и необходимость...Ведь зло как таковое не способно ни порождать, ни питать, ни вообще что-либо создавать и сохранять...
29. Но то, что мы называем ущербностью, не своей силой борется с Добром. Ибо совершенная ущербность совершенно бессильна; частичная же имеет силу не как ущербность, а как не совершенная ущербность. Ведь когда ущербность частичка, это еще не зло, а пока она становится полной, природа зла уже ушла.

30. Суммируя, можно сказать, что добро происходит от единой всеобщей Причины, зло же от многих частичных оскудений..
.
31. Причина благ едина. Если зло противоположно Добру, то причин зла много. Не смыслы ведь и силы производят зло, но бессилие, слабость и несоразмерное смешение несхожего. Зло и не неподвижно и не всегда одно и то же, но неограниченно, беспредельно, способно быть переносимо в другое, такое же беспредельное. Всего же злого и началом и концом оказывается Добро, ибо все существует ради Добра - и то, что благо, и то, что ему противоположно, ибо и это мы творим, благого желая: никто ведь, на зло обращая взор, не творит то, что творит. Так что зло не имеет субстанции, но лишь ее подобие, появляясь не ради самого себя, но ради Добра.

32... Оказывается, желаешь одного, а получается другое. Таким образом, зло вне пути, вне цели, вне природы, вне причины, вне начала, вне конца, вне предела, вне желания, вне субстанции. Следовательно, зло есть ущербность, недостаток, немощь, несоразмерность, грех, бесцельность, безобразие, безжизненность, безумие, бессловесность, необдуманность, безосновательность, беспричинность, неопределенность, бесплодность, бездеятельность, безуспешность, беспорядочность, несхожесть, неограниченность, темнота, бессущественность и само никогда никак ничего не-существование.
Как вообще способно на что-нибудь зло? Подмешиваясь к добру.Ибо то, что совершенно непричастно Добру, и не существует, и ни на что не способно.

33. Как вообще зло существует при существовании Промысла?
...Но и оказывающимися злыми Промысел благоподобно пользуется для их же или других частной или общей выгоды и соответствующим каждому из сущих образом о них промышляет...Потому-то и не принимаем мы неосновательного мнения многих, что Промысел должен и против воли вести нас к добродетели, что вредить природе не свойственно Промыслу. Ибо спасительный Промысел поддерживает всякую природу движущихся самостоятельно именно как движущихся самостоятельно - и всех вместе, и каждого в отдельности, - в той мере, в какой природа тех, о ком он промышляет, способна воспринимать от всецелого и всевозможного Промысла подаваемые соразмерно каждому промыслительные блага.

34. Так что зло не-суще, и зла нет среди сущих. Зло как таковое не существует нигде. Зло возникает не от силы, но от слабости...Даже у демонов то, что они собой представляют, - и происходит от Добра и представляет собой добро. Свойственное же им зло - следствие их отпадения от собственных благ, уклонение от тождественности и неспособность обладать подобающим им ангелоподобным совершенством. Они желают добра, когда они желают быть, жить и думать. И если они не желают добра, они желают не-сущего. И это уже не желание, а погрешность относительно истинного желания.

35... И вообще зло, как мы многократно сказали, есть изнеможение, слабость и оскудение либо знания, либо незабываемого знания, либо веры, либо желания, либо энергии Добра.

Но кто-нибудь скажет, что слабость заслуживает не наказания, а прощения. Если бы быть сильным было невозможно, это было бы справедливо...
 
Назад
Сверху