Вопрос про чаевые.

  • Автор темы Автор темы Марика
Какие подарки-сувениры вы оставляете кассиру в супермаркете?

Какой откат с вас имеет мастер, делающий формат це на вашем компьютере?

Были такие аргументы. Не вразумляют они некоторых (многих)

Щас тебе напишут, что одно дело формат-ц, а совсем другое расслабиться и, заодно, вкусно пожрать, то есть обстановка важна



.. собирать для...



глагол хорош!

А потом еще налить собранное в прозрачные бутылочки
 
т.е. хорошее воспитание и этикет это с твоей точки зрения дерьмо? ззабавно
 
формат ц - вот истинное расслабление.

Это вам не бычки в чистой пепельнице.
 
ЛБ!

Ну я тебе не буду объяснять.

Потому как тупость твоей башки со вчера так и не прошла.
 
Какие подарки-сувениры вы оставляете кассиру в супермаркете?

Какой откат с вас имеет мастер, делающий формат це на вашем компьютере?

Даже если он и получит от вас деньги сверх счета, то за оказанные сверх счета услуги, причем оговорит это заранее. А не за то, что так принято, и не за то, что он угодливо смотрел вам в глаза во время работы.



Ладно. Приведу конкретный пример. Покупаю ДВД-плеер не так давно в Эльдорадо. Продавец отзывает меня в сторонку от видеокамер внутреннего наблюдения и говорит: давайте я вам скидку выпишу, и мы ее поделим. С учетом скидки я купил плеер на 700 рублей дешевле, и 700 рублей ушло ему. И у меня есть его визитная карточка. Захочу сэкономить - позвоню.

А мастера которые форматируют диски вообще никаких бумажек и не выписывают чаще всего. Какой такой прайс? О какой оплате "сверх" идет речь, если это в принципе никакой налоговой не будет известно?

Ну и наконец. По поводу угодливости. Вспоминается Зиновьев: что лучше - фальшивая вежливость или искреннее хамство?



Ушлый - это тот, кто видит возможности для личного обогащения и пользуется ими. Например, оценит степень опьянения клиента и припишет ему лишнюю рюмку в счет. Или догадается не выливать недопитое клиентом пиво, а собирать для повторного использования



Или бумажник со стола стырит.

Мы же не о криминале говорим?
 
...С учетом скидки я купил плеер на 700 рублей дешевле, и 700 рублей ушло ему....



Дешевка.
 
Дык он весь стоит ненамного больше.



Ты сердишься старик. А знаешь почему?

Потому что ты неправ.

Бычки - воняют.

Услуги - стоят денег.

А если ты нонконформист, то носи власяницу и живи подаянием.
 
так... стоооп! только что до старой тупой нечисти дошло: да Джиэф просто издевается над нами всеми!

я ни за что не поверю, что можно нюхать половину кружки бычков и не выкинуть их а ждать наполнения кружки.
 
Лука!

...Ты сердишься старик. А знаешь почему?...

Потому, что в маскве нет нормальных столовых.

Без этих подносчиков-лишенцев.



Весь остальной бред я даже интерпретировать не буду.

Ибо правда понятие сильно относительное.
 
Не издевается, а попал в плен собственной идеологии

Бывает.

Заметьте сходство наших автоподписей.
 
Клевер

JFKD

Тьфу...позорище.(((

Из-за одного куска хлеба устраивать разборки с усталой теткой-менеджером!!



зря Вы так он устал вымок и замерз, а тут еще новый сюрприз в кафе... кто угодно сорвется.

мой друг устроил бы такой разбор полетов еще в середине часа, что мало бы не показалось никому



Согласна. Такие вещи надо пресекать. Если хорошее обслуживание должно быть вознаграждено, то плохое - наказано. А одной из целей наказания является превенция, чтоб в другой раз неповадно было.



Я очень уважаю людей, которые могут в подобной ситуации построить недобросовестного работника. Потому что сама из-за пресловутой "мнимой интеллигентности" на месте героя ела бы без хлеба и ушла в плохом настроении, а потом жаловалась подружкам. А официант был бы моим молчанием простимулирован и дальше себя так вести.



Другое дело, что это правомерно, когда отстаиваешь свои права. Потому что многие в таких случах срывают злость, накопившуюся в других ситуациях, на работниках обслуживания. Все то, что обиженные потом обыкновенно называют "недо...б" или другими схожими по смылу фразами.
 
Лука!

Боюсь, без моей идеологии я б давно стал паршивым пиджачистом.

И бегал бы за скидками в перерывах между обсуждениями жен, детей, машин и прочей фигни.
 
Лука!

Боюсь, без моей идеологии я б давно стал паршивым пиджачистом.

И бегал бы за скидками в перерывах между обсуждениями жен, детей, машин и прочей фигни.





Лемурчик!

...Я очень уважаю людей, которые могут в подобной ситуации построить недобросовестного работника....

Прошу только заметить, что я никого не строил.

Но просто обосновывал свое решение не платить за непредоставленные услуги.
 
Вот червяки возятся в дерьме.

Если ты им скажешь - что с моей точки зрения, господа червяки, это дерьмо.

Они не поверят и скажут, что это самое лучшее, что есть на свете.

Причем не просто так скажут, а еще и аргументируют.

Традицией, культурой, патриотизмом наконец





О какой оплате "сверх" идет речь, если это в принципе никакой налоговой не будет известно?

Ну, скажем, договорились вы с ним, что он сделает вам формат це за 1000 руб.

Он сделал, вы расплатились, все разошлись.

Но жена ваша, увидев процесс оплаты, побежала строчить тему в инет-форум - а не жмот ли мой Лука, раз не накинул мастеру еще 100 рублей?

Вот это будет правильной проекцией чаевых на случай с форматом це



Ну и наконец. По поводу угодливости. Вспоминается Зиновьев: что лучше - фальшивая вежливость или искреннее хамство?

Лучше - искренняя вежливость.

А ее бесполезно ждать от людей, зарабатывающих на хлеб сбором подаяния в форме чаевых.
 
без моей идеологии я б давно стал паршивым пиджачистом.



Я же не говорю, что это плохо.

Это просто издержки

Когда хочешь сказать то что хочешь а говоришь то что должен.



И бегал бы за скидками в перерывах между обсуждениями жен, детей, машин и прочей фигни



А я не бегал за скидками. Я типа неторопливо пошел купить ДВД-плейер. Просто ГМ просил конкретных примеров, я и привел.

Да, Джей. Дети - это не фигня.





Вот это будет правильной проекцией чаевых на случай с форматом це



Не будет и вы сами это знаете.

И ситуация более чем прозрачная сама по себе. И аргументы все озвучены в начале фильма Бешеные псы.



Ну че мы тут толчем ей богу



Лучше - искренняя вежливость.



И ли фальшивое хамство

В общем ясно. Спор ради спора и демонстрации идеологем.



И эти люди называют себя нонконформистами.
 
...Не будет и вы сами это знаете...



GM!

Вот меня все ж настораживает ета фраза.

Все ж ресторан для конформиста - ето святое.

И значит, не имеет смысла надеятся на улучшение обстановки в маскве со столовыми.



...Лучше - искренняя вежливость....

Я всегда более чем доволен искренней индиферентностью.



...Традицией, культурой, патриотизмом наконец...

Пожалуй - это все аргументы, что у них есть.

Однако - далее начинается темный лес.

Ибо эти вещи для конформиста - уже метапонятия.

И объяснять он ихи или не может или боится (видно, чтоб не подпортить себе самооценку).





Лука!

...Я же не говорю, что это плохо...

Я тоже не говорю.

Просто говорю, что мне это не нравится.

Однако никто из конформистов не может дать объяснения.

А мое объяснение даже не может прокомментировать.

Вот это и побуждает меня продолжать тему.

Так как интересно.



...И эти люди называют себя нонконформистами....

Не-а.

Это вы продемонстрировали знание терминов.

Вообще, свято место пусто не бывает.

И в отсутстии грантера кое-кто претендует на владение умами.





...А я не бегал за скидками....

А я и не про вас.



...В общем ясно. Спор ради спора и демонстрации идеологем...

Мне интересна интерпретация или комментарий моей теории о ресторанах и мпо.

Однако - пока ни одного вразумительного ответа.

Сможете объяснить это без ссылок на традицию?
 

Интересуются также

Назад
Сверху