Воспитание (ребенок и крепкая отцовская рука)?

  • Автор темы Автор темы onix
в детских садах детей тоже не бьют.
Распространённое заблуждение.

Мы были в шоке, когда только отдали 1.7 летнюю дочь в сад и напопе обнаружили синяк, а после расспросов,
дочь сказала, что била воспиталка .. полотенцем.
Наверно в полотенце была замотана дубинка милицейская...
Мы не знали что делать - подымать вопрос или не подымать...
Подымать - та её ещё больше будет донимать...
Как-то вроде с начальницей поговорили, потом эту дуру старую - воспиталку на пенсию отправили.
А она вообще не воспиталка была, а фик знает кто - её поставили перед пенсией, чтобы пенсию больше начислили...
Блин, ну и жизнь.

Но дочь выросла, нормальная.
 
эту дуру старую - воспиталку на пенсию отправили.
Я бы в морг отправил за такое.
 
Немножко размышлений. (Это ИМХО по всяким книжкам о воспитании)

В процессах воспитания можно выделить несколько аспектов

1) Наказание - это то что происходит постфактум (через какое-то время после деяния)
2) Отрицательное подкрепление - то что происходит в момент деяния, или сразу после. Самый яркий предмет - схватился за горячий утюг - как правило одного раза хватает, что-бы так больше не делать.

Так вот - НАКАЗАНИЕ - вообще НЕ ОКАЗЫВАЕТ никакого влияния, через какое-то время ребенок не способен связать процесс наказания (неудобства которые ему навязывают) с соверщенным деянием. Так что тут хоть бей, хоть не бей толку не будет - (правда в применении к человеку - можно объяснить - но это уже не есть наказание)

Отрицательное подкрепление - достаточно эффективный процес - ИМХО шлепок после того как дите тебя кассетой ударило - очень даже способствует тому что-бы это не повторялось.

А если вообще о воспитании - то есть еще два процесса
3) Положительное подкрепление - ("сделал хорошо - шоколадка")
4) Смена мотивации - (сколько не пытался понять, что это такое - путем так и не смог)
 
Ладно, короче я дискуссию заканчиваю, делайте что хотите. Как говориться, что посеешь, то и пожнешь - потом всякие рок-группы, телевизор и васю из подворотни не обвиняете, когда ребенок уже вам начнет прививать аксиомы.

Только ещё раз скажу, что "теории" это не мои совсем и по ним многих детей вырастили уже. Можете полазить по инету и почитать всякие книжки по воспитанию всяких психологов.
 
Это не детсад, а ясли, это раз.
А во-вторых, это скорее исключение, чем правило. Про исключения мы тут не говорим.

Нормальному воспитателю легче справиться с ребенком, так как для него это - чужая тётя. Её дети априори боятся больше, чем своих родителей.
Просто на подсознательном уровне в детях заложено, что родитель - это человек, который призван заботиться о нем.
 
Какая разница, занимался я своими детьми или не своими?
Вот когда с год ты будешь хронически недосыпать, по ночам греть водичку, садить на горшок,
по вечерам стирать (сейчас правда памперсы) подгузники штук 30 и пеленки, когда начнет ходить и ты будешь смотреть чтоб лоб не разбил, когда буешь засыплять этот комочек, купать... кормить...
Это будет кусочек тебя.
И придет время, ты шлепнешь то, во что ты вложил столько души и труда, а оно берет и гадит специально,
хотя знает что это нехорошо, шлепнешь.

А рассуждения насчет добиться кулаками - так как раз он пробует добиться силой или слабостью,
вот и дать понять, что есть некие вещи, которые приводят к ответной реакции.

его можно быстро отвлечь, заинтересовать чем-то.
И тогда ребенок поймет, что ТАКИМ СПОСОБОМ, ОН ПРИВЛЕК ТВОЁ ВНИМАНИЕ И ПОЛУЧИЛ - что-то
ИНТЕРЕСНОЕ - !!!

Теоретизировать можно до безумия.

У меня проблем не быо с дочерью, куда не надо она не лазила, несколько раз вела себя мерзко и была шлепнута.
В остальном - чудный ребенок, общительный, в садике дралась - Артурчик тебе друг? Да, мы не каждый день с ним деремся (спокойно так)...
 
Вот когда
А, это тебе обидно стало, и ты свою злость сорвал на ребенке? Что ж, тоже вариант.

И тогда ребенок поймет, что ТАКИМ СПОСОБОМ, ОН ПРИВЛЕК ТВОЁ ВНИМАНИЕ И ПОЛУЧИЛ - что-то
ИНТЕРЕСНОЕ - УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Ерунда , мы же о совсем маленьком ребенке говорили, который ничего не понимает - забыл? Он просто эти два действия никак не свяжет.

Я же не против наказаний как таковых. Я против рукоприкладства - в подавляющем большинстве случаев можно обойтись без него, и чаще от него больше вреда, чем пользы.
 
, бесполезно разговаривать. Не хотел говорить, но другого варианта нет - сначала заимей своего ребенка, потом дискутируй на эту тему. А то ты начал лепить теорию на теории, начитанную или услышанную где-то, а практики - ноль. Поэтому все вокруг оказались пи..расы, а ты Дартаньян.

Короче, резюме. Молод ышшо.
 
:
Ерунда , мы же о совсем маленьком ребенке говорили, который ничего не понимает - забыл? Он просто эти два действия никак не свяжет.
А мне кажется, что в полтора-два года причинно-следственное мышление у детей работает уже прекрасно. Как, по-твоему, они учатся говорить? Как они вообще чему-то учатся? Благодаря умению связывать причину и следствие.
Да и вообще, ты уж определись - то у тебя ребёнок после года уже прекрасно все понимает и соответственно на удар реагирует
очень здорово ребенок запоминает, что если ты сильнее, то кулаками по жизни можно добиться вообще всего, чего захочешь.
и тому подобные смелые выводы, а то вдруг ребёнок не способен понять связь между двумя сразу следующими друг за другом событиями?
 
Наиболее распростанено - Спок.

Кстати, своих ребенышей Спок тузил почем зря. Они провели свое детство в страхе и унижениях.

"В отношении своих сыновей он вел себя в прямом противоречии с собственными рекомендациями. «Я никогда не целовал своих сыновей», — признавался он на склоне лет.
Джон Спок, младший сын доктора, в возрасте 52 лет позволил себе шокирующую откровенность: «Отец постоянно устраивал нам нешуточные разносы даже по мелочам. У нас в доме царила гнетущая обстановка. Моим обычным состоянием были страх, чувство унижения и подавленности». Вполне понятна та ирония, с какой Джон относится к бестселлеру доктора Спока. Он запомнил своего отца совсем другим — «отвратительным тираном по отношению к родному сыну»."
http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200300802


Мне кажется, что что-то среднее между его книжными советами и его же практикой в собственной семье вполне допустимо изредка.
А это - шлепок, когда уже из ряда вон выходки пошли.
 
Не хотел говорить
Ты это уже третий раз говоришь

Я не "услышал где-то" теорию, а только описал свой опыт, может и небольшой по сравнению с некоторыми тут присутствующими.

Молод ышшо
Тут я не спорю =).


А мне кажется, что в полтора-два года причинно-следственное мышление у детей работает уже прекрасно
Конечно! Ты невнимательно читаешь и поэтому тебе какие-то противоречия мерещатся. "До года" - это меньше, чем "полтора-два года", правда ведь? (Плюс, конечно, это все приблизительно, т.к. индивидуально).
 
Эй! Детолюбец! Поработай(те) нянем(няней) в доме ребенка. Поприменяй(те) теории на практике. Потом с ощущениями, через годик сюда.
 
Моему сыну 2 года, так вот он сейчас пытается всех бить, и других детей, и меня с женой, и даже кота. Так и заявил: "буду всех бить". И вот пока ему кто-то из детей не ответит тем же - он продолжает дратся.То же и с родителями - шлепнули его за это, все как рукой сняло, а разговоры по "хорошему" ни к чему не проиводили. Одному коту не везет - не может ответить, вот сын и продолжает его бить, не помогает ни "кнут" ни "пряник".
 
Кот добрый попался. Да и парень еще не попал на достойного противника.
 
Пробовал. Может даже больше чем годик. Потребности и вообще мысли бить детей у меня никогда не возникало. Только поэтому сюда и пишу все это, тогда я о таких вещах вообще не задумывался, бить или не бить. Для меня это вообще дико.Похоже у некоторых людей не возникат даже мысли, что могут быть другие способы воздействия. Или взрослый "разговор по-хорошему", или битье .
 
Назад
Сверху