Зачем столько физики?

  • Автор темы Автор темы Евгений Никак
SEXMONACH, такого я ещё не слышал Да и вообще я понял, что большинство того что говорят и пишут в универе -- слухи, понты и легенды! Самой пугающей из всех для меня была байка о том, что без взяток и блатов в ГМУ не поступить
 
2
У нас пока ничего подобного не слышно (во всяком случае, я не слышала...)




усиленно ходили легенды про так называемые "группы смертников",
И что? Эти слухи подтвердились?

Мне сказали, что если анатомию будет вести НЕКИЙ преподователь, который очень любит пошутить, отклониться от темы (ну, вы поняли, про КОГО...), то анатомию ничерта знать не будешь. Весёлые занятия - это хорошо, но ведь и экзамен сдавать потом предстоит.......
 
препод который ведет занятия, никогда не будет принимать ответ на физике
Неа, как раз из-за этого тупого деления может и будет, у меня мегавольт в первом семестре и вел и принимал экз.
 
Мне вот говорили старшие товарищи, что вроде со школьной программой физики университетская не имеет ничего общего...
 
Асболютно... Ничего общего.. Я вот в школе что такое имперданс, к счастью, не изучал =))
или просто забыл. но то, что общего ничего (почти ничего) - это правда. Но вот с оптикой, которую я хоть как-то читал в школе - было проще.
 
И что? Эти слухи подтвердились?
Частично. Много кто изчез после первой же сессии.

Мне сказали, что если анатомию будет вести НЕКИЙ преподователь, который очень любит пошутить, отклониться от темы (ну, вы поняли, про КОГО...), то анатомию ничерта знать не будешь. Весёлые занятия - это хорошо, но ведь и экзамен сдавать потом предстоит.......
Понял про кого. Да, весело конечно будет, но знания анатомии будут равны нулю. Старайтесь сами.
 
Мне сказали, что если анатомию будет вести НЕКИЙ преподователь, который очень любит пошутить, отклониться от темы (ну, вы поняли, про КОГО...), то анатомию ничерта знать не будешь. Весёлые занятия - это хорошо, но ведь и экзамен сдавать потом предстоит.......
Да ладно тебе, я у него второй семестр и не хуже других (однокурсников) знаю анатомию. Надо самому просто учить, а у него спрашивать чего не понятно. Всё в твоих руках!
 
Мне вот говорили старшие товарищи, что вроде со школьной программой физики университетская не имеет ничего общего...
Второй семестр чтоб лучше понимать, то точно нужна основа. Может и не школьная, но почитать что-то дополнительно, чтоб понять некоторые темы (н-р про там всякие частицы) придется, во всяком случае я читал дополнительную лит-ру, а учебник по физике - хреновый.

Мне сказали, что если анатомию будет вести НЕКИЙ преподователь, который очень любит пошутить, отклониться от темы (ну, вы поняли, про КОГО...), то анатомию ничерта знать не будешь. Весёлые занятия - это хорошо, но ведь и экзамен сдавать потом предстоит.......
О да, но это другая тема.
 
Перваки, юзайте Барта, там хоть и с ошибками, но сориентироваться можно!
 
Первокурсникам.

Барта не советую.

А физику надо пытаться не просто вызубрить, а понять, что конкретно и когда Вам может понадобиться из этого предмета. Всё-таки физика для медицины - это наука наук. НЕ стесняйтесь спросить препода о применении конкретных знаний физики в практике. Не уверен, что каждый преподаватель сможет чётко и конкретно всё объяснить, но кое-что Вы всё-таки поймёте. И не надо думать, что для каждого раздела программы Вы найдёте какие-то конкретные приложения в медицине. Есть основа, которая пригодится Вам при изучении других предметов (в частности, физиологии), при изучении принципов работы диагностической, исследовательской и физиотерапевтической аппаратуры. Не столько для того, чтобы Вы сами стали применять эти знания на практике, сколько для реального понимания возможностей тех методов, которые в диагностике применяются.
Так что нужна она, физика, нужна. Вот только некоторым просто не нравится.
 
ради такого сообщения можно и нафлудить
мегареспект Снимаю шляпу
 
НЕ стесняйтесь спросить препода о применении конкретных знаний физики в практике.
Глубокоуважаемый Untitled! Ни в коем случае не берусь с Вами спорить, но все же не посоветую молодым коллегам поступать согласно Вашим рекомендациям. Это может привести к необратимым последствиям, тем более в начале семестра. О чем-либо спрашивать там можно только умнейшую даму Н.Е.Проценко, заведующего, ну и наверное Марущака.

Не уверен, что каждый преподаватель сможет чётко и конкретно всё объяснить, но кое-что Вы всё-таки поймёте.
В общении со всеми другими преподами, скорее всего, вы поймете только одно - у вас появилось новое хобби - ОТРАБОТКА ПО ФИЗИКЕ. Впечатлений хватит надолго, благо это запоминающееся удовольствие...
Помнится, я победила эту науку, подняв заново школьные учебники по соответствующим темам, а уже на школьную программу "нанизала" институтский курс. И еще мне очень помогли лекции, в особенности 2 -ого семестра
 
2 Untitled! .
НЕ стесняйтесь спросить препода о применении конкретных знаний физики в практике. Не уверен, что каждый преподаватель сможет чётко и конкретно всё объяснить, но кое-что Вы всё-таки поймёте.
Они ничего не объяснят (т.к. сами не знают) да и к тому же разозлятся, решив что студент дипломатично спрашивает "а нафига ваша физика вообще нам нужна". Пройдено, де жа вю. Лучше и не спрашивать, себе дороже потом выйдет, от слюней летящих не отмахаешься.
А простой студент на 1-м курсе не поймет НИЧЕГО. Он медицины-то как таковой еще не видел.
Есть основа, которая пригодится Вам при изучении других предметов (в частности, физиологии), при изучении принципов работы диагностической, исследовательской и физиотерапевтической аппаратуры.
К тому времени как начнется физиология и уж тем более физиотерапия среднестатистический -студент давно забудет все эти основы.
Кроме того-для понимания физиологиии физика (преподаваемая в инстиуте) не нужна. Я и многие другие прекрасно без нее во всем разобрались. Вот физиологи уже могут нормально объяснить зачем нужна физика, какая именно физика и как ее применить. Адаптированно, применимо вк жизни и без воды.и там уже ни у кого н возникает вопросок-"а зачем это нужно".
Я не говорю о том, что вся физика абсолютно пуста-вовсе нет. Но большая часть программы в виде контрольных по алгебре, выводов формул и т.д.-абсолютно бесполезны и быстро забываются как кошмарный сон. Взял сейчас пролистал свои лабы по физике над которым корпел ночами.. Сказка о потерянном времени..
 
А простой студент на 1-м курсе не поймет НИЧЕГО.
Не перестаю посыпать голову пеплом по поводу того, что у нас простые студенты в основной своей массе плохо знают и плохо понимают не только физику.

Ни в коем случае не отрицаю того факта, что среди преподавателей (не только кафедры физики) всегда найдутся такие люди, которые неадекватно отреагируют на попытки студента разобраться в чём-то.
Это означает только то, что кому-то из студентов просто не повезло.
Но сама физика, как учебная дисциплина (или любой другой предмет) тут совершенно ни при чём.
Если просто сидеть и ничего не пытаться сделать, то любой предмет окажется "тёмным лесом" и как результат - отработки, несвоевременная сдача зачёта, невыход на сессию и ...
Так что надо учиться адаптироваться в любой обстановке.

Помнится, я победила эту науку, подняв заново школьные учебники по соответствующим темам...
Я, кстати, об этом тоже когда-то писал в других ветках. Главная проблема в установке абитуриентов, что некоторые предметы, которые не сдают в качестве вступительных экзаменов, в школе можно не учить.

О чем-либо спрашивать там можно только умнейшую даму Н.Е.Проценко, заведующего, ну и наверное Марущака.
Я бы не стал сбрасывать со счетов проф. Михайлову (если она еще работает) и Кулинкина-старшего и тов. Шокина . Об остальных просто не знаю. Получается БОЛЬШОЙ список. И выходит, что мой совет не бесполезен. Просто реализовать его надо по-умному.
 
Восхищена прямотой и абсолютно солидарна с жизненной позицией.
 
Солидарна, нет ничего, чего нельзя было бы при желании... было бы желание!
P.S. Михайлова рулит, а вот Кулинкин старший... короче, я много чего знаю про его семью, соседей, студенческие годы, жизненную позицию и пристрастия... а вот мед аппаратуру учила сама к первой сессии.
 
Назад
Сверху