А как можно спрогнозировать чудо? Оно по требованию начальства не происходит.
Точно ... исключительно лишь по требованию & K .... Он уже за чудеса, от имени царя Петра, священников вешать собрался ... 100 и + 1 раз на многих форумах я рассказывал откуда взялась эта подложная (а значит и лживая) байка о "плачущих" иконах и Петре... больше не хочу.. кстати , я ведь не случайно слово подчеркнул... поразмысли... эх Ярославский-(Губельман)... достойных "наследников" наплодил
... Да даже если и так, ты хочешь сказать, что будучи бухгалтером ни разу не плутовал???... ты серьезно возомнил что ты чем-то лучше и достойнее таковых всех или кого-то отдельно взятого??? ... ну есссенно тебе многое "дозволительно", а священников ты уже осудил.... причем на основании лжесвидетельства... ладно, как говорится "отдыхай на все сто" ...
При всём уважении это не аргумет.
Так ведь аргументы аргументам и противопостовляютя... а поскольку в твоем первичном заявлении таковых не наблюдалось, то и я не счел нужным аргументацию...
Если Бог непознаваем как гласит христианство, то невозможно идти к нему.
Это называется "умозаключением"... а не аргументом, потому так же без аргументов заявляю, что сие умозаключение ошибочно.
Бога можно и нужно познавать, сливаясь с ним в единое целое. С точки зрения христианства - это грех гордыни(быть частью Бога).
Вот почему тебе ересь "филиокве" не понятна... христианство не стремиться "быть частью Бога", это невозможно.. цель христианства единство с Богом... обожжение твари... разница между твоим заявлением и этим, существенна.... извени , не смогу объяснить... порой затруднительно очевидное для меня, перекладывать на слова... свои мысли в чужую голову не вложишь.. надеюсь ты понимаешь..
Теперь к разговору о грехопадении. Объясни мне, моменты, которые я не понял.
Адам и Ева не умерли, ни смертью физической, ни смертью духовной(иначе не было бы среди их потомков праведников, и не была бы им дарована долгая жизнь.)
Не змей ли оказался прав?
Не великовато ли, за "прыжок через перила" ? К тому же какой сммысл имело бы существование человека и человечества, не вкуси Адам и Ева с древа? Вечно славить Бога - как это полагается делать ангелам? Несколько бессмысленно, не так ли?
Не мелочно ли для Бога - волноваться о том, как бы человек не стал ему равен.
откатываемся к началу... т.е. к первым строкам книги Бытия... иначе есть риск все свести к абсурду... и так книга Бытие... автор (в смысле писатель) Моисей человек умный и для своего времени, минимум, блестяще образованный, описывая сотворение мира, Моисей показывает:
1. начало мира вообще (1.1)
2. шестидневное продолжение творения (1.2-31)
3. торжественное окончание творения (2.1-3)
" В начале Бог сотворил небеса и землю"
В понятии о начале мира вообще, в кратком сказании Моисея изложены следующие понятия:
а) Предел, от которого начинается бытие мира, обозначен словом "". Здесь оно показывает что мир не есть совечен Богу и сколько это не определено, столько и достаточно для обозначения необъяснимого предела, который и касается неизмеримой вечности и с другой стороны ограничивает измеряемое время.
б) Действие, через который мир получил бытие, названо сотворением . В оригинале списка Торы это слово имеет более глубокий смысл и показывает произведение вещи новой и необычайной. Поэтому сотворение должно понимать таким действием, которое не предполагает никакого исходного вечного вещества, из которого бы оно было устроено, и не предполагает никакой силы вне творящего
в) Причина творения есть Бог. (В научных теориях сама причина как таковая, вообще не рассматривается, а приписывается лишь глупому случаю...)
г) Предмет, или следствие творящей силы Божией Моисей называет небеса и землю. Именно они вместе взятые знаменуют целое творение. Однако здесь небеса не есть воздушное пространство или звездное небо. т.к. твердь создана во втрой день, а украшена светилами в четвертый день.... здесь можно понимать небеса небес или мир невидимый.... Сам Бог говорит у Иова (38.4-7) что когда Он основывал землю, тогда уже восклицали сыны Божии.. Земля в противоположность с небесами, обозначающими мир невидимый, означает первоначальное вещество и как бы "семена" всего мира видимого.
Шесть дней творения не означают какого либо продолжения времени в котором все образовывалось только по законам природы. Дни творения показывают истинный порядок непосредственных действий Творческой силы, совершавшихся в определенное время. Надо заметить что описание шестидневного творения не распостраняется на мир духовный, потому что Моисей сказав о сотворении небес и земли, оставляет небеса и занимается землёю, однако не ограничивается одним земным шаром потому и упоминает между прочим и о сотворении светил.... Моисей описывает шестидневное творение не как естествослов (для одних ученых), а как богослов (для ученых и простых вместе)... По этому о высоких действиях Божества о пишет по возможности, сообразно с их достоинством, и в тоже время чувственно и человеко-Образно.
Точка зрения, с которой он их рассматривает и описывает, в мироздании - есть , на земле - место пребывания первых человеков, то есть рай, насажденный на востоке, в той части земли на которую прежде возсиял новосотворенный утренний свет.... Где этот утерянный человеком рай? Об этом возможно поговорим много позже, сейчас пока еще рано, но забегая вперед замечу, о месте нахождения рая есть разночтения у исследователей Библии (но ни в коем случае противоречия!). Важное замечание в написанном выше ""; еще не означает земного шара, этим словом называется здесь вещество всего мира вообще и в сем описании противополагается небу или миру духовному (невидимому)....
Напоминаю , исследуется Библия, с сылками на нее саму (а не научная теория)...
День первый Бытие1. 2-6 Цитировать не стану что бы экономить место
В описании первого дня изображаеся:
а) первоночальное состояние мира невидимого. Первоначальная земля еще безвидная и пустая не означает земного шара, а означает, как я писал выше, вещество всего мира видимого вообще, в списках Торы, еврейские слова означающие первоначальное состояние земли, по Симмаху, нечто праздное и безразличное и знаменуют изумляющую пустоту не имеющею тех видов и форм которыми мы понимаем о вещах сотворенных, это вещество еще называется бездною в понимании пространства не разграниченного разнообразием вещей. Над бездною вещества представляется тьма. Понятно что это не тень или ночь, это полное отустсвие света, еще не сотворенного. Более тонкая часть вещества из-за недостатка постоянных образов, согласно которым оно должно приближаться (образно говоря как бы к свойству жидких), изображается еще и наименованием водою
б)образ творческого действия. Объясняя образ творческого действия, Моисей представляет Духа Божия носящегося над водою и Бога говорящего к творению еще несуществующему, что бы дать им бытие. Под именем Духа Божия нельзя понимать что либо отдельное и просто животворящую силу Божества. В изображении действий Божеских Дух Божий знаменует третью Ипостась Св. Троицы ( Бог-Отец =+ Бог-Сын=+Дух Божий=БОГ) (не возможны такие слова и образы в уме человека-творения, что бы хоть мысленно со стороны составить какой либо полный видимый "образ" у их Творца) В приложении к творению действие Ипостаси Святаго Духа ближайшим образом сообщает жизненную силу творимому, не сообщая однако ему самого существа своего и не смешиваясь с ним. Переход от общего приготовительного действия Творческой силы к действительному образованию обособленных видов творения Моисей изображает словами, сказал Бог. (Сказать по свойству еврейского языка, иногда означает помыслить, вознамериться. ) через приписывается Моисеем что бы показать:
- величество Его
- Его всемогущество
- премудрость Его
Потому что и у человеков образ действия через слово есть
- возвышенный и тончайший
- действие словом предполагает большее могущество, чем действие телесною силой
- внешнее человеческое слово есть орган (оценка) премудрости
В слове можно также находить таинство Ипостасного Слова, подобно как и Дух Святый, поставляется Творцом мира. Это предвечно рождаемое в Боге Слово и Премудрость говорит из безконечной вечности Божией в круги времени к творению, когда в них должна открыться Премудрость Божия.
в) Под именем первосозданного света Моисей показывает свет видимый (чувственный). Свет производится прежде всех вещей для того,
- по замечанию Амвросия - имевшия окрыться красоты мира были видимы
- по мыслям естествоиспытателей, для того, что свет есть "сущность тончайшая, сильнейшая и необходимейшая к бытию" и образованию других вещей
- и наконец, сотворен свет до образования солнца, луны и звезд, для видиния Божьего могущества, являющего силу света прежде сотворения источников его.
г) Моисей вводя Бога человеко-Образно по совершении каждой части творения одобряющего ее
- убеждает нас о совершенстве каждого творения, в своем роде, и для своей цели, даже если мы её и не знаем.
- скрыто нас укоряет нарушением совершенства творения...
д) Отделение света от тьмы совершилось:
- через само сотворения отделения
- через движение, положив в природе разные кругообращения
Когда Моисей представляет Бога дающего свету имя дня и тьме имя ночи то этим показывается:
- власть Бога над сотворенным светом и власть уничтожить его, поскольку наречение имени есть знамения владычества
- сходство первого дня со всеми последующими, которым озаряемый Божественным же светом разум первого человека дал имена дня, ночи, утра, вечера
День первый Моисей называет одним, просто полагая имя количества вместо имени порядка и показывает что он был единственный в начале (язычник Платон в размышлениях о мире вопрошает "был ли он всегда, не имея никакого начала рождения; или родился начав от некоего начала?" и сам держится последнего мнения)...
в описании последующих дней я буду ещё более короток, (иначе года не хватит) в целях экономии места, времени и дать место твоим собственным размышлениям...
В описании его можно отметить:
- творимый предмет
- его действие в образовании целого
- наречение имен творимых предметов
- одобрение творения
- время этого творения, ( день вторый так же как и третий отличаются от последущих в том что действия, которое по сотворению стало оказывать солнце, производил тогда первосозданный неустроенный свет, занимавший часть небесного пространства.)
В творении третьего дня Моисей представляет образование и усовершенствование собственно нашей планеты, хотя если учесть то, что происходит во второй и четвертые дни и что земля составляет ничтожную, но все же часть целого мироздания, трудно предположить что только ей одной ограничивалось в третий день творческое действование... итак бытописатель считает достаточным показать на нашей планете:
- разделение воды и суши, и
- происхождение царства растительного
.
В описании четвертого дня творения излагаются:
а) сотворение светил. Вот тут повеление Божие изображается словами да будут светила показывает что бытие столь многочисленных , столь великих и величественных тел небесных всемогущему Творцу не более стоило, чем произведение одного малого творения, на ничтожной земной планете.
б) их назначение.
в) их различие
.
С пятым днем творения открывается происхождение в видимом мире существ имеющих жизнь и чувства. В порядке по которому эти существа получают от Творца бытие, примечательно
- постепенное восхождение "от сорешенного к совершенейшему"
- некоторое соответсвие с тем порядком, по которому в предыдущие дни образовывался мир
В описании пятого дня творения представляются размышлению:
- творческое действие
- предметы этого действия, и
- благословление новых видов тварей (в смысле творений).
Шестой день творения представляет:
- сотворение животных
- сотворение человека
- благословление человека, и
- всеобщее одобрение тварей
Вот здесь естественно кратко остановлюсь на человеке, поскольку к таковым мы принадлежим...
Человек созидается после всех видимых тварей т.к.
- всеобщий порядок состоял в постоянном восхождении к совершенейшему
- человек есть малый мир, сокращение и как бы чистейшее извлечение всех естеств видимого мира
- все остальные твари земли сотворены на службу человеку: и потому он вводится в мир как .... в мир устроенный и украшенный.....Моисей почти все творение представляет совершившимся как бы без предварительного размышления, и озабочивает Творца только человеком... значит, что в предопределении человека лежит основание предопределения всех предшествоваших ему в бытии тварей... и всех времен последующих...
Все притомился я... бери в руки Бытие и пытайся осмыслить, я всего лишь по нескольким строчкам "пробежался"... продолжу потом...
Очень прошу не напрягаться атеистам, эволюционистам и пр. безбожникам по поводу творения мира, ваше мнение мне давно известно в самых различных версиях, которые ни разнообразием ни оригинальностью не отличаются.... да и мне давно уже не инстересны... рассказывайте друг другу если хотите