Что делать зайцу в Москве? (про штраф...)

  • Автор темы Автор темы Ronny
могу тебе по секрету сказать- бензин тоже дорожает, но приходится мне каждый день заправляться...и заправляюсь же, тк другого выхода нет, а сервис на калонках тоже почему то не улучшается, представляешь мне нужно самому иодти в кассу бабки платить затем самому же и заправлять машину.....
 
это все понятно... так мне и на станции бабки-контроллерши говорят... я так и делаю...
но, ведь согласись - это не правильно... получается я отдаю те же самые 5 рублей (кстати билет нужно брать туда и обратно - т.к. за выход надо тоже платить) за нифига... мне они ничего хорошего не сделали, никаких услуг не оказали - да вообще - ничего...
Понимаешь, дело не в деньгах - в принципе. Обидно, блин. Просто после такого отношения очень хочется наколоть какой-либо другой вид транспорта - чтобы отыграться.
 
Не, спасиб, чай обратно полезет... Ну про как денег срубить они думают... А про сервис... Ну чтоб простоев не было минут по 10 в час-пик, что бы поезда новые закупили (их всего 2 пока, вместимость в них поболе будет)... И т.д. как комфортность повысить - это их забота думать, я деньги плачу...
Халявщики просто так в час-пик катаются? Я б и за деньги этого не сделал...
 
Что значит "фильтруй базар"?
Мне непонятен этот ваш лагерный жаргон, това... простите, гражданин .

Вас кто-нибудь заставлял машину покупать и ездить на ней? У вас-то выбор как раз есть - пересаживайтесь на метро.
 
не наш, а ваш лагерный жаргон говарисч....дать в репу и тп.....я умею общаться на языке близком каждому человеку.....как ты начал так я и продолжил)
а метро я не любил никогда к слову...всегда ездил на наземном транспорте, солнышко люблю)....а если вам метро не нравится- покупайте машину) только гемору ещё больше получите..
 
а правильно было бы льготы отменить

Государство обеспечивает социальную поддержку, а ты предлагаешь не делать этого...
В дверях кинотеатра никто не мешает стоять Услуга ТС -- в перевозке. Когда стоишь на платформе, тебе эту услугу не оказывают.
 
:

Какая же монополия? Есть еще маршрутки, такси...
- да чего там регулировать - цены на автобусные билеты настолько низкие, что конкурентов не может появиться в принципе.
Давненько я такого не видел во флейме, чтобы человек противоречил себе в следующей строке


Ведь не запрещает открыть тебе, например, свою автобусную фирму? И они (автобусные фирмы) есть, только невыгодно им заниматься внутригородским извозом пассажиров, которые даже символическую цену за билет не хотят платить!
Не иначе как все эти расплодившиеся автолайны занимаются благотворительностью, а на жизнь зарабатывают чем-то другим .:

а правильно было бы льготы отменить

Государство обеспечивает социальную поддержку, а ты предлагаешь не делать этого...
Интересно, почему поддержка осуществляется таким странным образом, и если местные деятели в качестве соцподдержки оправят бесплатно(!) помогать престарелым пенсионерам что он на это скажет?
 
Меня оно не устраивает, но это не повод не платить ЗА ПРОЕЗД!!!!
Не устраивает положение, делаешь ли ты что-нибудь, чтобы изменить его?
Я да, вы знаете мой метод

[/i]Если б к тебе Лужок подходил всё время и требовал баблонов для себя лично, то я б тебя поддержал, а так .... тебе решать конечно.[/i]
А какая разница кому лично пойдут эти деньги? Лужку или еще кому-то. Факт что пойдут не туда, куда следовало бы, по крайней мере значительная часть.


"Дать в репу" это широко распространенный и общепринятый речевой оборот. Если бы я изъяснялся на лагерном жаргоне, то сказал бы что-нибудь вроде "замочить паскуду"... Учите родной язык

А машину я не хочу покупать из принципиальных соображений - они загрязняют атмосферу и способствуют истощению невосполнимых природных ресурсов, не говоря уже о тысячах жертв автомобильных аварий.


Государство должно обеспечивать социальную поддержку только реально нуждающимся, а льготников у нас три четверти от общего числа пассажиров и большинство этих льгот не заслуживают.
Почему я должен платить за себя и за какого-нибудь дядю Васю, который напился пьяный и уснул в гидравлическом прессе, а теперь он пенсионер-инвалид, имеющий право на бесплатный проезд?
 
сам ты даун. Не соцподдерджка это, а бросание тухлой кости голодным собакам. Проще декларировать беспл проезд, чем платить людям не подачку, а нормальные деньги.

И потом, назуй такая поддержка мусорам, прокурорским работникам, военным- они и так зп получают?

Пока будут льготы вместо денег, будет такое уе?анство. Странно, что это никак не доходит до людей.:>
 
:
В электричках ввели сколько там? 250 по моему, ну и что, много платят?
Ты имеешь ввиду цену? Совсем не 250. Когда ввели было раза в полтора дороже обычной, т.е. где-то 110р за 200км до Тулы 2 года назад. Сейчас подорожало, но не сильно. Т.е. 2-ой класс - 150р - знакомые ездили. Первый сейчас не знаю. А многие ли платят - так пару раз сам не мог взять билет перед отправлением - распродано.


Куда они доходы от рекламы девают? Все метро щитами завешено и по громкой связи все время трындят. А торговля на территории метрополитена?
Не иначе шишки под себя гребут.
Дык в метро-то как раз реклама задействована на 0,01 своих возможностей! Что делать человеку в вагоне/на экскалаторе без книжки, как не по сторонам на рекламу пялится? А с той рекламы, что сейчас, да с торговли - думаю дохода совсем не так много, по сравнению с содержанием метро, при желании можно грубо посчитать.
Торговля - три точки с газетами да бабки с носками - смехи. В обычном подземном переходе зачастую в пять раз больше чем на станции метро.

Теперь по сабжу. С удивлением обнаруживаю, что у себя на работе, люди приличные, получающие вроде бы нормальную зарплату считают совершенно норамальным не платить за проезд. Ну менталитет такой! Это как у монголов - угнать скот у соседа это не преступление, а удаль.

Ещё раз, я за "средний" транспорт. Пусть он будет что-то стоить, не как такси конечно, но на нём нормально было бы ездить. Стали появляться "маршрутки", но дурные они какие-то. Влезать-вылезать не удобно. Как солдаты в броневик.
 
Дык мои родители, а вскоре буду и я, платят налоги. Т.е. они, как достаточно зарабатывающие, отдают часть своих денег на социальные нужды, в т.ч. и на поддержку малоимущих. Это именно то, что ты сказал -- _бесплатно_ работать, дабы помочь слабому слою населения.
 
Ту ОЛЛ
Ожидается наплыв "контролёров" в спортивных штанах, бригадами.
98 год возвращается .
Тогда 10 р =1,5 уе, сейчас будет 3 уе...
 
На счет посчитать - уже подсчитывали в какой-то газете не смогли понять только куда они столько прибыли пускают (давно это правда было - года 2 назад, рекламы еще меньше было)...
 
Назад
Сверху