"Дающие в терновнике"

  • Автор темы Автор темы заплаткина
Согласен с Линта.

Никакой такой статистики нет. Но есть другая.

Дети из щастливых семей, как правило нещастны, избалованы и не приспособлены к жизни.
 
А где вы видели эту статистику? И по каким критериям там оценивали успешность? А счастливость?



Сейчас уже не помню, откуда ссылка. Исследовались семьи детей из неполных и неблагополучных семей. Статистика разводов и прочих "прелестей" типа криминала и наркоты у них Выше, чем в среднем. Чем не критерий?

Да и психологи постоянно твердят - дети из неблагополучных семей имеют больше психологических проблем. Ето очевидно, в принципе.

Критерий счастливости я выводить не буду. Но очевидно, что ето подразумевает хотя бы отсутствие бед. А про ето - см. выше.
 
Дети из щастливых семей, как правило нещастны, избалованы и не приспособлены к жизни.



Ничего подобного. Ето зависит от воспитания, а не от атмосферы в семье.
 
Щастливые мама с папой любят своё дитя и всячски оберегают его от жизненных невзгод. Они получают за него паспорт, сдают экзамены в вуз устраивают на работу. В результате получается комнатное растение, которое погибет при первом-же порыве холодного уличного ветра.

и все жто благодаря щастливой любви родителей.
 
Щастливые мама с папой любят своё дитя и всячски оберегают его от жизненных невзгод. Они получают за него паспорт, сдают экзамены в вуз устраивают на работу. В результате получается комнатное растение, которое погибет при первом-же порыве холодного уличного ветра.

и все жто благодаря щастливой любви родителей.



Кто тебе сказал? Такое отношение часто свойственно и нещастным семьям. Вот мы мол жили плохо, пусть дите хорошо живет. Балование детей - фактор не щастливости семьи, но нерациональности воспитания.
 
Иными словами - это ни от чего не зависит в отдельности, а от всего в совокупности. А еще проще - как повезет. Один счастливый родитель разбалует свое дитя до беспомощности, другой несчастливый проделает то же самое. Один подаст ему пример б-ва и при этом и ребенок, и родитель останутся счастливы. Другой подаст этот же пример в ином варианте и он сам, и дитя в этом варианте окажутся в большой жизненной жопе. Непредсказуемо. Может, со стороны еще можно что-то предположить, но самому человеку посмотреть на себя объективно практически нереально. Как говорил один из профессоров в нашем ВУЗе "Есть две области, где каждый считает себя спецом - медицина и воспитание детей". Он это говорил каждый раз после обхода, наобщавшись с пациентами, которые лучше знали, как себя лечить. Что не помешало им оказаться на больничной койке. Профессор был хирургом, специалистом по проблемами пищеварительного тракта. Одна из немногих областей, где совершенно очевидно, что большая часть пациентов на койке оказываются в результате своих действий
 
Да, конечно. Именно потому утверждение о полезности негативного опыта в МПО - есть не более, чем иллюстрация к очень частным случаям. И уж точно не закономерность
 
Как вы оба узнаете, что вы щастливы, если никогда не испытаете нещастье?



Щастье ценится человеком намного больше, если до этого он был в жопе.
 
Щастье ценится человеком намного больше, если до этого он был в жопе.



Извини меня, если кто то вылезет из г** по шею в г*** по пояс - то он счастлив? Из твоей логики исхожу.
 
А ты думаешь, что надо двигаться в другом направлении?



когда ты выбираешя из нехорошей ситуации, ощущения намного лучше, чем тогда, когда оно затягивает тебя туда все глубже и глубже.
 
Как вы оба узнаете, что вы щастливы, если никогда не испытаете нещастье?



Не поняла логики. Проблемы у каждого человека в жизни есть. ЗАчем ему еще и глобальные несчастья, чтобы ценить счастье? Это только дуракам надо. Умный и так понимает, что такое счастье и как его надо ценить.
 
А ты думаешь, что надо двигаться в другом направлении?



Я думаю, что рановато радоватся.
 
Линта

Не поняла логики. Проблемы у каждого человека в жизни есть. ЗАчем ему еще и глобальные несчастья, чтобы ценить счастье? Это только дуракам надо. Умный и так понимает, что такое счастье и как его надо ценить.

____________________________________________

Объясняю про мою логику, которая почему-то показалась тебе дурацкой.

Для того что бы понимать степень щастья, надо иметь точку отсчета. Например можно прийти в щастливую семью и наблюдать их идилию и тогда твое собственное существование покажется тебе нещастным. А можно прийти в нещастливую семью и наслушившись семейных скандалов сделать вывод, что ты очень счастлив, что лишон подобного. Но все эти наблюдения посторонних людей ни что по сравнению с собственным наблюдением прошлых участков своей жизни. И для того,что бы по настоящему оценить степень щастья сегодняшнего дня, надо оглянутся в прошлое, где были нещастья и страдания и оценить сегодняшнюю ситацию в сравнении с той, с прошлой нещастной ситуацией. И если ты увидишь, что ты находишся в более лучшем положении чем тогда, то это и придаст тебе сил. По этому нещастья человеку нужны имено для оценки своего сегодняшнего положения. Для того что бы понимать направление в котором он движится. Это как бы вехи пути - индикаторные точки.









Бродячий философ

Я думаю, что рановато радоватся.

____________________________________________

Радоваться надо тому, что ты выбрал правильное направление движения. Когда ты закончишь путь и отмоешся, это будет другая радость.
 
Ну, если это называть несчастьем, то у каждого их в жизни навалом бывает. И, ИМХО, любой разумный человек делает из них какие-то выводы на будущее и все, что у него есть хорошего опосля - ценит.
 
Линта



Ну, если это называть несчастьем, то у каждого их в жизни навалом бывает. И, ИМХО, любой разумный человек делает из них какие-то выводы на будущее и все, что у него есть хорошего опосля - ценит.

____________________________________________



Люди называют нещастьем разные вещи. Для кого-то разбить чашку из сервиза будет нещастьем похуже чеченской войны.

Но это тебе наверное уже понятно. Я заметил, что ты часто упротребляешь словосочетния типа: "Любой дурак". "Любой размный".

В связи с этим хотелось бы спростить тебя. Как ты считаешь, маленький ребенок, который не еще не научился говорить он дурак или разумный?

Или ребенок, который не умеет ходить, он дурак или разумный? А?

Или например ребенок, который не умеет читать, он дурак или он разумный?

Или врач, который не умеет решать квадратное уравнение, он дурак или разумный?

Или старый сантехник, котрый за свою жизнь так и не нучился делать операцию по удалению апендицита он дурак либо разумный?



Сможешь ответить?



Если что непонятно, ты не стесняйся спрашвай.
 
Назад
Сверху