M
mbuhar
⚪
Re: Медицинская система quot;Медсиquot; (москва)
МЕДСИ. В последнее время стало очень трудно попасть к врачу-специалисту. Запись возможна только на три-четыре недели вперед. Получается парадоксальная ситуация: кардиолог предписывает пациенту ( в частности мне) сдать различные анализы, направления на которые действуют в течение недели, а записаться на повторный прием можно только через 3-4 недели, так как все остальное время у врача уже забито . На повторном приеме по записи, получается, что врач прописывает лечение пациенту на основании анализов, сделанных месяц назад (!!).
Дни, выделенные для посещения врача-специалиста без записи, для большинства работающих клиентов неприемлемы, так как ожидание в живой очереди растягивается на два-три часа!! .
Я пользовалась услугами этой поликлиники в 2006-2007 году. Тогда все было организовано очень четко. В регистратуре внимательные операторы записывали к специалистам так, чтобы посещения были в один день и по времени шли друг за другом. Запись к специалистам была возможной на следующей, редко через следующую неделю. За день до приема обязательно звонили и спрашивали, придет ли человек на прием, не забыл ли. Сейчас это делает только отделение гинекологии, за что им большое спасибо.
В коридорах люди не сидели толпами и не ждали часами. Я сама недавно прождала больше часа (при этом пришла к 8 утра!!!), чтобы попасть к врачу-специалисту в свободный от записи день и имела достаточно времени, чтобы понаблюдать за жизнью в коридорах.
Появилось очень много молодых врачей. Я не против молодежи, я против того, чтобы они учились на моем здоровье. Я понимаю, что опытный врач стоит дорого, легче взять двоих неопытных за те же деньги. Только они года три должны работать вместе с опытным, чтобы научиться ДУМАТЬ, а не прописывать дорогостоящие лекарства и за каждым словом бегать за советом к завотделением, затягивая прием одного пациента на полтора часа (из личного опыта).
Вывод: очень жаль, что организация работы поликлиники так резко ухудшилась всего за один 2008 год. Я рассматриваю вариант смены поликлиники, благо мой страховой полис это позволяет. Об этом же думают и другие сотрудники нашей организации. Они набрали слишком много пациентов, а их ресурсы не позволяют обеспечить пациентов высоким уровнем организации работы поликлиники.
МЕДСИ. В последнее время стало очень трудно попасть к врачу-специалисту. Запись возможна только на три-четыре недели вперед. Получается парадоксальная ситуация: кардиолог предписывает пациенту ( в частности мне) сдать различные анализы, направления на которые действуют в течение недели, а записаться на повторный прием можно только через 3-4 недели, так как все остальное время у врача уже забито . На повторном приеме по записи, получается, что врач прописывает лечение пациенту на основании анализов, сделанных месяц назад (!!).
Дни, выделенные для посещения врача-специалиста без записи, для большинства работающих клиентов неприемлемы, так как ожидание в живой очереди растягивается на два-три часа!! .
Я пользовалась услугами этой поликлиники в 2006-2007 году. Тогда все было организовано очень четко. В регистратуре внимательные операторы записывали к специалистам так, чтобы посещения были в один день и по времени шли друг за другом. Запись к специалистам была возможной на следующей, редко через следующую неделю. За день до приема обязательно звонили и спрашивали, придет ли человек на прием, не забыл ли. Сейчас это делает только отделение гинекологии, за что им большое спасибо.
В коридорах люди не сидели толпами и не ждали часами. Я сама недавно прождала больше часа (при этом пришла к 8 утра!!!), чтобы попасть к врачу-специалисту в свободный от записи день и имела достаточно времени, чтобы понаблюдать за жизнью в коридорах.
Появилось очень много молодых врачей. Я не против молодежи, я против того, чтобы они учились на моем здоровье. Я понимаю, что опытный врач стоит дорого, легче взять двоих неопытных за те же деньги. Только они года три должны работать вместе с опытным, чтобы научиться ДУМАТЬ, а не прописывать дорогостоящие лекарства и за каждым словом бегать за советом к завотделением, затягивая прием одного пациента на полтора часа (из личного опыта).
Вывод: очень жаль, что организация работы поликлиники так резко ухудшилась всего за один 2008 год. Я рассматриваю вариант смены поликлиники, благо мой страховой полис это позволяет. Об этом же думают и другие сотрудники нашей организации. Они набрали слишком много пациентов, а их ресурсы не позволяют обеспечить пациентов высоким уровнем организации работы поликлиники.