Организмическая и социальная реальность

Главное, что мы развиваемся в культурном плане. Вот, например, наши предки ели руками и считали это нормальным. Сейчас мы найдем, мне кажется, мало людей, которые, даже если им разрешить, станут есть руками. Поэтому думаю, что рано или поздно мы разовьемся до такой степени, что нам не понадобятся запреты и ограничения, хотя, может быть, это наивно сейчас звучит.
 
в идеале, запреты и ограничения не нужны обществу, в котором все члены настолько развиты, что никто и не подумает реализовывать право на свободу низменным способом, мешающим другим.... но есть большое НО: почему мы всегда считаем, что низменное, приземленное, буйное, стихийное не может быть часть развития?
это даже немного парадокс: подавляя страсти мы, в какой то степени, убиваем бессознательное. а подавив, нельзя научиться его контроливорать. но пока учимся, невозможна полная свобода, т.к. ряд страстей будут опасны.
 
Может быть, со временем появятся (а может, уже появились) виртуальные курсы обучения, в которых человек сможет виртуально совершать любые поступки, какие хочет и смотреть, к каким последствиям это может привести, и уже на этом учиться?
 
кстати, хорошая идея. ведь те же компьютерные игры немного помогают жестоким людям реализовывать свои потребности в насилие на экране;)
 
Но в компьютерных играх человек не прочувствует, к чему такое насилие может привести
В компьютерных играх с насилием всегда тот, кто это насилие причиняет - герой и молодец, а это влияет и на восприятие обычного мира, мне кажется
 
Может быть, со временем появятся (а может, уже появились) виртуальные курсы обучения, в которых человек сможет виртуально совершать любые поступки, какие хочет и смотреть, к каким последствиям это может привести, и уже на этом учиться?

Для этого сведения поступающие от подобных виртуальные игрушек должны проходить все шаги трансформации от данных зафиксированных органами чувств определённого субъекта и превращённых ими в сигналы, до интерпретаций и систем интерпретаций созданных сознанием определённого субъекта.
Информация к размышлению:
Субъект это система превращения данных в интерпретации и объединения их(интерпретаций) в системы.
Алгоритм функционирования субъекта имеет следующий вид:
1) данные фиксируются органами чувств и превращаются ими(органами чувств) в сигналы.
2) сигналы фиксируются восприятием и превращаются им(восприятием) в ощущения.
3) ощущения фиксируются памятью и превращаются ей(памятью) в воспоминания.
4) воспоминания фиксируются мышлением и превращаются им(мышлением) в мысли.
5) мысли фиксируются сознанием и превращаются им(сознанием) в интерпретации.
6) интерпретации объединяются им(сознанием) в системы интерпретаций.
Из всего вышеизложенного, следует, что чем эффективнее функционирует субъект, тем больше он создаёт интерпретаций, а также, систем интерпретаций и тем качественнее эти интерпретации, а также, системы интерпретаций.
 
Но в компьютерных играх человек не прочувствует, к чему такое насилие может привести
В компьютерных играх с насилием всегда тот, кто это насилие причиняет - герой и молодец, а это влияет и на восприятие обычного мира, мне кажется

так это и есть адекватное восприятие насилия - если думать о последствиях, как пробудить в себе подлинную неистовую жестокость?
 
так это и есть адекватное восприятие насилия - если думать о последствиях, как пробудить в себе подлинную неистовую жестокость?

Неистовая жестокость это дурость и тупик ибо существовать надлежит хладнокровной и расчётливой безжалостности, а не тупому зверству ведущему к непрогнозируемым последствиям.
 
Неистовая жестокость это дурость и тупик
Подписываюсь
ибо существовать надлежит хладнокровной и расчётливой безжалостности
Спорно на счет безжалостности
а не тупому зверству ведущему к непрогнозируемым последствиям.
Согласна
 
кстати, хорошая идея. ведь те же компьютерные игры немного помогают жестоким людям реализовывать свои потребности в насилие на экране;)

Главное, чтоб у них была достаточно крепкая психика для того, чтобы не спутать вымышленный и реальный миры.
 
Смотря что именно вы понимаете под безжалостностью?
Определение не приведу, а лучше на примерах
Пример 1. Грабитель убивает ненужного свидетеля, жертва молит о пощаде, но грабитель безжалостен.
Пример 2. Работодатель увольняет никчемного сотрудника, который приносит компании больше вреда, чем пользы. Сотрудник просит оставить его на работе, но работодатель безжалостен.

Так вот, Пример 1 - я "против", Пример 2 - я "за"
 
Определение не приведу, а лучше на примерах
Пример 1. Грабитель убивает ненужного свидетеля, жертва молит о пощаде, но грабитель безжалостен.
Пример 2. Работодатель увольняет никчемного сотрудника, который приносит компании больше вреда, чем пользы. Сотрудник просит оставить его на работе, но работодатель безжалостен.

Так вот, Пример 1 - я "против", Пример 2 - я "за"


Чтож, ваши примеры понятны.
Вот только есть одно но, а именно,- если грабитель не убьёт ненужного свидетеля, то у него могут быть серьёзные неприятности, а работодатели очень часто увольняют не никчемных сотрудников, а сотрудников которые по своим когнитивным качествам превосходят руководителей и делают они(руководители) это, потому что,
руководители плодят подчинённых, а не соперников.
 
Назад
Сверху