Сеть стоматологических клиник ДентаВита отзывы

мы лечим там зубы, все нравится, приветливый персонал и качество лечения на уровне. ходим в их офис на Новокузнецкой.
 
Раньше в этой клинике лечился. Теперь уже два года в Генри Кларка на Павелецкой. Нравится больше (быстрее, заботливее, очень гибко по поводу записи, всегда звонят напомнить что сегодня нужно придти).
 
Был в нескольких, но понравилось больше всего на Таганской: очень приятно выглядит внешне, очень вежливые администраторы и приятные врачи.
 
специально зарегистрировалась чтоб оставить свое мнение, вдруг кому-то поможет сделать выбор!

Пошла в Дентавиту на Патриарших. Лечили кариес, поставили пломбу в октябре прошлого года. Вчера вдруг у этого зуба около пломбы отвалился кусок (!!) и обнаружилось, что под пломбой зуб изнутри сгнил! Сегодня срочно иду в другую клинику переделывать, надеюсь зуб удастся сохранить! И самое неприятное - первый раз делала по страховке, а вот передедлывать придется за свой счет! Честно говоря, до последнего думала что попадаю не к тем врачам. Но обошла три клиники, осталась в большом недоумении и больше к ним ни ногой!
 
Скажите, пожалуйста, в какую поликлинику лучше ходить из нижеперечисленных чтобы лечить не особо проблемные зубы? может имена врачей хороших кто нибудь может назвать?
а то на сайте их одни радостные рекламные отзывы, что конечно не может быть правдой
 
По-моему лучше не ходить ни в какую. Цены и правда дикие. Я обращался в Дента Виту (Газетный переулок) лишь по той причине, что она входит в перечень по ДМС. Очень разочаровало то, что врач высказал нецелесообразность лечения, включенного в страховку без предварительного проведения дополнительных платных услуг (чистка зубов, удаление зубного камня и т.п., причем, как вяснилось позже, в страховку это все-таки входило и меня просто хотели развести). Сумму за эту "крайне необходимую чистку" мне озвучили немаленькую - 4700 р. Сложно представить сколько попросят с клиента при наличном расчете без наличия како-нилибо страховки за полное лечение.

Очень обидно такое отношение врачей, которые вместо того, чтобы вылечить клиента в первую очередь хотят получить с него максимум денег.
 
Лечил в офисе на Земляном валу по корпоративной страховке.

Врач - Евгения Владимировна. 1 визит: на зубе было две пломбы, одна из которых вылетела. Поставили новую, которая продержалась аж 3 дня, т.к. новую пломбу ставили вплотную ко второй (старой) пломбе, которая, как оказалось, шатается. Интересно, что мешало - халатность или неопытность - проверить заранее шатается ли пломба, прежде чем лепить к ней еще одну? 2 визит: Сказали, что степень разрушения зуба настолько велика, что два выхода: попробовать поставить коронку или удалить. Разумеется, не по страховке. Говорили об огромной подготовительной работе, насчитали серьезную сумму. Пугали, что гарантию на работу не дадут, в случае чего зуб надо удалять. 3 визит (в другую клинику. Не буду приводить название, дабы меня не посчитали ее представителем). Врач долго смеялся, что при разрушении 30-40% обязательно ставить коронку и дело может дойти до удаления. Поставил штифт и пломбу. Уважаемые представители ДентаВита! То что вы накручиваете объем работ - это еще полбеды, я заплачу, лишь бы зубы были! Но зачем же челюсть уродовать? Спасибо, что не удалили это сообщение.
 
Я стала клиентом клиники Дента Вита на Арбате. Доктору Елене Александровне Самариной огромное спасибо. Я уже думала удалять несколько зубов, так мне говорили последние несколько раз в другой клинике. Но я перебралась жить в другое место и ту клинику забросила. Пришла сюда.. мне предложили попробовать спасти зубы. В итоге – получилось. Залечили, поставили мостик и все ок. Только туда, и только к доктору Самариной.
 
В клинику Дента Вита Чипполино на Красных воротах, я приводила внуков. У меня их трое: старшему 6 лет, младшим двойняшам по 4 года. Мальчишки там поиграли предостаточно. Порисовали, собирали конструктор. Очень понравился подход врачей. Они ненавязчиво предлагали детям посмотреть зубы, вроде играючи, а наградой был просмотр мультфильма. Так они еще и вперед просились, кто первый смотреть будет. Если бы в наше время так зубы детям лечили, я бы так не мучилась к своим 56. По рекомендации врача купила внучатам средства по уходу за зубами. А они обещали врачу, что придут через годик и покажут, что все в порядке. Вижу в этом большой плюс. У детей совсем иное отношение к врачу и напрочь отсутствует боязнь стоматологов.
 
Спасибо врачу Елизавете Цирульниковой из клиники на Таганке, которая привела в порядок потемневший зуб. Несколько лет назад пломбировали — не в ДентаВите — с депульпированием, очень скоро зуб потемнел, а это 5-ка, когда улыбалась и разговаривала – очень стеснялась. В ДентаВите мне провели внутрикоронковое отбеливание и дали рекомендации по дальнейшему уходу. Уверена, пришла бы в эту клинику раньше — может, и не пришлось бы нерва лишаться. А сейчас собираюсь заняться выпавшим зубом, и буду делать это только у имплантологов Дента Виты.
 
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту клинику. Были сегодня на Большом Козловском.

По порядку:

1) Встреча и общение с охранником на входе‚ а также на стойке регистрации с медперсоналом

Все вежливо. На стойке регистрации, еще пока вежливо, до начала приема врачом выдают две бумаги:

Анкету на пациента (ФИО‚ дата рожд‚ есть ли аллергия‚ болеете ли сейчас‚ пьете воду из под крана/в бутылках‚ согласны ли находиться на постоянном осмотре в клинике‚ сколько раз в день чистите зубы и т.п.)‚

Форму добровольного информированного согласия пациента на проведение мед.вмешательства‚которое вы должны подписать до того‚ как вы встретились с врачом и даже не видели его‚ т.е. не получив на самом деле никакой информации‚ хотя в Форме написано: "Я информирован/а о ..."

2) Встреча с врачом

Далее‚ также вежливо вас забирает ассистент стоматолога и провожает в кабинет.

Врач следом за вами заходит в кабинет‚ здоровается‚ но не представляется.

Задает вопрос о том‚ что беспокоит и когда последний раз были у стоматолога.

После визуального осмотра полости рта‚ рекомендует сделать рентген‚ при этом вам в мягкой форме говорят‚ что рентген вашему ребенку (у меня несовершеннолетний) врач сделает без вас‚ посидите здесь.

Хорошо‚ я посидела в кабинете одна.

После рентгена врач с распечаткой снимка объяснила суть проблемы и вывод о том‚ что именно собирается делать врач вы делаете за врача‚ т.е. она сама (все же после выхода из кабинета на стойке удалось узнать ее фамилию‚ Ушакова С.С или С.Е. - подпись инициалов неразборчива‚ личной печати у врача нет‚ это необязательно) только говорит "Да".

А дальше врач просит уже родителя несовершеннолетнего ребенка выйти из кабинета.

Понятно с тем‚ чтобы было легче работать с ребенком‚ но в любом случае‚ данная просьба к родителю покинуть кабинет - противозаконна.

Повторю‚ ребенок несовершеннолетний.

Чтобы не нервировать ребенка‚ я вышла.

Через 15-20 минут ребенок вышел сам с бумажкой-памяткой, опять таки обезличенной‚ без подписи врача (такую вы и сами в интернете найдете).

За ним следом вышла врач Ушакова без каких-либо официальных документов‚ в данном случае с выпиской из амбулаторной карты о том‚ какие конкретно услуги были оказаны ребенку‚ с применением каких мед.препаратов и на каких именно зубах‚ какой был поставлен диагноз врачом и требуется ли повторное посещение врача.

Врач еще удивленно отреагировала: "А вам нужно описание?"

Его по закону мне должны были выдать сразу.

Даже в устной форме ничего сначала не было сказано после лечения. Только после моей просьбы к Ушаковой предоставить информацию в письменном виде о том‚ что именно было выполено‚ мне кое-что дали.

3) На стойке перед уходом

В итоге‚ я получила только распечатку-счет с указанием услуг‚ их кол-ва‚ цены‚ стоимости.

Одну круглую печать для счетов и подпись врача от руки мне поставили только после очередной просьбы это сделать. Копию Формы добровольного согласия... тоже дали только после моего требования. И подписывать я форму долго не хотела‚ т.к. мне лично врач не сообщил о возможных последствиях после лечения (выданная ребенку памятка – не документ‚ она не имеет юр.силу) и в целом‚ создалось впечатление о враче‚ как о человеке исходящем сугубо из своих личных интересов‚ а не интересов клиента.

Ей удобно без родителя лечить ребенка‚ ей удобно не информировать родителя о том‚ что именно и как она собирается делать.

Такой подход был бы понятен в госмедорганизации‚ но не в ком.клинике.

Было очевидно‚ что подписывать документы и тем более давать мне копии врачу не хотелось. Иначе бы она сразу бы все сделала как положено. Вопрос сакраментальный: “Почему?”

Результат по документам подробную выписку из амб.карты я сегодня так не получила.

На стойке регистрации врач и медперсонал в унисон сообщили‚ что амб.карту мне могут предоставить только по запросу страховой компании. С этим я согласна‚ оригинал может храниться в леч.учреждении‚ НО выписку мне должны были дать сразу и копию рентгена также выдать‚ т.к. я все оплатила и как пациент имею права на получение необходимых сведений о состоянии здоровья и процессе лечения ребенка.

Уходя из клиники с нами опять любезно попрощался охранник. Охрана у них замечательная.

Врач и на стойке персонал были недовольны моей требовательностью к уважению и соблюдению моих прав как клиента и сделали вид‚ что нас не замечают когда мы уходил‚ хотя в приемной больше никого не было. Вежливость кончилась.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Запрос на получение копии из амб.карты я уже сделала сразу по выходу из клиники.

Очень надеюсь‚ что все же страховая компания сможет получить копию рентгена и описание процедур‚ проделанных с моим ребенком в этой клинике.

Осталось однозначно негативное впечатление о профессионализме врача‚ нежелании нести юр.ответственность‚ документационной некомпетентности медперсонала на стойке‚ а значит и о том‚ каких людей набирают в эту клинику вообще.

Моим близким и друзьям клинику не посоветую.
 
Катались семьей на велосипедах. Не справилась с управлением и неудачно упала. Выбила себе два резца сверху. Обратилась в Дента Виту на Новокузнецкой, я там постоянный клиент. Мне сделали снимки, после которых было принято решение установить импланты одноэтапно. Было конечно дискомфортно. После установки мне назначили обезболивающие, полоскания и антибиотики. Сколько мне пришлось пережить, но все осталось в прошлом. Сейчас не отличить, импланты от родных зубов.
 
Была в клинике на Таганке у разных специалистов. Пришлось и полечить зубы и протезироваться. Поражаюсь терпению врачей, а особенно ортопеда Емашова А.Г. После установки протеза, долго не могла к нему привыкнуть. Бегала в клинику, думала, что-то не так. Но врач находил слова, чтобы меня успокоить и дать совет. Сейчас уже привыкла к протезу, и даже не представляю, как раньше без зубов жила.
 
Я решила воспользоватья услугами клиники Дента Вита у м. Охотный ряд, чтобы к Новому году, у меня была белоснежная улыбка. Мы с мужем собирались на вечер и хотелось улыбаться не стесняясь. Профессиональную чистку и отбеливание мне делала Вера Сергеевна Князева. Она вместе со мной подбирала тон, до какого будем отбеливать, а потом еще дала рекомендации как сохранить зубы белыми дольше. И потом пригласила в клинику на бесплатный проф осмотр через пол года. Так приятно.
 

Интересуются также

Назад
Сверху