торговые центры

у нас электротранспорт уже вымер практически, хотя стоил по деньгам не меньше маршрутных такси.
 
Сибирь? Возможно.....
Хотя гооврят, что чем дальше от Москвы, тем больше произвола.
 
С этим согласна
Наверняка именно поэтому такой богатый сам по себе Алтайский край является одним из самых бедных уголков страны
И одним из самых первых по безработице
 
согласна, но все же ходить туда - это своего рода поддержка, немое одобрение существованию ТЦ.

Ну а что в этом плохого? Ну существует он, ходит туда кто-то... Ну и что? По-вашему, их вообще не должно быть в принципе?
 
субъективно-лучше бы не было, объективно-с четким позиционирование истинной сущности того, что они из себя представляют, пусть будут.
 
То есть Вы хотите, чтобы информация о ТЦ была в СМИ именно такой, чтобы было каждому человеку ясно "Пойдешь туда - потратишь больше, чем хочешь"?
 
На мой взгляд - хороший или плохой, но у человека всегда должен быть выбор
Поэтому должны быть и торговые центры, и специализированные магазины, и базары-рынки, и киоски...
Рано или поздно самые непривлекательные для общей массы места для покупок вымрут как мамонты
 
То есть Вы хотите, чтобы информация о ТЦ была в СМИ именно такой, чтобы было каждому человеку ясно "Пойдешь туда - потратишь больше, чем хочешь"?

это антиреклама, и так никто никогда про ТЦ не скажет.
меня бы устроило даже так: "покупаешь ТЦ-ты в теме, ты с нами" или что то в этом духе. корректно и по существу.....
в общем, чтобы человек понимал, что ТЦ - это для масс, чтоб их любители не чувствовали себя уникальными индивидуумами, которые умнее других ибо смекнули, как делать покупки в одном месте.
я ведь уже писала выше - стадо, идущее туда покупать и отдыхать, стадом себя не считает, скорее наоборот - трезво осознающих сущность ТЦ относят к категории лохов, а себя считают лучше и умнее других.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд - хороший или плохой, но у человека всегда должен быть выбор
Поэтому должны быть и торговые центры, и специализированные магазины, и базары-рынки, и киоски...
Рано или поздно самые непривлекательные для общей массы места для покупок вымрут как мамонты

пусть будет, не спорю. НО! продолжу начатое: у нас в стране очень странно подходят к рекламе: одно рекламируют за счет антирекламы другого. раньше с этим как то проще было, система соответствия была более четкой и ее на каждом углу не обмусоливали то и дело.
 
это антиреклама, и так никто никогда про ТЦ не скажет.

Почти в каждом печатном издании (да и во многих тв и радиопередачах) есть статьи, в которых дается критическое описание того или иного мероприятия, места и др. То етсь конечно же есть те, кто про ТЦ может такое написать. Были бы желающие купить и опубликовать такие статьи.
 
Я вот про систему соответсвтия не поняла. Можете пояснить?

классовая система. в идеале для людей каждого класса существуют свои магазины, клубы, учебные заведения и т.д. по уровню достатка этого класса, и это должно восприниматься как само собой разумещееся. при царском режиме система эта, например, была отлажена: были разные классы, все, конечно, хотели пролезть с нижнего в верхний, но даже если этого не происходило, нормально жили, общались, пользовались уважением и почтением НА СВОЕМ МЕСТЕ. Ценили себя и других. Ведь кто то должен управлять государством, а кто то - "подметать трамвайные пути"(С). Я, конечно, утрированно описываю, в каждом времени есть свои каверзы.
А сейчас именно что уважения этого нет: СМИ пропогандирует совсем другую схему (для простых инертных масс, ибо люди поумнее на это внимания не обращают). Схема проста: надо стремиться быть богатым V.I.P., потому что если ты этого не делаешь, то ты - дерьмо.
Результат-насмотревшись телека, многие хотят жить красиво и сыто, а на заводах работать некому, ведь это не престижно. Все хотят быть менеджерами, руководителями, или в шоу-бизнесе вертеться....
Откуда берется безвкусие? Обыкновенная вещь за 500 рублей выглядит намного приличнее чем подделка известного брэнда за те же деньги, но массы то хотят покупать эти подделки, чтоб хоть немного приблизиться, почувствовать иллюзию причастности.
Многие провинциальные коммерческие вузы образования дают ноль, но все туда идут учиться, потому что у них там в рекламе "филиал крутого московского вуза" и т.д. результат -дипломами этими только дырку на обоях загораживать и можно, знаний и работы они не дают.
это может измениться, когда у нас вспомнят, что "все профессии нужны, все профессии важны" и прекратят чмырить тех, кто видит правду и не соответствует СМИшной схеме.
 
Кстати, да, я заметила, что в стране сейчас дефицит обычных рабочих - маляров, сварщиков, слесарей, доярок и т.д. Никто не хочет работать ими, потому что это не престижно. Конечно же, хочется сидеть в чистеньком офисе. Не знаю, изменится ли ситуация в будущем.
 
пусть будет, не спорю. НО! продолжу начатое: у нас в стране очень странно подходят к рекламе: одно рекламируют за счет антирекламы другого. раньше с этим как то проще было, система соответствия была более четкой и ее на каждом углу не обмусоливали то и дело.
Реклама делается такой, в каком виде она больше всего будет действовать на народ
А значит какой народ - такая и реклама
Так что подход к рекламе зависит не от тех, кто ее создает
 
Реклама делается такой, в каком виде она больше всего будет действовать на народ
А значит какой народ - такая и реклама
Так что подход к рекламе зависит не от тех, кто ее создает

тоже верно-опять же дело в людях.
спрос рождает предложение.
 
Назад
Сверху