, пока вы лично не проведете эксперимента, Факта у вас нет. А есть только досужие вымыслы.
Если заняться нечем - порассуждайте на тему "корпускулярно-волновой дуализм". Эти зловредные ученые вас специально обманывают! Как это может быть, чтобы одновременно и частица, и волна? Врут, собаки! Недостаток знаний своих скрывают за вумными филязофиями!
Успокойте ваше тело включая и выключая телевизор. Мир реален, техника подвластна. Идем дальше.
"Принцип неопределенности Гайзенберга" - выдумки гетеросексуальных шовинистов! Что значит "нельзя измерить"?! А я возьму и померяю. Вот линейку приложу и острым глазом своим погляжу на циферки. И это будет факт!
А вот один физик рассказывал - никак не могут внутрь частиц забраться. Что там забираться - не пойму. Всего-то и делов: взяли две частицы, разогнали, долбанули, они развалились на составные кусочки. Исследуй на здоровье. А физик говорит - при ударе из частицы вылетает нечто, по массе превосходящее исходную балду. Ну это совсем смех. Примерно как вылить водку из бутылки и обнаружить, что водка имеет объем 400 литров и вес тонн в 10. Так что все эти псевдоученые только казенные деньги проедают. В колхоз их, картошку копать!
Вот такие откровения мне случается выслушивать пару раз в год. Рассказывающие, как правило, не утруждали себя институтским курсом физики, зато весьма наслышаны о торсионных полях, тридцати трех опровержениях ТО и прочая. А метод своего мышления называют логикой. Логика, дружище - хрупкая штучка. "Логика" доказала, что аэропланы летать не могут, что водородная бомба теоретически невозможна и что камни с неба не падают. Логика - это способ выражения идеи, что то, что не случилось вчера, не может случиться и завтра. "Опровергатели" берут одну из популяризаторских версий ТО, рассчитанную на публикацию в журнале "Коневодство", и нападают на нее. Когда же вы стараетесь разъяснить им эту теорию в том ее виде, в каком исповедуют ее образованные взрослые люди, они начинают жаловаться, что от вас голова идет кругом, что все это слишком сложно и, если бы бог действительно существовал, Он сделал бы все проще, потому что простота так прекрасна.