Re: ЛЕЧЕНИЕ ОКИСЬЮ ВИСМУТА
Хочу написать историю моего отца, и, несмотря на то, что история не закончена, я бы хотела рассказать людям о том, как мы боремся с раком и то, как нам удалось его остановить. Проблема этой болезни еще в том, что если остановить рак без оперативного вмешательства, т.е. при наличии опухоли в каком-либо органе, то организм вынужден выводить яды распадающейся опухоли через неочищенные, как правило, выводящие системы. Это сложно вдвойне, если опухоль большого размера, и при сильно ослабленном организме больного.
Как правило, врач не берется спасать человека, если его диагноз рак 4-й стадии. Всё, что они могут сделать, это как обычно, предсказать сколько человеку жить осталось. А я спрашиваю что нам делать? Врач говорит, ну мы можем сделать химию, вы сами понимаете, он все равно умрет, при этом говорит , не занимайтесь самолечением!!!
Врач уже считает рак 4-й стадии неизлечимым, и лечение чистая формальность. Вот наша история.
Началось всё с того, что папе поставили диагноз – рак левого легкого с метастазами в подмышечные лимфоузлы, Сразу были назначены курсы лучевой терапии и операция. После операции были сделаны 4 курса химиотерапии.
Теперь я жалею, что не знала, и, мы потеряли время, потому что организм ослабел и иммунитет практически «упал». После курсов химиотерапии и лучевой прошло 3 месяца, казалось бы с точки зрения официальной онкологии, «химия» должна была убить все «раковые клетки». Не тут то было, через три месяца у отца появились метастазы в печени. Наш лечащий врач хирург-онколог сам не ожидал, почему так быстро появился метастаз, в их онкологической практике такое случается редко, чтобы через 3 месяца прохождения жесткой химии и лучевой терапии, возникла новая опухоль.
В общем, опять - курс химиотерапии и курсы лучевой терапии. В инете очень много информации, огромная свалка. Натолкнулась на информацию о лечении по методу Васильева , пообщалась с ним, он ответил что шансы невелики 3 5 %. Мы согласилась любая надежда на выздоровление – это спасительная соломинка, за которую мы все держимся.
Я всегда думала, что лечить должны специалисты, а как определить, где он настоящий специалист, тем более, когда время поджимает и каждый день на счету, это как русская рулетка. Но лечение окисью висмута начали, принимали дополнительно яды.
Кстати, схемы приёма ядов также очень разные. И специалисты по ядам также друг с другом спорят, где кто прав, где не прав.
Состояние папы улучшилось только через месяц, появился румянец , что говорило о том, что опухоль меньше стала воздействовать на организм. Мы забыли о постоянных рвотах, головных болях, и папа уже вставал с постели, никаких наркотиков отец не принимал.
Это была война.
Начали мы дополнительно и очищение организма по минимуму на две недели с настоев луковой шелухи, сосновых иголок, шиповника (по Тищенко), пили много жидкости, потом с помощью программы коло-вада из кораллового клуба. После этого мы стали капать метрогил, 100 мл в день, после четырёх капельниц метрогила, не каждый день, а где-то недели через две, началась интоксикация. Это выражалось в поднятии температуры до 37, потении кистей, лица, изменении цвета мочи, её запаха, течении слизи из носа и появления кашля. Мы делали анализ крови, наблюдая за её составом, лейкоциты были повышены сначала до 6, потом до 10, потом 8, это означало, что организм борется.
После двух месяцев лечения температура в нормальные дни была 36,6, бывало и выше, потом поднималась до 37, а бывало, что температура повышалась до 39, 6 и потом сама спадала. Папа очень потел. Процесс пошёл, проблема была только в том, что во время именно выведения «токсинов» у папы ухудшалось состояние, усиливались судороги, во время которых было практически невозможно кушать. Естественно, он похудел. Были отёки. Сильные отёки, иногда в самых экстренных моментах мы использовали диуретики. Также мы сами делали капельницы сорбилакта или реосорбилакта, когда позволяли вены и не было отёков, после которых становилось немного лучше.
Параллельно мы принимали Железо, Селен, Микрогидрин, Эхинацея, Гидросел, Ветом, Бальзам Болотова . Окиси висмута прошли 2 курса.
Врач в начале говорил что осталось жить папе пол года, максимум еще 7 месяцев. А отец жив и уже как полтора года.
Это говорит о том, что рак на любых стадиях остановить можно, но очень сложно справиться с существующей опухолью в органе. Организм борется до последнего . Так или иначе, организм борется при участии только своего защитного механизма – иммунной системы. От наличия сильного иммунитета зависит наше здоровье. Организм, отравленный химией или другими подобными веществами, не может нормально усваивать лекарства или другие полезные вещества. По этому я сделала вывод, перед лечением обязательна чистка организма и его выводящих систем. Каждый организм индивидуален и реагирует на разные лекарства по-разному, для одних действенны грибы, для других яды, для третьих и то, и другое. Всё очень индивидуально, и это всё должен знать врач, но при нынешнем состояния медицины, этим вынужден заниматься либо сам больной, пока он в состоянии. По моим наблюдениям – рак (на физическом уровне) – это следствие зашлакованности организма, наличия в нём огромного количества паразитов и упадка иммунитета, сейчас это мы учитываем.
Поэтому если Вы узнали, что у Вас рак, и Вы хотите жить, значит, Вам придётся научиться мыслить, как учёный, учиться слушать свой организм, читать и анализировать специализированную литературу. И никто никогда не захочет Вас спасать так сильно, как захотите этого Вы! Рак можно вылечить с помощью окиси висмута ! Главное, не упустить время, ведь тогда, всё становится сложнее. Организм очень умен, намного умнее нас, он идеально устроен, а мы его разрушаем своими действиями.