T
Tanka
⚪
Доброй ночи!Уважаемый, священник Андрей Битюков, не могли бы вы рассказать, чем РПЦ объясняет ненаказуемость нарушения соответствующей заповеди, при убийстве православным военнослужащим христианином человека, который определяется как враг, во время боевых действий.
Не только Русская, но и все Православные церкви, придерживаются одного убеждения, основанного на словах Спасителя :"нет больше той любви, если кто душу свою положит за другов своих". То есть, отдавая свои жизни на войне, люди верят, что их смерть сохранит жизнь другим людям. И, поэтому, мы так часто поминаем павших на войне.
Но есть и проблема нарушения заповеди, и для того чтобы примирить человека убивавшего врагов, а по сути таких же людей как и он сам, с Богом и самим собой, Церковь налагает на такого человека епитимию-это не наказание , а лекарство для души, которое действует, и тому есть примеры и в наше время, То, что не могут сделать "психологи", таинственно происходит в душе человека, который избавляется, от страшных последствий войны.