Bart & Leonid

  • Автор темы Автор темы Lada
, а что, их разве в бассейне нет??? ты там был?
елки-палки, собирался к экзаменам закупиться... что теперь делать... ума не приложу...
 
Перечитал Ваш постинг годовой давности. Канешна хоцца верить, что мнение любого человека склонно к трансформированию, аднака, принимая во внимание характерологические особенности писавшей личности, не буду Вас переубеждать.
Если вы считаете, что лекции - это лишнее, а B&L - МЕГА-материал без потери личного времени с минимальными финансовыми затратами - то это ваше ИМХО ... и Бог с Вами.
"История нас рассудит" ©
 
2 Dr! При всем уважении-не надо о моей личности , она тут не причем. Можете писать что у меня бред реформаторства , резонерское мыление , корридорное зрение и вообще эпилептоидный тип личности. Ваше право , ваше дело.
Мне кажется я в том самом посте достаточно обосновал почему я так думаю про лекции (и не только про них). Это мое ИМХО. Но я вполне способен трансформировать свое мнение , при наличии чего-либо существенного.
Но от Вас же с Юргеном я ничего не слышал кроме рассуждения о моей клинически безнадежной личности.Это все ваши доводы. Можете еще дописать , что как человек с
характерологические особенности писавшей личности
не имеет возможности критически отнестись к своему состоянию.
Если вы считаете, что лекции - это лишнее, а B&L - МЕГА-материал без потери личного времени с минимальными финансовыми затратами
В отношении жизни-НЕ СЧИТАЮ , а для сдачи экзамена превосходство B&L-проверенно поколениями студентов. История уже рассудила. Хотя однако учитывая характеристику моей личности-я наверное заблуждаюсь , и этот топик( а так же популярность этих метод среди студентов) есть порождение моего больного сознания и воображения.
2 Синельников! А где именно в бассейне ив каком? Все что-то говорят про некое здания за Карповкой , но никто толком не может объяснить точного местанахождения.
 
А где именно в бассейне ив каком? Все что-то говорят про некое здания за Карповкой , но никто толком не может объяснить точного местанахождения
В "Петроградце"... Входишь внутрь, поворачиваешь направо, немного проходишь и видишь заветную стекляную будку, там-то и можно приобрести столь ненавистные преподами книжки. На всякий пожарный http://www.forum.nedug.ru/temp/vendors_map.jpg (8 Кб).
 
у меня бред реформаторства , резонерское мыление , корридорное зрение и вообще эпилептоидный тип личности.
Ни в коем разе. Просто мне кажется, что Вас ... эээ ... скажем так - немного проблематично переубедить. И даже если я тут разольюсь соловьем и начну выдавать на гора безсмайловые сухие многокилометровые постинги трактующие все аспекты необходимости посещения лекций клинических кафедр - это произведет беЗсмысленное сотрясение воздуха. На ваше ИМХО это никак не повлияет. Тем более Вы уже доучились до 5-ого курса.
Просто тема такая: если студент говорит мне на занятии - "А так в Барте написано" - я ему спокойно ставлю "2" и такично объясняю, то это неправильное слововыражение, иначе - ересь. А вот если вы дойдет до возраста клинического применения зананий с формулировкой "А так было в Барте написано" - вот это печально. Ибо © ! Сумнюваюсь, я что вы на досуге почитываете монографи по предметам ... и симпатишные справочники на аглицком языке.

Без АПИТ.
 
, хех, на некоторых предметах Барта реально советуют купить сами же преподы, например недавно на детстоме)))
Барт - хорошее подспорье. Я, готовясь к экзаменам, читаю по учебнику, но там иногда либо не то, либо устарело. А лекции у нас такие... гм поверхностные, что к экзамену по ним готовиться - это только на слабую три или 2, так как никаких реальных объяснений в них нет. Лекции нужны скорее чтобы не записывать их, а вникать, знакомиться с темой.
Я вот пока не прочту спорный момент в нескольких книжках-источниках не успокоюсь - Барт реально помогает разобраться - не надо учить по Барту, просто в нем много инфы, которой нет больше нигде.

Достаточно вспомнить Барта по Биохимии (это реально шедевр - до сих пор держу в книжном шкафу) или хотя бы по Гигиене -без них бы не справился)))
Шпоры никогда их не использую, но для нерадивых студентов это последний шанс.
Просто тема такая: если студент говорит мне на занятии - "А так в Барте написано" - я ему спокойно ставлю "2"
а это кстати правильно, если студент ссылается постоянно даже, если это мол так в учебнике написано (не говоря уже о Барте), то это значит, что студент вообще в теме не разбирается...
2 Синельников! А где именно в бассейне ив каком? Все что-то говорят про некое здания за Карповкой , но никто толком не может объяснить точного местанахождения.
, они ж там уже очень давно... года 2 что ли... как же Вы без них-то обходились??? А так, спасибо у, объяснил что и куда))))))
 
Я заметила, что если на 2-3м курсе Барт очень даже был в ходу (особенно шпоры по гигиене на экзамене = супер!), то сейчас все меньше и меньше......... Вообще в этом году не пользовалась и не покупала.

Но ИМХО, некоторые предметы просто противопоказано по Барту учить (патфиз, например). Хотя некоторые можно и удобно учить по нему (микра).........
 
Коллега - я всегда с уважением отношусь к Вашим постингам. В принципе - смысловую нагрузку они в целом несут.
Но! Надо ж иметь совесть. Вы утверждаете, что информативность лекции - низка, аднака одновременно с этим отмечаете повышенную значимасть трудов B&L. Коллега - вы считаете, что это два автора многотомных монографий? Или компилаторы материалов учебника-монографий-лекций спецом для студентов собранные воедино? Не Верно! Это шаблонные варианты перепечатанных лекций ... оного года. И Вам это прекрасно известно. Так что они не могут быть информативнее лекций.
В этом - то и обида. Оные материалы - вариант экономи времени (не посещение лекции за определенную плату и соответствующее качество материала)
 
2 Синельников и Altar! В петроградце их нет уже с этого семестра. Вот куда они делись...вот в чем вопрос..
2 Dr!Я легко могу переубеждаться , идти на компромиссы.
Но у меня перед экзаменом на 3-м курсе были все лекции по-пропеду. Ну ничего я там не нашел из того, чего бы не было в барте. НИЧЕГО. Пару синдромов другими фамилиями назвали.
Если у вас личная обида на Барта (что видно по вашим постингам про ересь) не надо это путать с информативностью.Тем более что первая часть барта-это просто скопированная университетская методичка по практическим навыкам и методикам обследования больного. Можно читая барта ссылаться на нее. Другое дело , что на вопрос преподавателя пропедевтики "почему"-неправильно ссылаться на любую литературу , потому как пропедевтика-это клиническое мышление. Тут надо думать логически , используя знания по фундаментальным наукам , а не просто тупо читать с книжек.
Но барт по пропеду вещь очень сильная , это немногие методы которые я не выкинул. Она позволяет за несколько минут войти в курс дела по анализам и их трактовке , кардиограммам и вообще практическим навыкам и методикам обследования в пропедевтике. Ошибок в этих разделах в барте нету т.к. все скопировано с университетской литературы и собрано в одном источнике. причем т.к. это фундаментальные знания-изменений в них которые могла бы отразить лекция-не предвидется. Если конечно кафедра не придумает новые методы перкуссии-пальпации и аускультации.
На четвертом курсе я так же окончательно убедился в том , что преподы критикующие барта-сами его как правило не читают и в глаза не видели. Просто придерживаясь политики кафедры-пугают студентов.
Просто пример с урологии-препод увидев на столе методы барта заявил , что в нем все написано неправильно , кроме разве что этапов полового развития (точно не помню, может несколько иначе). Каково же было мое удивление , когда дома открыв барт я вообще не нашел там этих самых этапов!
Другой примерчик-уже с пятого курса. Вот я например хочу быть травматологом , поддежуриваю на травме, поэтому еще до цикла самой травмы университетстскую программу знал наизусть. Вот решил походить на лекции , тем более что как всегда на них обещали "нечто особенное-чего нет в учебнике". Принципиально сходил на все эти лекции , послушал. И опять-разочарование , практически любую фразу лектора я постранично мог назвать в учебнике. Кого и зачем обманывать? (Хотя барта по травме я не читал).

Барт-не идеал , но это конкретная сжатая информация подогнанная специально под экзаменационные вопросы. И экономия времени колоссальная , в том числе и в том , что не надо тратить время на поиск информации в лекциях по конкретному вопросу.
Но , если у вас есть лекции по психу , и вы согласитесь мне их дать на время...)))))))) Буду крайне благодарен.
 
Если у вас личная обида на Барта
Никаких абит. Я нормально отношусь к коммерции. Если это коммерция.

Ну ничего я там не нашел из того, чего бы не было в барте. НИЧЕГО.
Позвольте с Вами немного не согласиться. Я ориентирован в полиграфпродукции выпускаемой оными господами (хотя вы утверждаете, что преподы это не читают. Еще как читают - иначе я просто не мог бы отзываться критически о данном продукте) - к моему большому сожалению - там много чего не совпадает. Приходите - расстрою.

причем т.к. это фундаментальные знания-изменений в них которые могла бы отразить лекция-не предвидется.
Не соглашусь еще раз. Изменения происходят. Смею заметить - весьма глобальные. Даже в формате столь фунаментальных лекций, как куры фармы, пропеда, патфиза, которые читаю на 3-ем курсе.

ИМХО - данный вариант подготовки студентов - веяние времени. К сожалению не самого лучшего качества в связи с обозначавшимися выше моментами. Просто товарисчЪам B&L физически не имеет смысла следить за видоизменениями лекционног материала или какими-то подвижками учебного процесса - спрос будет
 
Раньше были на почте, сейчас попробуй поискать за «Петроградцем» (Ул.Бол.Монетная, дом перед общежитием №3), там должна быть вывеска «Типография» - это они и есть.

Приходите - расстрою.
Придем, придем....
Просто товарисчЪам B&L физически не имеет смысла следить за видоизменениями лекционног материала или какими-то подвижками учебного процесса - спрос будет по-любому
А они следят, хоть и медленно….

Патфиз так плох, а я собиралась завтра покупать....

Что касается лекций –то на некоторые просто не успеваешь доехать, на других – очень хочется есть, третьи – думаешь, что не нужны, а на четвертые ходишь…
А еще можно проводить своеобразный тест на методы Барта – приходишь на лекцию с этой методой и смотришь, что так, а что нет. Курс лекций по патану такой тест для меня прошел
 
Вы утверждаете, что информативность лекции - низка, аднака одновременно с этим отмечаете повышенную значимасть трудов B&L. Коллега - вы считаете, что это два автора многотомных монографий?
, дело в том, что сейчас или же это касается только стомата, почти на каждый предмет дается всего по 3 лекции (конечно с некоторым исключением) и поэтому рассматриваются в основном общие вопросы, классификации, некоторые частные - и мне реально не хватает информации, а Барт предлагает целую методу по данной программе (не спорю, что может быть это лекции прошлых лет, которые сейчас нам уже не читают - но в барте-то они есть). Но я ни в коем случае не агитирую учить по Барту!!!!! Причем не все их труды настолько хороши для учебы, хотя встречаются и хорошие экземпляры))) Это доп.лит-ра. Бывает также, перечитывая вопросы к экзамену, я понятия не имею, что говорить по данному вопросу - барт можно использовать в виде плана, так как замечу! бартовские методички построены не просто по темам, а по экзаменационным вопросам.
 
Но ИМХО, некоторые предметы просто противопоказано по Барту учить (патфиз, например). Хотя некоторые можно и удобно учить по нему (микра).........
А я от их статистики не в восторге!
 
2 Dr! Как-нибудь придем ))) Может и вправду-буду расстроен.
В принципе фарма и патфиз не столь фундаментальны как пропедевтика...Хотя что плохого в патфизе-не знаю...Экзамен в легкую сдал на 5..
В то же время меня очень смутила вот эта фраза
"Ибо © ! Сумнюваюсь, я что вы на досуге почитываете монографи по предметам ... и симпатишные справочники на аглицком языке."
У меня почему-то возникло 2 логических вывода.
1) Можно ссылаться не "в барте было написано" а "в лекции было прочитано".
2) Выходит посещая лекции можно монографии и справочники не читать....
Вот золотые слова человек написал
Это доп.лит-ра. Бывает также, перечитывая вопросы к экзамену, я понятия не имею, что говорить по данному вопросу - барт можно использовать в виде плана, так как замечу! бартовские методички построены не просто по темам, а по экзаменационным вопросам.
Ведь действительно , бывает экзаменационные вопросы поставлены так витеивато , что хрен поймешь-что там говориить и где найти материал. А в барте хотя бы отражено что можно сказать и ориентируясь на это-можно найти остальное в лекциях и учебниках.

2ika !
Статистика должна быть кафедральной методой. По крайней мере у меня была.
 
Методички БЛ спасли меня на многих экзаменах. Да здравствует Барт и Леонид!!!!
 
2 flarry
Патфиз так плох, а я собиралась завтра покупать....
патфиз у них не просто плох, он отвратителен и вопиюще неправильно и некорректно составлен. ИМХО- ЛЕКЦИИ по патфизу (в реале, а не Барте)- рулят!!! Это стоящие лекции!
А вот патан......... Барт forever!
 
Назад
Сверху