Ваши знания, практика, достижения желаемых результатов, повседневная практика могут оказаться лишь свойствами модели, созданной мозгом.
Это что-то меняет?
Это ставит под сомнение любые знания, достижение желаемых результатов, повседневная практика.
Вот в этом и заключается принципиальная разница в наших позициях. Вы воспринимаете познание как некий отвлечённый процесс. Я же воспринимаю познание как часть процесса корректировки действительности. То, что для Вас является прихотями в толковании реального и выдуманного, для
меня является инструментами корректировки реальности. Инструментами работающими или неработающими. Потому Вы верите, а я основываюсь на проверенных практикой результатах.
Вы доверились прибору, работу которого нельзя проверить. Ваша вера заключается в бесконечном и неограниченном доверии своему мозгу.Вы не можете обосновать достоверность информации, которую выдаёт Вам Ваш мозг в качестве отражающей свойства некоторой реальности.Вы не можете проверить исправность этого прибора, поскольку поверять его придётся им самим, а это нонсенс.Вся Ваша практика базируется на вере в некоторые вещи, которые Вы считаете очевидными и нетребующими доказательств, на непосредственные достоверности.Эти непосредственные достоверности являются аксиоматикой всей остальной надстройки, которую принято называть объективной реальностью.Мозг может моделировать не только визуальные эффекты, но и осязательные, обанятельные, слуховые.Нет причин безоговорочно доверять информации мозга.Мы доверяем этой информации с оговорками, мы делаем допущение о реальности нами чувствуемого, мы верим в это.Эта вера подразумевается, но не фигурирует явно в словах.Язык общения людей является языком высокого уровня, но есть же ещё и уровень низкий.